Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 16 апр 2024 22:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011 12:39 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 28 мар 2010 22:03
Сообщения: 97
Вчера в первый раз ездил с насадкой. Установил примерно как написано в книжках по триатлону и поехал. Весь маршрут был около 50 минут, 90% лежал. Ехалось весьма удобно - никакого дискомфорта, тока немного страшно вначале (велосипед сильно вертлявый становится).

В конце маршрута сдавило грудь и стало больно делать вдох. Я так понимаю, проблема известная, передавленная диафрагма. Через мунут 5-10 нормальной езды все прошло.

Вопрос - есть какие-то известные шаги чтобы этого избежать? Изменения посадки, меньшие промежутки "лежания"?

Цель лежака - использовать на трассе до 3 часов. Какие схемы порекомендуете? Может это тупо тренируется?


Последний раз редактировалось ArtemO 08 июл 2011 13:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011 13:15 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
Хм, диафрагма, она ниже груди. Есть подозрение, что сдавило таки грудь из-за кифоза - типичной посадки триатлетов-любителей с лежанкой.
Решается просто - покупается вынос с бОльшим углом вниз, дабы компенсировать подъем спины чашками лежанки. Тогда можно получить нормальную, плоскую, растянутую и, главное, расслабленную спину.
Плюс к этому... конечно, пролежать все 3 часа не отрывая зада от седла можно, но... нужно ли? Посему имеет смысл переодически вставать и отрабатывать стоя. Если к этому подгадываются подъемчики, повороты или еще какие случаи, когда надо помощнее отработать, то ваще шикарно. Специально мучить себя продолжительным сидением - смысла особого нет. Разок, другой попробовал - и хватит.

сказки про что, что раз дольше едешь, надо сидеть выше - это хрень полная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011 13:31 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 28 мар 2010 22:03
Сообщения: 97
Прикладываю фото посадки, надеюсь уселся похоже на то как еду на самом деле.

Изображение

Перевернуть вынос и убрать проставочные кольца?

Цитата:
Плюс к этому... конечно, пролежать все 3 часа не отрывая зада от седла можно, но... нужно ли? Посему имеет смысл переодически вставать и отрабатывать стоя. Если к этому подгадываются подъемчики, повороты или еще какие случаи, когда надо помощнее отработать, то ваще шикарно. Специально мучить себя продолжительным сидением - смысла особого нет. Разок, другой попробовал - и хватит.


Спасибо :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011 15:44 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2005 15:36
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург
ArtemO писал(а):
Прикладываю фото посадки, надеюсь уселся похоже на то как еду на самом деле.

Изображение



Это шёссейная рама? Зачем из гибрида, которые был с плоским рулем вы делаете "типоразделочный" вел?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011 16:06 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 28 мар 2010 22:03
Сообщения: 97
q-fear писал(а):
Это шёссейная рама? Зачем из гибрида, которые был с плоским рулем вы делаете "типоразделочный" вел?

Велосипед стоковый Trek Portland - ездим на том, что на данный момент есть.

Велосипед сам по себе очень удобный - для поездок на работу, бреветов, асфальтовых покатушек. Мягко комфортно, относительно быстро.

Да, он не подходит для соревнований, но другого пока нет. Лежак ставиться всего на два разделочных старта в этом году.

Изображение
http://www.trekbikes.com/au/en/bikes/20 ... e/portland


Последний раз редактировалось ArtemO 08 июл 2011 16:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011 16:07 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010 10:22
Сообщения: 2310
сфоткай себя, когда держишься за низ руля и сравни положение спины ;)
не забудь только руки согнуть :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011 16:12 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 28 мар 2010 22:03
Сообщения: 97
3eyes писал(а):
сфоткай себя, когда держишься за низ руля и сравни положение спины ;)
не забудь только руки согнуть :)


Изображение

Если еще больше руки согнуть становитья не удобно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011 16:15 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 28 мар 2010 22:03
Сообщения: 97
Буду рад помощи в советах как стоит попробовать поиграть с посадкой. :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2011 00:32 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010 10:22
Сообщения: 2310
вынос точно опустить надо по максимуму, если есть возможность поменять вынос на более длинный и с большим углом, то стоит попробовать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2011 01:01 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 25 янв 2011 23:31
Сообщения: 562
можно просто снять насадку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011 00:04 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
с насадкой стопудов убирай кольца наверх и переворачивай вынос.
когда сидишь за низа, то получается классический "кифоз", а нужно бы в пояснице "провернуться/провалиться".
не нужно бояться (ННБ), а нужно стремиться к тому, чтобы ты ногой доставал живот, а если его нет (этот случай :), то грудь.
как вариант 2 разных выноса
еще можно подвинуть седельник назад, чутка подрастянуть себя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011 01:27 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010 14:26
Сообщения: 1088
Откуда: Питер
Зачем сажать человека "на результат" тут как я понял главное удобство в дальних поездках, а это мне кажется руки пошире, насадка на уровне обычного положения руля, и ай да покорять бреветы 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011 07:54 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 28 мар 2010 22:03
Сообщения: 97
Илья,если по-хорошему,то выходит рама короткая?ну это я так скорее на будущее-надеюсь зимой будет возможность поискать более подходящий аппарат.

Вообщем, смысл я понял чего нужно добиться. Всем спасибо за советы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011 11:47 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
Tempest писал(а):
Зачем сажать человека "на результат" тут как я понял главное удобство в дальних поездках, а это мне кажется руки пошире, насадка на уровне обычного положения руля, и ай да покорять бреветы 8)
Ну, че вы фигню порете про "на результат" или "удобство". На результат - это самая удобная посадка. Ибо результата не будет, если неудобно.
Выше сидишь - больше нагрузка на спину. Чем дольше едешь с нагрузкой на спину - тем тяжелее ехать, тем хуже результат. Не говоря про аэродинамику.
Вот и вся логика. Остается за малым - сесть нормально. Тут нужны и железяки и тело.


Последний раз редактировалось COPATHuK 12 июл 2011 11:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2011 19:15 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2011 13:50
Сообщения: 129
Откуда: МО Прометей
Недавно тоже поставил лежак.Можете подсказать - правильна ли моя посадка?
http://cs5565.vkontakte.ru/u18541580/14 ... 18abc8.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU