Тут некоторые спрашивают, ну и где обещанный типа отчёт? А вот он:
Придерживаясь твёрдого убеждения, что некие события в жизни должны регулярно повторяться, не взирая ни на что, было решено вновь (в который уже раз!) метнуться в город Судак Крымской ССР на традиционную весеннюю вкатку. Сроки были согласованы и утверждены: с 20 до 30 апреля – собственно вкатка, и ещё пара дней на дорогу.
Предвидя недоуменные вопросы, не поздновато ли, типа вкатываться надо ехать в феврале - марте (и даже соглашаясь с этим), сразу поясняю:
• поскольку ДизТ всё-таки обременён работой, то не всегда возможно в любое время покинуть пост и уехать, когда хочется;
• не забываем, что возраст ДизТ исчисляется почти трёхзначной цыфрой, что не может и не должно предполагать спортивную составляющую как главную мотивацию подобной поездки.
Предполагалось посетить знакомые с йуности места, повидать давних хороших знакомых, полюбоваться на красоты природы
, и обязательно уделить время раскрытию карты В.
, в том числе ещё раз убедиться, что после тяжёлой горной тренировки нет ничего лучше, чем охлажденный «Новый Свет»
(цены - в гривнах; за 1000 руб. дают 268 гривен).
, или хотя бы розовая отработка, разбодяженная водою (по вкусу)
(отработка немного дешевле - 25 гривен за литр)
Лучшее начало дня:
На тренировках встречалось всякое. Вот, например, пожелание спортивных успехов:
(впрочем, это вольный творческий перевод ДизТ; вполне возможно, тут написано совсем не это. Местную мову я так и не освоил, за исключением нескольких ключевых выражений типа «вiроблено», «марочне», «мiцне», «вiтрiмка 5 рокiв», «3 зiрочки» и т.п)
Тут всё ясно: ставь всё вправо и добавляй! Все повороты проходные!
ННБ! Если что – внизу имеется улавливающий тупик
Ну, это понятно: в Коктебель, он же – Планерское, нельзя было не съездить,
а потом везти трофеи (3 шт. по 0,5) в задних карманах велорубахи через 2 перевала…
Иногда наблюдал довольно странные объекты. Вот: например:
Что это? Дом некого М. Бенца? Или просто фаната соответствующих автомобилей? Осталось невыясненным...
А тут вспомнилось где-то прочитанное, что слово «орал» можно встретить не только в названиях зубных щёток:
(кстати, в окрестностях ничего скабрезного не предлагается - специально останавливался на пит-стоп).
Иногда встречались вещи и вовсе необъяснимые:
, и тут же, рядом, перед входом в данное заведение общепита:
(одна из версий, имхо: у каких-то народов гостеприимство имеется, а кухни своей нет;
а у кого-то - наоборот)
Гуляя по набережной Судака, привлекло внимание следующее объявление:
Не повёлся: ещё неизвестно, что там за инструктора прилагают. 3вонить не стал, но кто интересуется – велкам.
На один из последних дней был запланирован традиционный этап в Алушту и обратно в течении одного светового дня (160 км). Нечто типа апофеоза каждого учебно-тренировочного сбора (УТС) на Судакщине. Несмотря на подтянувшуся к тому времени Братву (ещё пара-тройка ветеринаров из разных городов), а также на недетскую жару (несколько за +25), поехал этап индивидуально.
Вот весьма живописный подъём из Канакской балки в сторону Рыбачьего:
Опуская ненужные подробности, сообщу главное: тема Алушты была успешно раскрыта!
А вот знаменитый велоинвентарь ДизТ, на котором он в Крыму раскатывается:
Предвосхищая недоумённые вопросы «Что это?», поясняю. Где-то в промежутке между 18-й и 21-й поездкой в те края, возникла мысль избавиться от ежегодного обременительного таскания велосипеда с собой. К тому времени в Судаке появилась постоянная конспиративная база, готовая оставлять мой инвентарь на ответственное хранение на необременительных условиях. В итоге собрал и отвёз туда свой старинный «Турист» (1976 г.р.), на котором катался ещё школьником, даже не будучи в теме Большого Велосипедизма. Там его по сию пору и храню, справедливо полагая, что для весенних катаний и так сойдёт, не гонка же ж. С тех пор вожу с собой только колёсья в чехлах, педали, насос и циклометр. Очень удобно! Хотя вполне осознаю, что рекомендовать эту мою наработку вряд ли кому-то возможно. В общем, сие железо в очередной раз выдержало немалые нагрузки (840 км за 10 ходовых дней, суммарный набор высот 14435 м) и благополучно осталось ждать меня в следующем году…
А вот и полный состав нашей группировки на фоне пробничка (не фотошоп! он именно такого размера):
А тут – почти полный состав
и тут
(гальма – это тормоза. Непонятно, зачем тормозить, когда надо ехать? Тем более все повороты там проходные, как уже говорилось).
Вечернее занятие по интересам:
на верхних конечностях ДизТ различим свежий профессиональный загар. На нижних – аналогичный (по этическим соображениям фото разницы не показано).
Сопутствующая карта В.:
Братва провожает уезжающего раньше всех ДизТ
и не таясь ликует: наконец-то их не будут мучить странными дозами и можно будет спокойно и примитивно нажраться.
Время пролетело незаметно. Ясное небо – к лётной погоде. Домой пора…
Что добавить? Крым, как и прежде, сказочно прекрасен. Ни на какую Туретчину, Кипрщину или Египетскую ССР я его никогда не променяю!
(Допускаю у других своё имхо).