Наконец-то расшифрованы бортовые самописцы и проведён сравнительный анализ/синтез, что вылилось в данный велоотчёт (много буков и цифер). Возможно, заинтересует любителей статистики.
Тренировок было немного (всего 4), но и мотивация в данном случае была другая, чем обычно. Поставленные цели были достигнуты: ненавязчивый велосипедизм, новые схемы обкатаны, старые закреплены, главные близлежащие высоты и перевалы замерены (Sigma 2006), купание и загорание никто не отменял, равно как и культурную программу (пусть несколько однонаправленную, но зато по интересам и с удовольствием). Не состоялась только назначенная прикидка через Сол.Долину по причине того, что накануне имело место значительное нарушение спортивного режима обоими участниками…
Итаг:
26 августа. 48 км. Судак – Грушевка – Судак. Время 1:52.
Скорости: avs 25,27, max 74,76.
Trip climb (набор высоты за ездку) 770 м.
Пульс: avs 142, max 183.
Высоты: (базу на ул. Партизанская брал за 0 м над морем, хотя фактически там ещё до моря есть, но для простоты, ибо важна не абсолютная высота, а перепады оной!), то:
памятник (начало подъёма на Эльбузлы) =240 м,
Орарий (перевал) =370 м.
Время подъёма на пер. Эльбузлы (от памятника до Орария) 9.22 (на 3,5 балла).
Температура за бортом (старт/финиш) 22 / 27 ºС
28 августа. 40 км. Раскатка на Грушевку + смотровый круг через Солнечную долину. Время 1:50.
Скорости: avs 23,10, max 78,54.
Trip climb 729 м.
Пульс: avs 142, max 178.
Высоты: база 0 м,
будка в долине Ливан =170 м,
перевал Сикор =285 м
въезд в С.Долину =100 м.
Температура за бортом 24 / 28 ºС
2 сентября. 60 км. Осмотр бухты за пос. Весёлое + Морское и далее до начала подъема на 1-й перевал Чобан-Куле (дача братьев Кличко). Время 2:40.
Скорости: avs 22,59, max 80,43.
Trip climb 2319 м.
Пульс: avs 148, max 209.
Высоты: база 0 м,
1-й подъём (от Армянской кухни) =195 м,
перевал Кутлак (эстакада) =208 м,
Морское (набережная) = - 18 м.
Температура за бортом 25 / 31 ºС
4 сентября. 72 км. Судак – Коктебель – Судак. Время 2:45.
Скорости: avs 23,94, max 78,54.
Trip climb 2399 м.
Пульс: avs 156, max 191.
Высоты: база 0 м,
будка в долине Ливан =175 м,
перевал Сикор =288 м,
начало подъема на Ванту =185 м,
Ванту =365 м,
мост внизу =85 м (т.е. перепад высот перевала Ванту составляет 280 м при длине участка 4,5 км),
Коктебель (турбаза Приморье) =15 м.
Температура за бортом 22 / 28 ºС
Время подъём на пер. Ванту (на обратном пути) 19.15, передачи 44х19,21.
На Сикор уже 44х23, не спеша (бачок с пойлом был благополучно забыт на базе, равно как и бобло...)
На этой высокой ноте велопрограмма очередного (какого уже по счёту...) учебно-тренировочного сбора была благополучно завершена. Главное - что все живы остались
Не лишним будет добавить, что
по причине сломавшейся ещё в июле в Эстонии и не замененной дилером до сих пор (!) карбоновой рамы, велопрограмма выполнялась на машине марки «Турист» 1978 г.в., рама Fe, оборудование ХВЗ, система Ижевская 44+51, шатуны 175 мм, тормоза ХВЗ «с симметрично расположенной тягой», переключение на раме. Только колёсья современные, Mavic 32 спицы с грязевыми клинчерами, кассета Camp. 12…23. Кстати, для гарантии и подтверждения моего возвращения туда весной данный раритет был оставлен на базе, на ответственное хранение!
З.Ы. Следите за объявлением о начале набора желающих метнуться в те края весной 2009!!!