Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 16 апр 2024 13:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 8 ИЮЛЯ 2005, пятница
СообщениеДобавлено: 08 июл 2005 15:27 
Не в сети
Хранитель знаний
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2005 00:06
Сообщения: 1259
Откуда: без определенного места жительства
В Е Л О Ш О С С Е: ВЫХОДКА ВИНОКУРОВА ПРИНЕСЛА УСПЕХ

ТУР ДЕ ФРАНС:

Франция, 2 – 24 июля 2005,
7 ИЮЛЯ,
ШЕСТОЙ ЭТАП, Troyes - Nancy, 199 км:

1 Lorenzo Bernucci (Италия) Fassa Bortolo 4.12.52 (47.218 км/час)
2 Alexandre Vinokourov (Kaзахстан) T-Mobile Team
3 Robert Fоrster (Германия) Gerolsteiner +0.07
::::::::::::::::::::::
33 Yaroslav Popovych (Украина) Discovery Channel
39 Evgeni Petrov (Россия) Lampre-Caffita

На фотографии: Лоренцо Бернуччи (фото Roth)
Изображение

ГЕНЕРАЛЬНАЯ классификация:

1 Lance Armstrong (США) Discovery Channel 17.58.11
2 George Hincapie (США) Discovery Channel +0.55
3 Alexandre Vinokourov (Kaзахстан) T-Mobile Team +1.02
:::::::::::::::::::::::::::::::
7 Yaroslav Popovych (Украина) Discovery Channel +1.16
22 Vladimir Karpets (Россия) Illes Balears-Caisse d'Epargne +2.13

На фотографии: Лэнс Армстронг и Александр Винокуров (фото Jonathan Devich)
Изображение

Комментарий:

Этап был в целом равнинным, но очень трудным для гощиков. Об этом после его завершения говорили все, в том числе и Лэнс Армстронг. И эти трудности сложились из нескольких обстоятельств.

Во-первых, подвела погода, она принесла велосипедистам много физических мучений. Температура колебалась между +15 и +12 градусами, к тому же почти постоянно шел сильный холодный дождь, дорога была скользкой и приходилось тратить нервы и держать организм в напряжении, чтобы не попасть в завал.

Во-вторых, опять гонщики развили высокую среднюю скорость, приближающуюся к 50 км/час, поэтому вкупе с первой причиной этап превратился в мучение для всех.

На фотографии: пелетон в водяной пыли (фото Jonathan Devich)
Изображение

В-третьих, опять нашлось несколько спортсменов, пожелавших уйти в отрыв и это приносило дополнительные хлопоты лидерам, а в итоге, и всему пелетону.

Итак, можно сказать, что все началось с местного уроженца Christophe Mengin, пожелавшего отметиться перед родной публикой и рванувшего в отрыв на 23 –м километре, и им же, Christophe Mengin, закончившем на последнем километре гонки. Между этими 23-м и 199-м километром произошла история и трагедия этапа.

На фотографии: Christophe Mengin (фото Jonathan Devich)
Изображение

За Mengin, недолго думая, из пелетона на 30-м километре ушел итальянец Mauro Gerosa, а немного спустя, на 38-м километре к беглецам присоединились еще двое – эстонец Jaan Kirsipuu и голландец Karsten Kroon. Квартет оказался слаженным и начал дружную работу по дальнейшему уходу от пелетона. В результате к 77-му километру отрыв составил примерно 8 минут. А это, по всем канонам ТУРа, считается рискованно-и недопустимо большим временем.

Gerosa, выступающий с 1999 года как профи и не имевший ни одного серьезного успеха, сумел отметиться как ВИРТУАЛЬНЫЙ лидер гонки, но на это никто не обратил серьезного внимания. Мало ли бывает подобных случаев, да вот только гонка признает не виртуальных, а реальных лидеров.

Но команды Тома Бонена и МакЮэна все равно начали погоню, ведь они ожидали успеха своих спринтеров на этом этапе и не хотели отдавать победу СЛУЧАЙНЫМ гонщикам. Эх, знать бы им, что ничего из этой затеи не получится!

Игра есть игра и к последней горке беглецы потеряли почти все, кроме полутора минут отрыва. Но и это время продолжало неумолимо сокращаться.

Особенно переживал француз Mengin. Ему было очень обидно, что не сможет достойно завершить гонку (ведь всего в 15 километрах от места финиша его родной дом!), поэтому он собрал все свои последние силы и пошел в одиночный отрыв так, как будто этот этап был финишным этапом всего ТУРа. Потом он признался, что рассчитывать на успех ему не было оснований, ноги очень болели и в них не было необходимой силы. Но тем не менее он ПОШЕЛ! Случилось это за 14 км до финиша. За ним пытались угнаться, но ничего не получалось. А разрыв все равно сокращался. 1 минута,. . . 50 секунд. . . 30 секунд. . . 20 секунд. Но и километры сокращались. Нужно было смотреть на мучения Mengin и на то, как он борется со всем пелетоном, в конце концов поглотившим ЕГО отставшую группу отрыва. Остался только француз и пелетон. Осталось всего 2 километра до финиша с крутыми поворатами на улицах города. Дождь, холод, невероятная усталость и всего 2 километра! Честно скажу, я стал переживать за такое безумное упорство гонщика и желать в сердце его победы. Он был в этой ситуации достоен такой чести.

Еще раз представьте: уйти в одиночный отрыв на 23 километре и идти впереди всех практически всю гонку, а тут всего 2 км!!!

Пелетон уже хорошо видит впереди себя Mengin. Накал страстей доходит до предела. И тут происходит НЕЧТО. Из массы пелетона вырывается фигура гонщика в зеленом. Кто это? ВИНОКУРОВ!!!

На фотографии: Винокуров (фото Roth)
Изображение

Он стремительно уходит вперед, а пелетон сразу и не соображает, в чем дело. А когда соображает, то все поворачиваются к Армстронгу. В чем дело? Почему он не идет в погоню?! Вот реальная угроза для него! Армстронг, как завороженный продолжает крутить педали в прежнем темпе. Винокурова отпустили! Просто невероятный случай! И это на последних двух километрах.

Потом Армстронг сказал, что он не захотел атаковать, так как это было очень рискованно, впереди был последний крутой поворот. То ли он почувствовал, что будет несчастье, непонятно, но он СОЗНАТЕЛЬНО не пошел в погоню за одним из своих серьезных противников. А на что рассчитывал Александр? На то, что если он атакует раньше и посеет неразбериху у своих конкурентов и это ему поможет ускользнуть, а уж у самого финиша он ТОЧНО не выиграет? Тоже непонятно. Такое вот вышло иррациональное решение. Но оно оказалось определяющим.

Винокуров стремительно приближался к Mengin и оба к последнему повороту. Сзади погнался еще кто-то. Да это уже и не важно. Mengin шкурой почувствовал, как его нагоняют, поэтому вошел в дугу поворота чуть быстрее, чем сделал бы это в одиночку. Велосипед буквально вынесло на обочину, а вслед за ним в общую кучу-малу понесло и остальных гонщиков. Какой завал!

На фотографии: Mengin в завале (фото Roth)
Изображение

Винокуров притормозил и ему удалось проехать мимо без падения, а вот погнавшийся КТО-ТО в это время не тормозя сумел проскользнуть мимо него вперед. И это решило исход этапа. Саша уже не смог нагнать счастливчика, но и его никто больше не опередил. Так и пришли к финишу: мало кому известный итальянский грегори Lorenzo Bernucci (о единственный и неповторимый подарок судьбы!), Винокуров и еще один немец по фамилии Форстер из команды Герольштайнер. Все остальные подкатывали после падения не спеша. Судейская коллегия вынесла решение: засчитать пелетону время третьего призера, так как падение случилось на последнем километре. Кто-то был оштрафован за раскидывание пластиковых бутылок по дороге, кто-то (60 гонщиков) отвалили назад на последнем недлинном и некрутом подъеме (вот пример сложности этапа).

Жалко и больно было смотреть, когда к финишной черте подъехал Mengin с распухшим и посиневшим глазом. Быть в нескольких сотнях метров от победы и вот. . . Вечером его забрали в больницу, сделали рентген, к счастью переломов не обнаружили, хотя его привалили прилично во время падения. Он сказал, что ПОЛУЧИЛ В ГЛАЗ при ударе о РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ на руле.

Что же? АРМСТРОНГ БЫЛ ПРАВ. Но какое же надо иметь хладнокровие и трезвость мышления, чтобы сообразить и принять правильное решение буквально за секунды. Да, Винокуров приблизился к нему, но ненамного, всего на 19 секунд (7 секунд впереди Форстера и 12 секунд премиальных). А вот если бы они угодили в завал, еще не известно, чем бы пришлось расплачиваться, ибо за ними рванул бы весь пелетон и была бы такая куча покореженных гонщиков и велосипедов! Слава Богу, все обошлось без большой крови и жертв.

В итоге Александр Винокуров вернул себе третье место.

Завтра очередной этап финиширует уже на немецкой земле в Карлсруэ. Ожидается, что со всей Германии наблюдать действо съедется не меньше 500 000 велофанов. Вот один из возможных ответом на дискуссию в форуме рассылки Велосипедизм, какая же страна самая велосипедная.

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

КРУГОСВЕТКА АВСТРИИ: ЭРИКУ ЦАБЕЛЮ СЛУЧИЛОСЬ 35 ЛЕТ НА ГОРНОЙ РАЗДЕЛКЕ

Продолжается Тур Австрии. Четвертый этап был совсем коротким, но таким крутым! Представьте, всего 10 км, но нужно подняться от отметки 754 метра до отметки 1670 метров. Самый настоящий апхилл, разве только что по хорошей дороге. Крутизна подъема доходила до 17 процентов, а максимально до 20 процентов. Вот такой получился СЕЛЬСКИЙ этап.

На фотографии: Такой вот этап и Цабель на нем (фото Roth)
Изображение

Цабель прибыл на финиш этапа не среди лидеров и тем не менее его встречали аплодисментами в связи с юбилеем – 35-летием. Он отстает от лидера гонки на 14:34 (40-е место в общем зачете).

Лидером же и героем этапа оказался австриец Gerhard Trampusch (Akud Arnolds Sicherheit 33:17).

Возглавляет многодневку испанец Juan Miguel Mercado (Quick Step).

Лучший из наших соотечественников украинец Владимир Билека находится на 42-м месте в общем зачете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU