Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 19 апр 2024 07:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2011 11:23 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010 14:26
Сообщения: 1088
Откуда: Питер
Ну раз уж наша разборка стала общей, предлагаю провести голосование...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2011 12:39 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 15 апр 2007 14:45
Сообщения: 1631
Откуда: Ленинград
Denis Rodikov писал(а):
Nizidramaniyt писал(а):
Можно даже миникруг сделать... сначала подъем... потом немного плоскоты, а потом с другой стороны быстрый спуск с поворотами и чуть чуть грунта ровного и снова выезди на подъезд к подъему.

Только Тур Фландрии с Париж-Рубе не надо устраивать...
ИГВ может быть бонусом как до, так и после...

Ну не только же тупое ломилово по асфальту ) ... а немного техники с поворотами... нивелировать преимущество шоссейника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2011 12:49 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008 18:50
Сообщения: 221
Nizidramaniyt писал(а):
Denis Rodikov писал(а):
Nizidramaniyt писал(а):
Можно даже миникруг сделать... сначала подъем... потом немного плоскоты, а потом с другой стороны быстрый спуск с поворотами и чуть чуть грунта ровного и снова выезди на подъезд к подъему.

Только Тур Фландрии с Париж-Рубе не надо устраивать...
ИГВ может быть бонусом как до, так и после...

Ну не только же тупое ломилово по асфальту ) ... а немного техники с поворотами... нивелировать преимущество шоссейника.


Заимев шоссейный велосипед можно нивелировать преимущество ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2011 13:16 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23850
Откуда: Санкт-Петербург
Napo писал(а):
Заимев шоссейный велосипед можно нивелировать преимущество ;)

А потом на грунтовом участке сделать черезруль :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2011 13:20 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008 18:50
Сообщения: 221
Stranger писал(а):
Napo писал(а):
Заимев шоссейный велосипед можно нивелировать преимущество ;)

А потом на грунтовом участке сделать черезруль :wink:


Зато в лидерах :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2011 15:27 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
Nizidramaniyt писал(а):
Ну не только же тупое ломилово по асфальту ) ... а немного техники с поворотами... нивелировать преимущество шоссейника.
Да, вертеть рулем только умным доступно :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2011 17:41 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 15 апр 2007 14:45
Сообщения: 1631
Откуда: Ленинград
COPATHuK писал(а):
Nizidramaniyt писал(а):
Ну не только же тупое ломилово по асфальту ) ... а немного техники с поворотами... нивелировать преимущество шоссейника.
Да, вертеть рулем только умным доступно :lol:

Не всем же падать на детских спусках :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2011 22:28 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
А при чем "падать на детских спусках" в сочетании с "апхильная разборка"? И как это относится к умно/тупо? Падать - это всегда тупо. Т.е. тупо мочить по асфальту - это падать? Если это к моему/твоему техническому уровню, то обсуждать не готов - ничего про тебя, как технаря не слышал.
И вообще, в обсуждаемом формате с несколькими финишами вопрос "техники повротов" - это как в КК обсуждать березы или сосны вокруг трассы. Только от полного непонимания вопроса. Максимум, что интересно - за 200-400м до финиша и метров 200 после него. Это на ровняке.


Поскольку народ явно за массовку, то остается обсудить (несмотря на явные "+1") очковый формат или выбывание. Против выбывания есть одна очень простая вещь: дорога не перекрывается, а там таки ездиют. Так вот в случае формата выбывания один такой случай для многих может решить все. Очковый вариант оставляет варианты в случае каких помех на дороге. Делать перезаезды, имхо, это как то не то.
Очковые варианты тоже могут быть по схеме гонки по очкам, а можно очковую сетку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2011 23:07 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 15 апр 2007 14:45
Сообщения: 1631
Откуда: Ленинград
Во зануда то...
Был лишь предложен вариант разнообразить ломилово по ровному, несколькими поворотами скоростными.

Техникой никакой не владею, но хотя бы пытаюсь чему то учиться. На кк гонки ездить полезно, чтоб не падать в каждом повороте на асфальте )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2011 23:29 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
Да не зануда я, а пытаюсь донести, что гонка с выбыванием, это не просто так :) В реалиях - это САМАЯ-САМАЯ УМНАЯ гонка, которую без головы выиграть проблематично даже будучи значительно сильнее других. Разговоры о ломилове в гонке на выбывание сразу закончатся, как только подумаешь, как же ее ехать. Как начнешь проигрывать ее, даже если раньше с ней не сталкивался. Гонка с выбыванием внешне выглядит совсем иначе, чем остальные групповые развлечения. А уж на грунте по "умности" и разнообразию пока ничего и близко нет. Там вообще тактика низведена до плинтуса. Утрирую конечно, но близко к тому.

Только вот условия для реализации этой задумки несколько настораживают. Может наверху на время заездов просто поперек поставить пару машин? Пропуская страждущих между заездами? Но тогда кроме судьи нужен еще как минимум один водитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2011 23:39 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 15 апр 2007 14:45
Сообщения: 1631
Откуда: Ленинград
Каждый о своем видимо )

Как то кроме куска со спуском и поворотами, нет больше мыслей как хоть чуть уравнять шансы мтб с шоссейником.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2011 08:28 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 10:07
Сообщения: 5762
Откуда: город П
потренироваться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2011 10:07 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 15 апр 2007 14:45
Сообщения: 1631
Откуда: Ленинград
Влом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2011 12:54 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2009 03:03
Сообщения: 784
Откуда: СПб, север
Девочковый старт планируется? Я бы приехала, если кто равный по силам в соперницы найдется. Катаюсь не очень быстро, но уж очень хочется в гонке на выбывание поучаствовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2011 13:30 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 15 апр 2007 14:45
Сообщения: 1631
Откуда: Ленинград
Могу уговорить тебе одну соперницу, но она только на мтб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU