В Е Л О Ш О С С Е: ТУР ДЕ ФРАНС
Франция, 2 – 24 июля 2005,
11 ИЮЛЯ,
ДЕНЬ ОТДЫХА ???
Чтобы совсем гонщики отдыхали, это не совсем так. Ну, разве что те, кто переусердствовал на предыдущих этапах и переутомился. А в основной своей массе велосипедисты хотя бы три часа, но тренировались. В горы сильно не зарывались. Впрочем, каждый по своему.
Например, Ян Ульрих почувствовал боли в области ребер и очень растроился, подразумевая переломы. Поэтому ему пришлось обратиться в частную клинику в Гренобле и сделать рентген. Опасения были напрасны: с ребрами все в порядке.
А потом, как и большинство звезд ТУРа, он устроил для сотни журналистов пресс-конференцию, на которой попытался показать себя несломленным бойцом, горящим низвергнуть Армстронга. Короче, именно сейчас наступил момент истины, КТО ЖЕ ЕСТЬ КТО.
На фотографии: Ян Ульрих рассказывает, как он будет побеждать Армстронга (фото Roth)
В команде Т-Мобайл к этому отнеслись с пониманием, но командное мнение более уравновешенное. Так как кроме Ульриха реально могут бороться с Армстронгом еще Винокуров и Клоден, то тактика команды в горах будет проста: поддерживать того, кто окажется РЕАЛЬНО сильнее. С этим мнением полностью согласен Винокуров, который чувствует свою силу и говорит о том, что в этом году вполне может соперничать с Армстронгом. А уж Клоден и того более: он спит и видит Лэнса свергнутым и без всяких регалий.
На фотографии: Винокуров на распутье: куда податься, остаться в Т-Мобайле или улететь в Америку? (фото Roth)
В команде CSC, собственнице желтой майки лидера, царят иные настроения. Команда РАДУЕТСЯ И ВЕСЕЛИТСЯ, по крайней мере в загашнике у тренера уже есть место для памятной желтой майки, как музейного экспоната. Для CSC она уже не просто желанная вещь, но вполне реальная и достигнутая цель. А вот оставить ее у Фойгта тренер не намерен. Являясь одним из лучших велосипедных тренеров большого велоспорта и превосходно знающий жизнь велосипедистов ИЗНУТРИ Bjarne Riis делает все возможное, чтобы утвердить в команде дух высокой морали, а посему четко расставляющий все необходимые акценты по своим местам. Каждый член команды твердо знает свои функции и не витает в облаках. Фойгт чувствует, что высокие горы – не его профиль, поэтому он много смеется и шутит. Например, он ПРОСИТ тренера оставить желтую майку у него, хотя бы на день отдыха, а тот отвечает: -Разве что на день отдыха. А потом отдашь ее Бассо, своему капитану, так как НАЧАЛЬСТВО нужно уважать.- И с этим все моментально соглашаются. С Армстронгом команда намерена бороться жестко, чувстствуя свою силу и возможности. Но реальная тактика не оглашается.
На фотографии:Йенс Фойге: вы думаете, он простой парень? Как бы не так: Ему доверяют отстаивать права профи в совете команд Про-Тура (фото Roth)
Дискавери же, делает все возможное, чтобы психологически победить соперников уже перед горами. Тренер утверждает, что у Армстронга практически нет альтернативы, что Лэнс силен, как всегда, а команда еще более того. Что техника у них замечательнейшая и вообще о чем может быть речь?
На фотографии: шеф команды Дискавери Johan Bruyneel, хитрый такой взгляд (фото Roth)
Пользуясь моментом, местные животноводы решили разыграть свои карты и объявили, что намерены устроить акцию протеста против размножившихся в горах волков, а посему им обязательно нужно застопорить этап гонки, чтобы их требования услышал весь мир. Короче, голодные и злые волки совсем не дают жизни и их нужно ликвидировать, не обращая внимания на протесты ЗЕЛЕНЫХ. Что значит акция протестов фермеров, гонка уже знает. Выгонят на трассу трактора, комбайны, тяжелые прицепы, заблокируют колонну гонщиков и тут хоть кричи, хоть кулаками размахивай, мало что поможет.
Поэтому был срочно созван БОЛЬШОЙ СОВЕТ В ФИЛЯХ и вынесено определение: маршрут этапа несколько изменяется и начинается не из Гренобля, а из Brignoud, что удлиняет маршрут на 11,5 км, но позволяет избежать прямого столкновения с сельскими активистами-антиволковниками. А чтобы селяне не чувствовали в гонщиках своих противников, решено огласить заявление, в котором велогонщики выращают свою полную и бесконечную солидарность с требованиями тружеников ферм. Какие после этого последуют демарши защитников живой и вечнозеленой природы пока неизвестно. Но мы то знаем, что и ЗЕЛЕНКА может дейстовать неадекватно. Вот такая получилась ситуация накануне десятого этапа. Удастся ли избежать столкновений с грозным коровьим стадом посреди дороги, мы узнаем уже сегодня. Представляете, что начнется, если всему этому попустительствовать? Да тогда трасса ТУРа может превратиться в разборки кого хочешь и с кем хочешь.
Итак, веселого всем настроения в ожидании приключений и интереснейшей борьбы на 10-м этапе!