Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 29 мар 2024 03:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2007 14:14 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2004 12:04
Сообщения: 1140
Откуда: СПб
Fedoresko писал(а):
Даже это будет некорректно.

конечно не корректно!
и ни что не корректно, потому как померить что-то типа "соотношения производительности сердечно-сосудистой системы и уровня развития мышц" не представляется возможным

параметр %чсс_мах лишь позволяет более менее формализовать термины вида "чтобы было тяжело", а что там получится на выходе (результат), так это одному богу известно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2007 16:19 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 20 апр 2006 09:34
Сообщения: 1065
Откуда: СПб. Приморский р-н.
я в это воскресение сделал на обратном пути ускорение по приморке у меня пульс был 208 ударов, никогда еще так высокоо не подымался, первый раз за сезон смог так поднять, обычно максимум 186-189, а тут прямо сильно так валил :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2007 17:57 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 15 июн 2007 19:57
Сообщения: 1571
Ну есть некоторые методы. Например, ступенчатый тест на велоэргометре с измерением ЧСС и легочной ветилляции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2007 08:03 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2005 08:44
Сообщения: 412
Откуда: California, US
Fedoresko писал(а):
Ну есть некоторые методы. Например, ступенчатый тест на велоэргометре с измерением ЧСС и легочной ветилляции.


но этот метод не определяет средний пульс для разделки. этот метод определяет VO2Max и пульс на этом уровне, который выше чем разделочный пульс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2007 14:54 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 15 июн 2007 19:57
Сообщения: 1571
Нет, так можно определить уровень ЧСС на АэП и АнП. (Возможно, мы говорим о разных методах.) То есть, можно что-то сказать о связи производительности ССС и окислительными способностями мышц. При этом с научной точки зрения оптимальным будет пульс на уровне АнП, об этом же в других терминах сказал и Stranger. Я с ним полностью согласен в отношении практических советов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2007 15:50 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
ну, ну... и многие (особенно из тех, кто вопрошает) проходит эти тесты? Знает свой макс?
Я вот не проходил, в максимуме до сих пор не уверен, но вот, как писал Витя, знаю, свой середняк на разделке, который, ессно, с опытом так или иначе приведешь к пороговым значениям. Особенно катая наши ровняки. Он же не про пульс покатухи писал?
Ну а по факту получается, что первые разы в холодном теле со старта кажется, что ты Канчеллара, заламываешь палтос, потом дохнешь, еще пару километров приходишь в себя, потом опять добавляешь, опять дохнешь и т.п. Но "маятник" качается уже меньше... Через какое то время начинаешь запоминать циферки и понимать, что и каГ:
Что перед стартом надо поднять пульс, со старта после разгона сразу успокоить себя (а лучше не перебирать сразу), через пару минут пойти помощнее, еще через пару верст потерпеть и выйти на рабочий режим.
В зависимости от продолжительности разделки так или иначе будет отрезок, где можно(нужно) слегонца релакснуть (обычно перед разворотом), ибо профигачить всю трассу на уровне АнП - это надо бысть сурово упертым во всех отношениях роботом. Ну и перед финишем отработать так, чтобы после пересечения черты "хотелось упасть и..." (черт, после падений не помню что там еще сделать)...
А если разделка с рельефом, с поворотами, где серьезно меняется направление ветра и т.п., то может потребоваться и анаэробная работа и релаксация после нее. Тут ваще немерянное кол-во параметров надо учесть. Для каждого и для каждой трассы.
Так что просто надо поехать первый раз. Сдохнуть еще до поворота. Затем поехать второй раз, сдохнуть незадолго до финиша. На третий раз после финиша понять, что вышла офигенная недоработка и т.д...
Ну и посматривать на прибор при этом, чтобы потом при изменении условий (трасса, погода, вел и т.п.) ориентироваться в том, что происходит. Слушать, что кто-то там в 19 лет на 190, а другой в 35 на 160 смысла нет. Потому как найдется кто-то в 40 с пульсом 190 и т.п.(например, в НН на разделке а ля апхил, Деманов говорил, что у него всю дорогу наверх было "за 190 не вынимая")...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пульс во время разделки
СообщениеДобавлено: 08 авг 2007 16:27 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
fess_arh писал(а):
И еще вопрос близки по теме: Действительно ли надо делать количество выдохов/вдохов равным кол-ву оборотов пидалей? Сам пробовал, тяжело с непривычки, но там зато хинт есть - когда дыхание и педаляж синхронизированны, начинаешь немног дышать быстрее и соответсвенно повыщаеться педаляж.

Попробуй один дыхательный цикл на 3 оборота. Хинт лучше забыть - три вдоха-выдоха в секунду... мда...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пульс во время разделки
СообщениеДобавлено: 08 авг 2007 16:44 
Не в сети
фельдшер наук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2004 15:05
Сообщения: 3899
Откуда: Спб, Коломяги
COPATHuK писал(а):
три вдоха-выдоха в секунду... мда...

каденс 180... мда...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2007 16:52 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
ну, лана, уговорил, на разделке такого не бывает, но на станке как под такое дышать?
да и 3 раза в пару секунд тоже еще та тема...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2007 17:04 
Не в сети
фельдшер наук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2004 15:05
Сообщения: 3899
Откуда: Спб, Коломяги
можно непрерывно воздух прогонять через лёгкие, носом вдыхаешь а в это время ртом выдыхаешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2007 17:42 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 10:07
Сообщения: 5762
Откуда: город П
Nikotin писал(а):
можно непрерывно воздух прогонять через лёгкие, носом вдыхаешь а в это время ртом выдыхаешь

Правое легкое к роту и опустить в живот, левое к носу и поднять в грудь, между трубу с клапаном и раздувать живот и грудь в противофазе?
:))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2007 17:46 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
я бы предложил рационализаторам направлять выхлоп в "другое" горло. заодно какое то реактивное ускорение. все помощь в разделке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2007 12:26 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 15 июн 2007 19:57
Сообщения: 1571
Вы же уже это обсуждали в теме про ЖЕЛ! :lol:
Вот люди: всё к дыханию через "горло" приведут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пульс во время разделки
СообщениеДобавлено: 12 авг 2007 15:00 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2005 20:37
Сообщения: 666
Откуда: Приморский район
fess_arh писал(а):
Какой оптимальный пульс должен быть во время разделки?

Где-то читал что средний должен быть около 175-185, это так?

И как изменяеться средний пульс в зависимости от дистанции? Допустим если 20км со средним 175 проехать, то и 50км нужно проезжать так же, или всеж там уже поменьше можно(нужно).

для среднего тренированного человека так и есть, в районе 170 -180 уд/мин..хотя есть исключения, например люди с трека. привыкшие к работе суб.макс имеют средние значения на разделке 190-200 уд/мин...средний пульс на разделке может быть намного ниже обычного. если человек едет гонку на недовосстановлении.это тоже надо учитывать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2007 16:42 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 11 янв 2007 16:27
Сообщения: 623
Откуда: С-Пб, Купчино.
Получается что это нормально, что бывают дни когда
пульс не поднять и ноги не крутят и нос не дышит.
Это значит что прежний выезд был трудноват и надо уменьшить
нагрузку :?:
И на разделку кажется готовишся примерно одинаково , старт
на Горской, а катишь- то спокойно на 175, а бывает 160 не перейти.
Это от чего зависит? У кого-нибудь еще так бывает :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU