Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 26 апр 2024 15:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с коленями
СообщениеДобавлено: 30 май 2012 01:07 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2012 14:53
Сообщения: 144
Доброго времени суток всем!

Моя проблема в том, что после N километров начинают ныть и болеть колени. Я любитель, катаюсь активно первый сезон, от 50 км в день, с перерывами. Велосипед как транспорт + держать себя в форме. Иногда бреветы.

Соответственно такое положение дел меня не устраивает. Хочу проконсультироваться (желательно очно) с тренером по поводу посадки, установки шипов, техники педалирования.

Может быть у кого-нибудь есть знакомый тренер, которому будет не жалко пары часов на такое дело (возможно, не безвозмездно).

Буду очень благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2012 01:16 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010 20:55
Сообщения: 433
Откуда: Питер
А может ну его нафиг, эти бреветы, раз такое дело.
Помалу до потихоньку, и то с осторожностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2012 01:20 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2012 14:53
Сообщения: 144
Не в бреветах дело. К тому же люди ведь ездят нормально. А по духу бреветы - это моё..
Боли появляются на любой дистанции в любое время, так что тут явно что-то не так.
Дабы не было советов для чайника, каденс всегда выше 90, чаще за 100.
После тренера (если всё в порядке) пойду к врачу, МРТ, УЗИ...

Хочу кататься много и долго :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2012 08:18 
Не в сети
Гуляков Артем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2006 00:12
Сообщения: 2385