Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 24 апр 2024 00:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нормативы для шоссе
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013 14:04 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2008 20:43
Сообщения: 700
Откуда: Хайленд, штат Техас
Денис Сорокин писал(а):
За последние две недели ехал с результатами 22:44, 22:38, 22:25, 22:10...
А сегодня на гонке проехал за 22:45 :( А ведь старался, странное что-то выходит...


Ну так не велотрек все-таки: погода, ветер, попутные и встречные машины...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нормативы для шоссе
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013 13:14 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 11 авг 2013 19:24
Сообщения: 88
Откуда: Питер
Бивис писал(а):
Денис Сорокин писал(а):
За последние две недели ехал с результатами 22:44, 22:38, 22:25, 22:10...
А сегодня на гонке проехал за 22:45 :( А ведь старался, странное что-то выходит...


Ну так не велотрек все-таки: погода, ветер, попутные и встречные машины...


есть правда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нормативы для шоссе
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013 09:15 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2004 19:55
Сообщения: 585
Откуда: SPb
Денис Сорокин писал(а):
Я буду записывать в эту тему сообщения по мере того, как мои результаты на двухсотках будут расти.

вопреки предположениям некоторых, я думаю, что результаты в том числе и бреветов сильно зависят от тренировок и между двенадцатью, десятью, восемью и шестью часами большая работа и очень много тренировок...

1. 200км 12.20
2. 200км 10.53
3. 200км 9.35


И на шестисотку в след. году я обязательно выйду!


Поржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нормативы для шоссе
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013 09:25 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2004 19:55
Сообщения: 585
Откуда: SPb
Denis Rodikov писал(а):
Денис Сорокин писал(а):
Это снобы!
Спорим все "мужики" далеко не соазу поехали за 18 да и... а все ли теоретики вообще так поехали?

Я, конечно, не ориентир, но первую разделку в первый год вела ехал 40км/ч на стальном шоссейнике (10км на Горской)

(Написал КМС по лыжным гонкам).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нормативы для шоссе
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013 15:49 
Не в сети
Дятька
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2007 16:06
Сообщения: 7792
Откуда: Тосно / Россия
имхо это надо в ветку про приколы :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нормативы для шоссе
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013 22:48 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 18 авг 2011 19:26
Сообщения: 124
Откуда: Питер
the_LB писал(а):

Поржал.


Наверно у меня с юмором проблемы, что смешно то? что не поехал? так не вижу повода для веселья.
Или Вам думается что результаты смешные, так я смотрю тут на форуме все охренеть спортсмены что ли...Вы сами то много достигли?? Что, неужто поводы для гордости есть, мистер?

Что касаемо моих результатов, так это ничего, за 8 уже вполне реально проехать по равнине 200км, 8.48 - 220км...
Значит и прогресс кое-какой имеется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нормативы для шоссе
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013 08:51 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2012 10:44
Сообщения: 889
Откуда: СПб/Крайний Север
надо искать компанию. в одно лицо скорость не поднять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нормативы для шоссе
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013 12:32 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2008 20:43
Сообщения: 700
Откуда: Хайленд, штат Техас
Денис Сорокин писал(а):
за 8 уже вполне реально проехать по равнине 200км, 8.48 - 220км...


Главная ошибка начинающих это дикие объемы, даже профики столько не тренируются. Вы какую скорость хотите поднять, 25 км/ч???

Как идет наработка скорости в спортшколах? Почему чем ниже возраст тем меньше дистанции? Вы не с того конца подходите. Хотите скорость и на бреветах и на 12 км разделках?

Чтобы был рост результатов нужно чтобы организм полностью восстанавливался перед следующей нагрузкой. Знаете сколько нужно было времени раньше гонщикам чтобы придти в себя после 100 км командной гонки (чуть более 2 часов). И это не любители как все мы тут. А после 8 часов такой работы вы только в минус уйдете. Развейте сначала короткую скорость (разделки у Кузмича самое то!) а уже потом будете бревет ехать из 8 часов в темпе легкой покатушки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нормативы для шоссе
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013 23:18 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 18 авг 2011 19:26
Сообщения: 124
Откуда: Питер
Спасибо)
Я в этом году отнюдь не много объемов ездил, много только в начале сезона, а потом как раз с 9 мая до сентября вообще больше 100 км не катал, обычно 40-70км.
И в целом дикое желание ездить бреветы отпало, смысл есть один в начале сезона и в конце - дабы посмотреть результат пожалуй, а в целом как раз Кавко самое-то - на нем акцент и делал.
Общий объем получился на 600км меньше в этом году всего - хотя в том году я каждые выходные ломил по 200+км

Сейчас приоритет - разделки 12 - 36км, полагаю, что если на них скорость поднимется то и на бреветах тоже само собой пойдет быстрее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нормативы для шоссе
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013 23:30 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 11 авг 2013 19:24
Сообщения: 88
Откуда: Питер
Бивис писал(а):
Денис Сорокин писал(а):
за 8 уже вполне реально проехать по равнине 200км, 8.48 - 220км...


Главная ошибка начинающих это дикие объемы, даже профики столько не тренируются. Вы какую скорость хотите поднять, 25 км/ч???

Как идет наработка скорости в спортшколах? Почему чем ниже возраст тем меньше дистанции? Вы не с того конца подходите. Хотите скорость и на бреветах и на 12 км разделках?

Чтобы был рост результатов нужно чтобы организм полностью восстанавливался перед следующей нагрузкой. Знаете сколько нужно было времени раньше гонщикам чтобы придти в себя после 100 км командной гонки (чуть более 2 часов). И это не любители как все мы тут. А после 8 часов такой работы вы только в минус уйдете. Развейте сначала короткую скорость (разделки у Кузмича самое то!) а уже потом будете бревет ехать из 8 часов в темпе легкой покатушки.


продолжительность тренировки для новичка по вашему мнению какая должна быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нормативы для шоссе
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013 10:15 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 10:07
Сообщения: 5762
Откуда: город П
40-90 минут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нормативы для шоссе
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013 10:39 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2008 20:43
Сообщения: 700
Откуда: Хайленд, штат Техас
Добрый писал(а):

продолжительность тренировки для новичка по вашему мнению какая должна быть?


Как мне кажется, (исходя из 12-ти летнего любительского опыта в котором было все и бреветы в том числе по 600 км), надо внимательно следить за своим организмом, так как все очень индивидуально.
По нашим краям апрель-май объемы катать поздновато - все это надо делать зимой. А в сезон тренировки, если в легком темпе, то не более 2,5 часов и очень важно следить за восстановлением. Очень хорошо приучить организм к определенному циклу. К примеру: по воскресеньям гонки, на неделе пара силовых коротких тренировок и остальное по самочувствию. Лучше чуток недотренироваться чем перетренироваться, особенно в зрелом возрасте когда восстановление проходит хуже чем у молодых.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нормативы для шоссе
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013 14:57 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2011 00:36
Сообщения: 2788
Откуда: С.-Пб
Денис Сорокин писал(а):
Что касаемо моих результатов, так это ничего, за 8 уже вполне реально проехать по равнине 200км, 8.48 - 220км...
Значит и прогресс кое-какой имеется

В соседней ветке предложено было решение проблемы - надо просто все лето на ваттбайке фигачить: :mrgreen:
Leha писал(а):
Опыт:
Некоторые Питреские триатлеты все лето тренировались на станке с датчиком мощности, ориентируясь исключительно на показатели мощности. Результат 4:25 на 180 км в Айроне.


несложно посчитать, что 200км - из 8-ми часов... с 3-х-часовым запасом :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нормативы для шоссе
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013 15:53 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 10:07
Сообщения: 5762
Откуда: город П
не на ваттбайке, а с датчиком мощности
и для бреветческих целей можно не летом, а зимой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нормативы для шоссе
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013 20:12 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 11 авг 2013 19:24
Сообщения: 88
Откуда: Питер
а зимой что посоветуете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU