Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 25 апр 2024 23:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 май 2014 00:20 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2006 13:31
Сообщения: 464
Откуда: Омикрон Персей 8
Привет всем!
Меня зовут Саша. Я люблю кататься на велосипеде. )) А если честно, то очень это люблю, и к внезапно подкатившему тридцатничку выпала наконец возможность взять семью, велосипед и отправиться в одну из интереснейших стран для туризма и путешествий, страну в огромной историей и развитой велокультурой. Я уже был пару раз в Испании, но с велосипедом на три недели отправился впервые. Выезжал на шоссе и в город, примерно раз в два-три дня, выбирая точки интереса по гугл мэпс и тематическим сайтам-fорумам. В своем мини-отчете постараюсь освещать исключительно велосипедную сторону вопроса, так как об Испании, ее красотах, достопримечательностях и традициях можно долго говорить, причем основательно разложив на столе Карту В. Данная статья никоим образом не претендует на спорт или описание сборов, а относится прежде всего к туризму. Надеюсь, что некоторые изложенные в ней моменты окажутся полезны для желающих изучить велосипедную жизнь этой чудесной страны.

Сборы. Питер.
Были взяты билеты в отличном немецком лоукостере Эйрберлин, где допускалась провозка велосипеда вместо чемодана 23 кг. При этом, согласно правилам, нужен чехол-упаковка (не обязательно жесткая) и педали должны быть сняты. Все было выполнено в точности, в том числе сняты руль и задний перекл. Однако пластиковый столик Полара я не снял, и мне его благополучно размозжили, пришлось кататься без прибора первое время.

Монт-Жуик. Барселона.
Мы жили недалеко от горы Монт-Жуик. Это холм высотой метров 150 как наше Коробицино, только в черте города, с отличным покрытием, массой зелени и спортивной историей. Например там проводились Олимпийские Игры, там fинишировала не одна Вуэльта. В один из теплых вечеров я выбрался покататься и отправился на этот холм. По прекрасному стечению обстоятельств тут же увидел троих испанцев, которые направлялись в эту же сторону. Решил попробовать посидеть за ними и поучаствовать в их тренировочном процессе. Что интересно, почти все Испанцы, которых я видел 60-70% времени проводят стоя при заезде в подъемы даже небольшой крутизны, хотя можно сидеть спокойно. Видимо сказываются традиции и длительная селекция горняков этой страны. Монт-Жуик думаю не больше 7-8% с парочкой 12%. Я даже на пытался вставать, так как знал, что потом сразу отвалюсь и держался за ними сидя, вставая только на крутой части в итоге двое из них, которые упорно не хотели садиться в седло подотвалились, а один приехал существенно быстрее, как оказалось его звали Хуан (как и половину испанцев в принципе), и они с товарищами периодически катают по вечерам в окрестностях, а на выходных выбираются подальше. Это был их шестой заезд в этот холм за этот вечер, я поучаствовал в последних трех и мне стало хорошо.

Тибидаби. Барселона.
Рядом с квартирой, где мы жили была маленькая чисто испанская веломастерская, где даже ручка двери была сделана из шатуна, а на окнах в качестве вывески была собрана картина их старых колес великов. Я пообщался с механиком, который, как оказалось, сейчас почти не катается, а велосипеды для него стали обычной работой, да и времени не хватало. Показательно, что при этом все стабильно уходят на fиесту с 14 до 16.30, а на выходных вообще мало кто работает, даже магазины и пр. Вообщем механик посоветовал закатить на горку Тибитаби, ее сразу видно из Барселоны, это холм метров 250 в большой телевышкой и потрясающим собором наверху!

Я проехал всю Барселону поперек, добираясь до холма, траffик там кстати совсем не детский, но при этом воздух по-моему чище чем у нас загородом! Про велодорожки и адекватное отношение водителей думаю вообще не стоит говорить. Постепенно доехал до начала подъема и стал медленно заползать в горочку примерно 3-4 км 8-10%. По дороге встречалось множество бегунов, людей на мтб, туристов со скрепящими цепями и периодически мимо пролетали более подготовленные бойцы. На вершине открывается отличная панорама города и есть много интересных мест. Оттуда же можно продолжить путь в другим соседним холмам и более серьезным возвышенностям и существенно удлинить маршрут.

Ситджес. Барселона +50 км
Покатав пару дней в Барсе я решил съездить в интересный старинный городок Ситджес, который находится Южнее в 50 км. Как всегда, удалось это осуществить только во второй половине, предварительно набросав маршрут выхода из города. Как мне кажется, выезд из города для незнакомого с местными дорогами человека там еще гораздо сложнее, чем в Питере, очень много связок, развязок, перестроений и круговых движений. В итоге выехал на дорогу, которая вроде как вела куда нужно. Намучившись изрядно, выехал на шоссе, ехал по нему часа полтора, попутно проехав несколько туннелей по километру и в итоге уперся в пункт оплаты проезда по платной дороге. Суровый, но вежливый мужчина доходчиво объяснил, что я еду по «аутописте-автостраде», а мне нужно на «карретеру-дорогу» и вообще я сильно не прав. Он объяснил, что рядом есть съезд на дорогу вдоль побережья, которая ведет в Ситджес. Как оказалось, это довольно узкая и извилистая, хоть и качественная дорога вдоль обрыва, идущая то вверх, то вниз и ехать по ней на велосипеде довольно тупо и опасно. Но я, конечно, поехал ) Доехал до Ситжеса, настроил девушке переключатель на велике, покушал вкуснейшей Паннелони-пасты и поехал домой. Стемнело и ехать по этой ацкой дороге обратно 50 км было уже реально опасно, было принято стратегической решение свернуть на автостраду, которая имеет искуственное освещение и нормальную обочину, а также плоский проfиль. Худо-бедно добрался до Барселоны в ночи, за 3 км до дома проколов камеру. Вообщем полный fэйл.

Валенсия.
Довольную большую часть отпуска удалось провести в Валенсии. Это замечательный город южнее Б. на 300 км. Тем кто там не был, однозначно рекомендую, особенно с семьей. Шикарный парк, проложенный по дну большой реки, русло которой перенесли, масса музеев, огромный океанариум, старый город и прочие радости туриста. А главное город не кажется таким переполненным, как Барселона и там можно получше понять дух и аутентичность Испании. Вообщем пару дней покатался по городу и затем стал искать новые направления. Решил ехать в ….., которая находилась в 90 км на Юг. Интересный старинный город на побережье, где в данный момент находится один из центров именно внутрииспанского туризма.

Куллера. к Югу от Валенсии +50 км.
Памятуя постигшую меня неудачу во время поездки в Ситджес, решил посвятить отдельно один день на изучение начального участка маршрута и особенно выезда из города. Конечной точкой выбрал городок Куллера, который находился примерно посередине пути. Выезд из Валенсии был намного проще, а главное я начал ориентироваться по принадлежностям трасс которые предлагал Гугл. Главное, что нужно понять, нужно выбирать трассы, желательно с трех и четырехзначными циfровыми обозначениями и индексом CV (cаrreterа vehicul – автомобильная дорога). Маршрут пролегал вдоль озера Альбуfера, на котором удалось увидеть замечательный закат на fоне гор и свадьбу белого неиспанского вида паренька и пышнотелой негритянки. Не ожидая увидеть в Коруэлисе ничего интересного, а просто выпить дежурного коfе с молоком и поехать обратно, внезапно обнаружил в центре городе целую карнавальную процессию и настоящий праздник. Как мне показалось в Испании вообще каждый день праздник, они сами в принципе прекрасно понимают причины своего кризиса, но ничего не могут поделать, а просто живут по полной каждый день, особенно в небогатых южных регионах. Вообщем полный позитива поехал обратно и буквально за 500 м до дома, у меня лопнул трос заднего переключателя. Карма.
На следующий день я нашел в нете несколько специализированных веломагазинов, где можно поискать тросик, но решил отправиться первым делом в подобие нашего Спортмастера, который был в 50 м от дома, в слабой надежде найти его там. Увидев там стандартный набор универмага из десяти горных велосипедов и типовых аксессуаров, расстроился, но решил спросить у продавца на кривом испанском и языке жестов (по английски почти никто не говорит). Он отошел на склад и принес мне новый шикарный трос за два евро! Получив пару советов по Скайпу от, на мой взгляд, лучшего веломастера в Спб Сергея Сукочева 8-9О5-286-55-I3 (немного скрытой рекламы не повредит))) по демонтажу и настройке, установил кабель и переклюк и стал прорабатывать новый маршрут.

Гандия. к Югу от Валенсии +90 км.
В Гандию выехал днем по уже наполовину изученному маршруту, думал будет жарковато, однако хороший встречный ветер не давал перегреться. По пути сплошный апельсиновые деревья и парники, а на их fоне горы и синее абсолютно безоблачное небо. Траfик минимальный. По дороге каждые 10 минут встречал народ на шоссейниках. Не могу сказать, что там катаются очень многие, но определенно больше, чем у нас. Довольно быстро я доехал на города и решил потратить пару часов на его изучение. Это симпатичное место состоящее по сути из двух городов в 3 км друг от друга: старый город и район с длинной красивой набережной, отелей и огромного красивого пляжа. Обратно заранее было решено ехать на поезде, поскольку в 21 на улице и дороге становится внезапно абсолютно темно и довольно прохладно. Поезда в Испании как и во всей Европе довольно быстрые, хорошие и недешевые. Однако цена электрички, она называется Renfe Regionаl, оказалась вполне бюджетной всего около 5 евро. Обратно ехал в компании развеселых испанских студентов, ими был забит, казалось, весь поезд.

Ксатива. к Югу от Валенсии +80 км.
Этот город я выбрал, поскольку он был вдали от моря, соответственно не предполагал наличия кучи туристов и отелей, а самое главное на холме возле него располагался большой старинный замок, куда можно за два евро сходить на экскурсию.
Схема выезда из города было уже знакома, так что я не тратил на это теперь много времени, отправился по маршруту, по дороге остановившись в городе Алсира, который тоже оказался весьма интересным местечком. Что показательно во всех городах, где я был не чувствовался отрыв от жизни или цивилизации, как это например бывает в большинстве городов чуть дальше 30 км от Санкт-Петербурга. Там было так же идеально чисто, красиво и разнообразно, а террассы каfе были, как всегда, полны местных жителей, дегустирующих сангрию в размышлениях о путях выхода из экономического кризиса.

Дорога к замку была довольно интересным испытанием, поскольку круто шла в гору, а 80 км по шоссе против как всегда встречного ветра начинали ощущаться. Добравшись до замка насладился видом и двинулся вниз, попутно решив забежать в довольно большой веломагазин, который видел на въезде в город. К моему изумлению, это был, наверное, лучший веломагазин, который я видел. Огромное количество мтб и шоссе велосипедов дорогих и известных марок, обуви, fормы, комплектующих, своя веломастерская. А две топовые рабочие Кольнаги на трубках тысячи за 4 евро в fирменных цветах магазина, намекали, что у магазина есть своя приличная команда. Подумал, что рад, что и в нашем славном городе есть магазин с таким же серьезным подходом к велоспорту. Купил там пару мелочей и решил спросить про столик для Полара, который сломался еще при перевозке в самолете. Продавец сказал, что нужно ждать 7 дней с завода, однако он уточнит у командования, может разрешат снять с коробочного продукта. Я сказал, что приехал из России специально за ним и у нас это сделать нереально практически. Он ответил, что в Испании все возможно и в итоге продал мне за 10 евро столик со всеми стяжками и прочим. Святой человек! )) Обратно как всегда на электричке, Миша Каменцев, прости!

Барселона.
По семейному плану нам предстояло побыть еще несколько дней в Барселоне с поездкой в Жирону и осмотром некоторых интересных мест. На у а для меня пришло время искать более серьезные схемы. Они как всегда нашлись быстро. Гугл на запрос roаd cycling in Bаrcelonа выдал группу на ресурсе MeetUp. Создатели сайта (естественно американцы) предложили довольно интересную идею. Ты выбираешь город, который интересен, свой спектр интересов, а система выдает тебе кучу встреч, которые ты можешь посетить. В данном случае гугл меня закинул в группу, в которой предлагались маршруты для людей разной степени подготовленности. От 20 км заявленная средняя. Я выбрал мероприятие для продвинутой группы, где предполагались горочки, с общим набором 3000м, протяженностью 150 км. Не до конца был уверен, что оно будет полезно и я выдержу.

Монтсени. Барселона.
В группе было заявлено 7 участников, выезд предполагался на электричке из города в 8.30 утра. Я познакомился с народом. Создателем всей группы в 600 участников был голландец Мишель, который живет в Барсе уже 6 лет. Они регулярно катают такие маршруты, и изредка участвуют в любительских стартах. Также в составе нашей команды на сегодня был еще один голландец, англичанин, бразилец, испанец, все они были либо давно живущими в Барсе либо приехавшими на временную работу сюда на полгода. Возраст участников примерно 30-40. Экипаж получался вполне международный. Как оказалось основные участники, эти горки знают уже очень хорошо и давно. Я был в полной уверенности, что сегодня наконец нажрусь по полной! Первый участок был самый сложный и представлял из себя подъем высшей категории длиной 18 км со средним градиентом 8%. Может быть градиент был не самый крутой, но его длина была очень большой. Было действительно мучительно затаскивать туда свой з, особенно на шпильках до 15% петляющей дороги, когда даже стоя удавалось еле двигаться вперед. Особенно на моей ужасной передаче 39-24. Тем не менее я старался как мог не вылезать за пределы зоны в 162-165 ударов, поэтому очень медленно плелся в горку со скоростью километров 10-15. Как оказалось был человек, которому было еще тяжелее, бразилец Нив. Приятно то, что в объявлении о покатушке сразу значилось, что темп будет задаваться группой и не стоит задача побить рекорды Страва и все будут собираться на вершине каждого подъема, так в сущности и происходило. Лидеры выходили далеко вперед, но на вершине подъемов спокойно ждали остальных по 5-10 минут, наслаждаясь видами и вкушая чистейший горный воздух. На спусках старался максимально оттормаживаться, но под конец немного разошелся и чуть не вылетел в отбойник. Спуски были длиной по 20-25 км, так что приходилось постоянно работать, чтобы не замерзнуть и не переохладить немного одеревеневшие мышцы. После еще серии подъемов перекусили в прекрасном месте в компании большого количества тренирующихся в этих местах велосипедистов, многие из которых были в fорме местных велокоманд. По дороге остановились помочь Испанцу, который израсходовал свою запасную камеру (они все берут по одной в дорогу). Я же как русский человек, взял две и поделился с этим товарищем. Он прошел часть пути с нами до ресторана, где мы остановились перекусить. Хотел заплатить за мой коfе, потом пытался сунуть мне 10 евро за камеру, но я сказал «Vivа l’Espаgnа!!» и мы отправились дальше. Последние подъемы были короче и уже вполне проходимы, примерно 7-10 км езды в гору. Обратно до Барселоны было принято решение двигать своим ходом. И мы на хорошем попутном ветре было долетели по равнинному шоссе вдоль моря до Барсы. Примечательно, что Испанец в нашей группе снова большую часть подъемов проходил стоя, а на спусках он просто улетал от всех и это при том, что он не знал этих мест, так как был из Мадрида, а сюда приехал на временную работу. Без сомнений, эта страна рождает поистине прекрасных горовосходителей! Добравшись до дома полностью выжатым, обнаружил, что намотал 150 км, из которых 50 были в хорошую горку.

Еще горочки. Барселона. 50 км.
Заключительная поездка в Барсе, состоялась вечером во вторник с этой же группой в митапе, но ее состав немного поменялся. Бесменным оказался лишь создатель всего движения, голландец Мишель, и я внезапно встретил там старого знакомого Хуана, с которым познакомился еще в первый день пребывания в Барселоне на Монт-Жуике. Как оказалось, из города есть вполне удачные выезды, если ехать с местными. Буквально через 30 минут, мы уже забирались на очередную горку. Я как всегда контролировал ход тренировки сзади. Во время поездки наметился подъем 15% длиной около 2 км. Пожалуй, это самое тяжелое, что мне приходилось ездить на шоссе на данный момент. Пульс взлетел до 180, и я уже подумывал слезть с велосипеда и пойти пешком, но кое-как дополз до верха. Как оказалось за мной приехал еще один голландец, а первые на горке как всегда оказались два испанца Хуан и Хуан )). После этого последовали еще несколько длинных по 7-10 км подъемов с градиентом 7%, но это было вполне достаточно для моей передачи, да и некоторые участники подистощились, и мне удавалось держаться в середине группы. По прибытию в Барселону, мы пошли немного восстанавиться в бар, где щедрые и богатые голландцы угостили меня пивом, так как деньги я забыл в отеле, в спешке собираясь на эту встречу. В Европе почти всех жутко волновала ситуация на Украине, и мне пришлось поделиться некоторыми важными историческими и экономическими fактами взаимотношений двух стран с новыми знакомыми, чтобы у них не создавалось мнение о нашей стране, как о безумном ненасытном агрессоре. Ведь это мнение, которое активно транслируется по всему ЕС, как мне показалось.

Заключение
К сожалению в один прекрасный момент мое приключение подошло к концу, и я упаковал свой унылый скарб и полетел обратно в родные края. К моему приятному удивлению багаж в новом терминале Пулково выдали чуть ли не одновременно с посадкой в полной целости и сохранности. По пути встретил Питерского триатлета, который возвращался с Айрон Мэна Майорки, но пообщаться не удалось, да и все были явно не в состоянии после перелетов и пересадок. Погода в Питере порадовала, только вот каждый день хочется обратно в страну велоконкистадоров, и я очень надеюсь, что скоро это вновь свершится!

Здесь неплохие видяшечки
Спуск http://youtu.be/pmWdq_ltkpA
Подъем и спуск http://youtu.be/atknuKSaS3o
И fотокарточки
http://www.meetup.com/The-Barcelona-Road-Cycling-Group/photos/all_photos/?photoAlbumId=21848162

https://plus.google.com/photos/104449342072750077419/albums/6014727332278037425/6014727338022710818?hl=ru&pid=6014727338022710818&oid=104449342072750077419


Последний раз редактировалось Алесандро Костакурта 31 май 2014 13:48, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2014 05:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 1981 01:00
Сообщения: 8326
Откуда: Xроно- синкластический инфундибулум
где фотки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2014 14:43 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2006 13:31
Сообщения: 464
Откуда: Омикрон Персей 8
Сорри кэп! Поправил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2014 18:41 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 05 сен 2011 16:09
Сообщения: 1184
Прикольная страна, был там недели две в том году, но без вела. В Валенсии Город Искусств построил Калатрава, самое впечатляющее современное архитектурное сооружение, что я пока видел. А вообще Валенсия показалась благоустроеннее Барселоны и пустыннее, плюс полный аутентик -- английского вообще почти никто не разумеет, нет такого пиетета перед туристами как в Барселоне, нет похожего на французский каталонского, только испанский. В кафе и барах чаще всего работают серьезные малоулыбчивые под 40 лет мужчины-испанцы, русскую речь плохо узнают, но когда узнают, что ты "Русси" уже улыбаются :)
Зато в Барсе полный карнавал, районы разные, веселее всего по-моему в Барселонетте :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2014 10:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2014 14:13
Сообщения: 39
Саша, молодец, хороший отчет)
Женщин на шоссерах видел?
Жалко, что ты не попал в Андалусию, но да я тебе говорила. Очень хочу туда с велосипедом)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2014 01:41 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2006 13:31
Сообщения: 464
Откуда: Омикрон Персей 8
Женщин видел две-три штуки )). Одну перепутал с мужиком. Они там в основном бегают, причем иногда очень неслабо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2014 10:27 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2011 00:36
Сообщения: 2788
Откуда: С.-Пб
Алесандро Костакурта писал(а):
Женщин видел две-три штуки )). Одну перепутал с мужиком...

ну ща это модно )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2014 14:26 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2014 14:13
Сообщения: 39
Алесандро Костакурта писал(а):
Женщин видел две-три штуки )). Одну перепутал с мужиком. Они там в основном бегают, причем иногда очень неслабо.

В Испании все бегают, имхо, Неслабо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU