Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 28 мар 2024 16:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 июн 2008 10:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 16 авг 2006 19:04
Сообщения: 46
Откуда: Днепропетровск, Украина
*************************************
*************************************

Ежедневную подборку читаем Здесь

************************************
************************************

**************************
****** 6 июня *************
**************************

Чемпионат Европы по велотреку пройдет в Минске 15-19 июля 2009 года

Чемпионат Европы по велотреку пройдет в Минске 15-19 июля 2009 года. Такое решение было принято сегодня по итогам переговоров руководителей Европейского союза велосипедистов (UEC) с представителями Министерства спорта и туризма и Белорусской федерации велосипедного спорта (БФВС). Об этом сообщили в пресс-службе БФВС.

Руководители Европейского союза велосипедистов находятся в Беларуси с трехдневным визитом, в ходе которого обсуждают вопросы, связанные с подготовкой проведения чемпионата Европы-2009 по велоспорту на треке. Он состоится на велодроме, входящем в структуру спортивно-развлекательного комплекса “Минск-Арена”, который должен быть построен в следующем году.

В турнире примут участие более 400 спортсменов из 30 стран. Соревнования пройдут как среди гонщиков элиты, так и среди молодежи (до 23 лет), а также юниоров. В течение пяти дней будет разыграно 30 комплектов медалей в индивидуальных и командных дисциплинах.

В составе делегации в Минск прибыли генеральный секретарь UEC Ролан Хофер и глава комиссии по треку Джеймс Фармес. Во время визита гости проинспектировали ход строительства велотрека в структуре спортивно-развлекательного комплекса “Минск-Арена”, а также ознакомились с инфраструктурой белорусской столицы. По мнению гостей, Минск способен принять не только крупные турниры по велотреку, но и многодневные шоссейные гонки.

Завтра, 6 июня, представители UEC встретятся в пресс-центре Национального олимпийского комитета Беларуси с первым вице-президентом НОК Геннадием Алексеенко.

http://news.sportpanorama.by/
********************************

ОСТАЛСЯ ТОЛЬКО "ТУР ДЕ ФРАНС"
Евгений Гайдамакин, 6 июня 2008 г.

Одержав победу в генеральной классификации "Джиро д'Италия" казахстанская команда "Астана" записала в свой актив вторую, из трех существующих супер вело многодневок.

Осенью 2006-го года, напомним, "Астане" покорился другой Гран тур испанская "Вуэльта", когда ныне дисквалифицированный за применение допинга казахстанец Александр Винокуров занял первое место в общем зачете этой гонки.

Таким образом, из трех Гран Туров гонщикам "Астаны" не удавалось выиграть только самую популярную и престижную в мире велоспорта гонку "Тур де Франс".

В 2006-ом году, когда и образовался наш клуб, носивший еще название "Астана-Вюрт", организаторы "Тур де Франс" приняли решение о не допуске казахстанцев на гонку буквально за день. В 2007-ом году "Астана" покинула "Тур де Франс" в разгаре вело баталий после того, как лидера команды Александра Винокурова обвинили в применении допинга. А известие о том, что "Астана" не будет допущена к "Большой петле - 2008" появилось в самом начале нынешнего сезона. Это решение было мотивировано причастностью казахстанской команды к громкому допинговому скандалу. Причем один из нынешних спортивных директоров "Астаны" двукратный олимпийский чемпион россиянин Вячеслав Екимов утверждает, что это решение организаторов французского тура не изменится, несмотря на ряд больших побед, одержанных "астанчанами" в этом году.

- "Тур де Франс" - это Ватикан в мире велоспорта, - говорил Екимов "Нашему Спорту" в одном из интервью, - Руководству этой гонки никто не указ. Если они решили не допускать "Астану", значит, ничего уже не поделаешь.

Руководители "Большой петли" обещали включить "Астану" в число участников в 2009-ом году, но только в том случае, если наша команда вновь не засветиться в очередном скандале.

http://sport.gazeta.kz/
*************************

Тур Люксембурга. Пролог. Канчеллара выиграл, Шпилевский показал 20-е время

Тур Люксембурга
Пролог
2,4 км

1. Фабиан Канчеллара (Швейцария, Team CSC) – 3, 38
2. Джимми Энголвент (Франция, Credit Agricole) – 0,05
3. Хараль Старзенгрубер (Австрия, Elkhaus – Simplon) – 0,12
4. Роман Крезигер (Чехия, Liquigas) – время то же
5. Кевин Иста (Бельгия, Agritubel)
6. Николас Вогонди (Франция, Agritubel)....
20. Борис Шпилевский (Preti Mangi) – 0,17...
58. Сергей Рудашков (оба – Россия, Cycle Collstrop) – 0,25...

http://www.sports.ru/
*************************

«Тур де Франс»-2008 не будет проходить под эгидой Международного союза велосипедистов

Организаторы «Тур де Франс» договорились с Международным союзом велосипедистов (ICU) о том, что в этом году соревнования пройдут под юрисдикцией федерации велоспорта Франци .

Таким образом, организаторы «Тура» могут сами устанавливать критерии для отбора команд и будут проводить допинг-тесты. Ранее велокоманда «Астана» по решению федерации Франции была отстранена от участия в турнире из-за причастности к допинговому скандалу, сообщает The Guardian.

http://www.sports.ru/
*************************

Дисциплинарных санкций к спортсменам, которые выступят на «Тур де Франс», не последует

Велогонщики, которые примут участие в «Тур де Франс» не будут наказаны Международным союзом велосипедистов (ICU) отстранением от Олимпийских игр в Пекине.

«Мы могли бы так поступить, это в наших силах, но не в наших сердцах. Мы не будем применять санкций к спортсменам, которые четыре года готовились к Олимпиаде», – цитирует президента ICU Пэта Маквэйда АР.

http://www.sports.ru/
*************************

Тур Люксембурга. 1-й этап. Канчеллара стал 35-м, но сохранил лидерство

Тур Люксембурга. 1-й этап
Люксембург – Мондорф
177,2 км

1. Хуан Хосе Хаедо (Аргентина, Team CSC) – 4.34,59
2. Ромэн Фейллу (Франция, Agritubel) – то же время
3. Борут Божич (Словения, Cycle Collstrop)
4. Том Лизер (Голландия, Rabobank)
5. Маттиа Гавацци (Италия, Preti Mangi)
6. Ассан Базаев (Казахстан, Astana)…
46. Сергей Рудашков (Cycle Collstrop)…
51. Борис Шпилевский (оба – Россия, Preti Mangi)

Общий зачет

1. Фабиан Канчеллара (Швейцария, Team CSC) – 4.38,37
2. Джимми Энголвент (Франция, Credit Agricole) – 0,05
3. Хуан Хосе Хаедо (Аргентина, Team CSC) – 0,06
4. Ромэн Фейллу (Франция, Agritubel) – 0,08
5. Борут Божич (Словения, Cycle Collstrop) – 0,10
6. Кевин Иста (Бельгия, Agritubel) – 0,11…
20. Борис Шпилевский (Preti Mangi) – 0,17...
58. Сергей Рудашков (оба – Россия, Cycle Collstrop) – 0,25...

http://www.sports.ru/
*************************

Через границу прошли горными лидерами

Вчера из Украины в Польшу проследовала международная велогонка памяти Героя Советского Союза полковника Василия Скопенко, в которой участвует молодежный состав профессиональной команды «ИСД-Спорт-Донецк». Это был экватор многодневки, состоящей из 8-ми этапов. Уже прошли четыре украинских заезда, и теперь спортсмены завершат многодневку еще четырьмя польскими этапами.

Эта велогонка символизирует украинско-польские отношения. Традиционно в ней участвовали команды двух стран, причем количество их было примерно одинаковым. Однако, в этому году со стороны Украины произошел недобор. В то время как Польше выставила 13 команд, от нашей страны тут участвует значительно меньше коллективов. Также среди участниц по одной команде из Беларуси и России.

Украинский отрезок гонки начался в Тернополе, а завершился во Владимире-Волынском вблизи от польской границы. В составе команды «ИСД-Спорт-Донецк» на этой гонке участвуют пять велогонщиков: Александр Мартыненко, Роман Чучулин, Вадим Чумаченко, Юрий Головченко, Артем Топчанюк. Наиболее удачно наши велогонщики ведут борьбу в горном зачете. На первом этапе лидером тут был Топчанюк, а после переезда в Польшу на этот титул претендуют три члена команды «ИСД-Спорт-Донецк». Что касается генеральных классификаций, то наши ребята пока что тут без призовых мест, хотя было и 4-е и 6-е позиции на этапах. Пока что лучший из дончан на этой велогонке Головченко – 6-е место, Чучулин – 9-й, а Мартыненко замыкает десятку лучших.

http://www.sportclub-isd.com
******************************

Польское продолжение велогонки памяти Василия Скопенко

В этот уик-энд настанет развязка международной велогонки в Польше памяти Героя Советского Союза полковника Василия Скопенко. Сегодня стартует вторая часть гонки – первых из четырех этапов на территории Польши. Свой комментарий гонки, которая прошла на украинской земле, дал тренер профессиональной команды «ИСД-Спорт-Донецк» Сергей Степаненко, который возглавляет тут делегацию нашего клуба.

- Гонка переходит в Польшу, и я думаю, мы улучшим свой результат. Как известно, тут больше польских команд, и этот фактор позволяет им дружно вести гонку и распределять роли на дистанциях. Но мы тоже конкурентноспособны, боремся, отбираем у них очки. Но чтобы выйти в лидеры генеральной классификации, необходимо очень прилично постараться. Тут основными нашими соперниками являются поляки. Из украинских коллективов наши шансы выглядят предпочтительнее в общекомандном зачете. Есть отдельные ребята – это и сборная под руководством Архарова, и команда из Черкасс, на одном из этапов третьим был Кононенко.

В общекомандном зачете «ИСД-Спорт-Донецк» делит 1-6-е места и имеет хорошие шансы на победу. «Сделаем правильные выводы и применим такую тактику, чтобы реализовать себя на польских этапах», - отметил Сергей Степаненко.

В Польше гонка началась с двух полуэтапов – гонки с раздельным стартом и групповой гонки. Затем спортсмены совершат заезд на 140 км, а завершится многодневка 8 июня гонкой по городу, протяженностью 80 км.

http://www.sportclub-isd.com
******************************

«Астана» защищает свой титул чемпиона

Казахстанская велоконюшня «Астана» в составе Грегория Раста, Асана Базаева, Коэна Де Корта, Андрея Зейца, Рене Хасельбахера, Беноита Йоахима, Аорона Кемпса и Романа Киреева 4 июня вышла на старт многодневки «Шкода-Тур Люксембурга».

Кроме нашей команды в этом престижном соревнований принимают участие протуровские «Креди Агриколь», «Рабобанк», «Ликвигаз», «Тим Си-Эс-Си», а также еще девять континентальных профессиональных команд. Действующим чемпионом «Тура» является астанинец Грегори Раст. Оспаривать это звание у астанинца решительно настроены хозяева трассы братья Франк и Анди Шлек («Си-Эс-Си») и итальянец Филиппо Поззато («Ликвигаз»). Последний после не совсем удачного «Джиро» зол и находиться в хорошей форме. На отдельных этапах готовы отпраздновать победы чемпион мира Фабиан Канчеллара, Бобби Джулич, Хуан Хосе Хаедо (все «Си-Эс-Си»), Франческо Чичи («Ликвигаз») и, разумеется, наши — Базаев, Раст, Кемпс.
Короткий пролог на 2,4 км, состоявшийся в Люксембурге, как и ожидалось, выиграл Канчеллара, которому для этого понадобилось 3 минуты 38 секунды. 8-й и 9-й результаты показали Асан Базаев и Беноит Йоахим — +13 секунд. 15 секунд проиграли Канчелларе Грегори Раст (11-й) и Коэн Де Корт (12-й). В командном зачете «Астана» в прологе заняла второе место вслед за «Си-Эс-Си».

http://www.sports.kz/
**************************

Две гонки в программе «Тинькофф»

Только что закончилось тяжелейшее испытание заоблачными перевалами «Джиро», а «Тинькофф. Кредитные системы» вновь отправляется в путь. В пятницу, 6 июня, под руководством Клаудио Коцци и Омара Пищины один из составов стартует в традиционной многодневке (3 дня) «Бисиклетта Васка». В заявку включены: Иван Ровный, Даниэле Контрини, Александр Хатунцев, Никита Еськов, Евгений Собаль, Рикардо Серрано, Вальтер Педраса и Александр Готтфрид. Орландо Маини последует за рулем «технички» за пятью участниками «Мемориала Марко Пантани» (суббота, 7 июня). В составе: Бернардо Риччио, Илья Чернецкий, Лука Маццанти, Евгений Петров и победитель «королевского» горного этапа «Джиро» Василий Кириенко.

http://www.tinkoff.it/
****************************

Телеканал “Хабар” ездил на “Джиро”

Команда «Астана» – новый лидер общего зачета велогонки «Джиро д’Италия»Знаменитый велогонщик капитан команды Альберт Контадор заявил, что свою победу гонщики посвятили 10-летию столицы Казахстана. Наш собственный корреспондент сопровождал спортсменов на трассе в три с половиной тысячи километров и встречал победителей на финишной прямой.
На старте «Джиро» 198 спортсменов - 22 команды. После того как на трассу вышла «Астана» - даже фавориты соревнований - сильнейшие итальянские гонщики, откровенно говорили, что первое место придется уступить. Впрочем, казахстанцы давно доказали, что сильны в этом виде программы. На предпоследнем заезде в 224 километра - самом сложном по количеству подъемов, капитану «Астаны» Альберту Контадору удалось удержать розовую майку - символ лидерства этой велогонки в общем зачете. Капитан команды «Навигаре» Эммануил Селла, одержавший победу на трех этапах «Джиро», признался – команда действительно сильная.
Эммануил Села, капитан команды «Навигаре»:
- Я рад, что розовая майка заслуженно досталась капитану казахской команды Альберту Контадору. Я приехал сюда, чтобы победить и думаю, что показал хороший результат, но команда Астаны оказалась немного лучше нашей.
Эммануилу Села итальянские СМИ победу предвещали еще за день до финала, однако Альберт Контадор выиграл 4 секунды отрыва в общем зачете. Шоссейные велогонки – командный вид спорта, успех многодневки, помимо обладателя почетной майки, в равной степени принадлежит всем. Когда Альберто Контадору вручили статуэтку Золотого воина, он сказал, что посвящает свою победу народу Казахстана и 10-летию столицы – Астаны.
Победителей поздравил и руководитель «Джиро» - Анджело Дзоменьян. Он отметил, что гонка стала намного популярней и теперь даже далекий от велоспорта человек, который раньше только краем уха слышал только, что существует «Тур де Франс», будет знать, что такое «Джиро».
Алексей Голяев, корреспондент:
- Всего три года понадобилось «Астане», чтобы завоевать первое место в мировом велоспорте. Победа этой команда на 91-м «Джиро д Италия» стала очередным подтверждением, что Казахстан может участвовать и побеждать на самом высшем уровне.

http://astanafans.com
***********************
******* 5 июня *********
***********************

Женская сборная России по велоспорту на шоссе получила четыре олимпийские лицензии из пяти возможных на Игры в Пекин

Международная федерация велосипедного спорта опубликовала рейтинг-лист национальный сборных в женских шоссейных гонках. Согласно олимпийскому отбору рейтинг по состоянию на 31 мая определяет представительство стран на Олимпийских играх-2008. Россия заняла итоговое 11-е место, набрав 543 очка, и получила максимальную квоту из трех человек в групповую гонку и одну участницу из двух в разделку. Об этом сообщает Агентство спортивной информации «Весь спорт».

Страны, занявшие в рейтинге с первого по 16-е места, получали максимальные три места в групповой гонке на Олимпиаде в Пекине, а страны, ставшие 17-24-и, – по два. В гонку с раздельным стартом отбор получил двухступенчатым. Сначала отбирались 10 лучших гонщиц на чемпионате мира-2007 в немецком Штутгарте. Рейтинг на 31 мая давал возможность 15-и первым странам заявить в эту дисциплину еще по одной участнице. На чемпионате мира-2007 в первую десятку россиянки не попали. Напомним, что Светлана Бубненкова стала 29-й, а Татьяна Антошина – 37-й. Зато в рейтинге в число 15-и вошли, а значит, одно место в разделке получили.

Велоспорт. Рейтинг наций на 31 мая

Женщины. 1. Голландия – 2316,9 очков. 2. Германия – 2241,48. 3. Италия – 1978,16. 4. США – 1322,5. 5. Австралия – 1119,5. 6. Швеция – 972,33. 7. Швейцария – 882,16. 8. Литва – 751,41. 9. Великобритания – 700. 10. Франция – 676. 11. Россия – 543. 12. Австрия – 480,75. 13. Канада – 433. 14. Испания – 421. 15. Китай – 366. 16. Новая Зеландия – 301.

http://www.allsport.ru/
***************************

НИКОЛАЙ ПРОСКУРИН: НАМ НЕ ИНТЕРЕСЕН "ТУР ДЕ ФРАНС"
Евгений Гайдамакин, 4 июня 2008 г.

Казахстанская вело группа "Астана" не примет участия в самой престижной супер вело многодневке "Тур де Франс" даже если организаторы этой гонки изменят свое решение относительно нашей команды и пригласят ее для участия.

Такое заявление сделал в беседе с корреспондентом "Нашего Спорта" вице-президент федерации велоспорта Казахстана Николай Проскурин.

- У нас запланировано участие в ближайшее время на 4-х гонках. Сегодня "Астана" стартует на "Туре Люксембурга". И я могу сказать, что "Тур де Франс" нам не интересен. Состав участников "Тур де Франс" в этом году будет не очень сильным. А "Астана" выиграла в "Джиро", и постарается выиграть в "Вуэльте". Два Гран Тура - вполне достаточно.

http://sport.gazeta.kz/
**************************

"АСТАНА" СТАРТУЕТ В ЛЮКСЕМБУРГЕ
Евгений Гайдамакин, 4 июня 2008 г.

Профессиональная казахстанская команда "Астана" сегодня, 4-го июня, начнет выступление в многодневной велогонке "Тур Люксембурга".

"Астанчанам" предстоит защищать свой прошлогодний успех, когда швейцарский гонщик нашей команды Грегори Раст одержал победу в генеральной классификации этой гонки.

Сегодня гонщикам будет предложена гонка с раздельным стартом на 2.4 километра.

Кроме "Астаны" в "Туре Люксембурга" примут участие еще 4 команды Про Тура: "Робобанк", "СиЭсСи", "Креди Агриколь" и "Ликуигас".

http://sport.gazeta.kz/
**************************

УЛАН ВЫИГРАЛ В ИСПАНИИ
Евгений Гайдамакин, 4 июня 2008 г.

Несмотря на две победы на этапах испанской вело многодневки "Вуэльта Сиклиста Наварра" велогонщик казахстанской континентальной команды "Улан" Валентин Иглинский занял только 42-е место в генеральной классификации этой гонки.

Иглинский финишировал первым на третьем и заключительном шестом этапах этой многодневки. Кроме того, на пятом и шестом этапах вторым финишировал другой "улановец" Валерий Дмитриев. ОН стал третьим в общем зачете. Еще один казахстанец Болат Раимбеков закончил гонку с 18-ым результатом.

А вот в командной классификации "Улан" одержал победу в "Вуэльте Сиклиста Наварра".

http://sport.gazeta.kz/
**************************

Борьба в Норвегии на фоне пейзажей

Заключительным стартом второго зарубежного соревновательного блока для команды «ИСД-Спорт-Донецк» стала велогонка в Норвегии категории UCI 1.2. В этой далекой стране наши велогонщики участвовали впервые, однако, несмотря на это заезды были интересными, и никто не пожалел, что проделал столь огромный путь, чтобы поучаствовать в этой гонке. Не все удалось реализовать и отношении спортивного результата. Тем не менее, главный тренер команды «ИСД-Спорт-Донецк» и Донецкой области Николай Мырза не считает время, проведенное в Норвегии потерянным.

В этом соревновании участвовали 12 континентальных команд из Норвегии, олимпийская сборная Дании по треку, ряд датских команд, а также команда из Болгарии. Гонка проходила по живописному кольцу (местные пейзажи произвели впечатление на всех членов донецкой делегации), а борьба на трассе не прекращалась со старта и до самого финиша.

На начальной части дистанции группа велогонщиков ушла в отрыв, в котором были и ребята из «ИСД-Спорт-Донецк» Дмитрий Кривцов и Виталий Кондрут. Но эти отрывы соперники смогли догнать, и образовался новый отрыв из 6-ти спортсменов, который уехал на значительное расстояние с 5-минутным разрывом. К сожалению, в этой вырвавшейся вперед группе не было дончан, которым ничего не оставалось делать, как за 80 км до финиша предпринять атаку и догнать беглецов. С этим заданием велогонщики «ИСД-Спорт-Донецк» прекрасно справились, однако потратили много сил, которых не хватило на завершающем круге, когда развернулась основная борьба за призовые места.

http://www.sportclub-isd.com
****************************

«ИСД-Спорт-Донецк» ожидает активный отдых и сбор в Крыму

Стали известны планы наших велогонщиков, которые совсем недавно боролись на трассе в Норвегии. Представителей «ИСД-Спорт-Донецк» ожидает небольшой отдых и учебно-тренировочный сбор. «У ребят будет короткий, но активный отдых в течении пяти дней, - сказал главный тренер «ИСД-Спорт-Донецк» Николай Мырза. – Затем мы будем готовиться в Крыму к ответственным соревнованиям. Этот сбор стартует 10 июня. Он станет подготовительным к чемпионату Украины в Севастополе, на котором будет вестись отбор на Олимпиаду и на чемпионат Европы по «андерам».

Что касается гонки в Норвегии, что Николай Мырза прокомментировал это выступление следующим образом:

- Пройти 190 км со сложным рельефом это непросто. В то же время это и соревновательный и тренировочный опыт. Практически все наши ребята выдержали испытания. Ну а, учитывая, что завершается 2-й соревновательный блок, то, видимо, на результате сказались и дальние переезды. Необходимо восстановление. Но это и хорошо: ребята получили нагрузки и опыт. Ведь наша команда смогла сократить 5-минутное отставание от отрыва, единственное, что не удалось, это заключительная часть гонки. Теперь нас ожидает тренировочный сбор, на котором мы будем готовиться к выполнению наших главных задач.

http://www.sportclub-isd.com
****************************

12 июня пермские велосипедисты устроят праздничный заезд

Пермь, июнь 05 (Новый Регион, Татьяна Семилейская) – 12 июня состоится XI-я традиционная велогонка Пермь – Усть-Качка. Торжественный старт начнется в 11:00 часов со стадиона «Юность», финиш – на стадионе курорта «Усть-Качка». Протяженность трассы – 50 км. В соревнованиях могут принять участие все желающие со своими велосипедами любого типа. Соревнования проводятся по правилам велоспорта. Возрастные категории: до 16 лет до 60 лет и старше. Отдельно выделяется группа студентов дневной формы обучения, выступающих на велосипедах для гонок в кросс-кантри. Победители определяются в каждой возрастной категории среди мужчин и женщин, а также в категории среди студентов и в абсолютной категории. Участники награждаются памятными призами и дипломами спонсоров соревнования.

http://www.nr2.ru/
************************
******* 4 июня **********
************************

Рама сломалась, каска раскололась в двух местах
По материалам блога Ярослава ПОПОВИЧА

Всем привет! Свое выступление на Туре Каталонии мне трудно оценить однозначно. Как оказалось, рельеф многодневки по сравнению с гонкой образца 2005 года был значительно изменен. Старт был почти в горах. Горы были, правда, не очень крутые. Отсюда и небольшие разрывы в генеральной классификации после дебютных этапов.

Первый день ехал тяжеловато. Во второй чувствовал себя уже получше. Были надежды постараться продемонстрировать хороший результат. Выбило из колеи злосчастное падение на скорости 70 километров в час. Я был на 10-й позиции. Впереди ехал чудак, который зачем-то посмотрел назад. Его по инерции понесло в другую сторону. Так часто бывает на велосипеде. Он упал, сломал ключицу, а велосипед слетел с бровки и выкатился на дорогу. Прямо на меня. Все произошло в считанные доли секунды. Я даже не успел среагировать. Перелетел через руль. Рама сломалась в верхней трубе. Каска раскололась в двух местах на три части. Увидел звездочки в глазах. Очнулся лежащим на асфальте. Хорошо, что меня одноклубники подождали. Я глубоко вздохнул, взял запасной велосипед и начал с пацанами догонять основную группу. Из-за падения, которое случилось в 30-40 километрах от финиша, потерял более 3 минут.

Но мне удалось догнать пелотон. Затем нагнал второй отрыв. А вот примкнуть к первому и сразиться за победу на этапе немного не хватило силенок. Финишировал во второй группе. Вечером сразу после гонки меня осмотрел врач. Сотрясения мозга не было. Замазали раны. И на следующий день я вновь вышел на старт. Самые тяжелые дни после падения – второй и третий. Чувствовал себя очень плохо. Болела шея и мышцы ног. Пару раз пробовал дернуться в последние дни, но ничего не получилось.

На последнем этапе дождь лил целый день. Из-за ремонта дороги этап сократили со 120 до 100 километров. На 30-м километре я ушел в отрыв. Хотел за три километра до финиша ускориться, но меня из беглецов никто не поддержал. Двое атаканули. Я попытался зацепиться за ними. Увы, не сумел. И вскоре меня догнали остальные.

Эту неделю я дома. Играю с Джейсоном. Когда приехал в Кваратто, вывозил тачкой мусор. Посадил на тачку сына, прокатил – ему очень понравилось. Как только заплачет, сажу его в тачку, раскатываю, и Джейсон вновь улыбается. Ездили всей семьей во Флоренцию. Теща уезжала в Новую Каледонию, покупали ей подарки в дорогу. Пофотографировались немного – на том же старом мосту Флоренции. Кстати, в самой Флоренции я бываю крайне редко.

Погода в Италии прекрасная: 30-35 градусов. Вчера был дождь. Но температура воздуха все равно пребывала на отметке 20-25 градусов. Так что сейчас можно тренироваться и во время дождя. Готовлюсь к Критериум Дофинэ Либере. Гонка стартует 8 июня. Планируем вместе с Кайделом Эвансом и еще парой ребят приехать за 3-4 дня до начала соревнований, просмотреть предстоящие этапы «Тур де Франс».

По поводу 11 страниц комментариев к моим постам. Стараюсь ответить всем. Не реагирую только тогда, когда или уже 10 раз ответил на этот вопрос в предыдущих комментариях, или же когда задают неадекватные вопросы. Хотелось бы, чтобы глупые «питання» задавали как можно реже.

Ярослав ПОПОВИЧ
http://popovych.sport.com.ua
********************************

"АСТАНЧАНИН" ИВАНОВ - 3-Й В БЕЛЬГИИ

Россиянин Сергей Иванов (на снимке) из казахстанской команды "Астана" занял третье место в генеральной классификации вело многодневки "Тур Бельгии", завершившейся в минувшее воскресенье.

Иванов сумел добиться это результата, благодаря успешному выступлению в гонке с раздельным стартом, которая была предложена участникам в рамках 4-го этапа в субботу.

"Астанчанин" стал третьим в этой дисциплине, уступив победившему бельгийцу Стейну Девольдеру из "Квик Степ" 37 секунд.

На последнем пятом этапе другой представитель "Астаны" австриец Рене Хесельбаут занял пятое место.

http://sport.gazeta.kz
*****************************

Денис Меньшов: «В этом году «Тур де Франс» для меня приоритетнее»

Российский гонщик, капитан команды «Рабобанк» Денис Меньшов стал первым из российских велопрофи, сумевшим занять высокие места на всех без исключения супермногодневках. Впрочем, по признанию самого Меньшова, пятое место в общем зачете «Джиро» — для него не предел. Тем более что главным профессиональным стартом в нынешнем сезоне для него является «Тур де Франс», который стартует через месяц.

«Гонки действительно мало похожи. Скажу о «Джиро» как о самом свежем впечатлении. Итальянскую многодневку отличает в первую очередь крутизна. Таких крутых подъемов, как здесь, больше, наверное, нигде не встретишь… На «Туре» подъемы тоже тяжелые (некоторые даже и подлиннее будут), но они более пологие. Да и температура во Франции в июле – про «Вуэльту» в сентябре уж и не говорю, – не то что в Доломитовых Альпах в мае. Где еще доведется проехать по дороге, где на обочинах сугробы в человеческий рост? При этом могу сказать, что «Джиро» оставила весьма благоприятное впечатление. Да и опыт очень полезный – получить перед «Туром» такую нагрузку… Две супермногодневки в сезоне я уже проезжал, но это были «Тур» и «Вуэльта». Вот решил попробовать другую комбинацию.

Выводы буду делать после «Тура». В этом году именно гонка во Франции для меня приоритетна.

Пока о месте на пьедестале «Джиро» не задумывался. Такие планы требуют особого подхода. К «Туру» я готовлюсь по несколько недель, проезжая горные этапы вместе с товарищами по команде и один… А сюда я ехал без всякой специальной подготовки, даже с особенностями погоды в горах в это время года был знаком лишь понаслышке»

http://www.sports.ru/
*************************

В скандинавский спор вмешаться не удалось

В Норвегии завершилась международная велогонка Rogaland Grand Prix (UCI 1.2), в которой участвовали представители шоссейной команды «ИСД-Спорт-Донецк». Дистанция заезда составляла 191 километр. Из наших велогонщиков лучший результат у Дмитрия Кривцова (на фото), который прибыл к финишу 32-м. Его отставание от лидера составило 1 мин. 35 сек.

На 38-м месте гонку завершил Александр Шейдик. Анатолий Югов был 91-м, Юрий Агарков – 93-м. Владимир Рыбин и Виталий Кондрут сошли с дистанции. Это был первый заезд наших спортсменов на трассах скандинавских стран. Кстати, именно скандинавы заняли все места на пьедестале почета. Победителем гонки стал датчанин Кристенсен, показавший время 4 ч. 42 мин. 25 сек. К финишу он пришел в гордом одиночестве, оторвавшись от преследователей на 37 секунд. Еще один датчанин был на третьем месте, а на втором месте оказался норвежский велогонщик.

http://www.sportclub-isd.com
******************************

Почтенный возраст Тур де Франс

Франция готовится к знаменитой велогонке. С 5 июля по 27 июля 2008 в стране проходит «Тур де Франс». Изначально соревнование было задумано, как рекламный проект газеты L’Auto (предка нынешнего L'Équipe). Автором идеи выступил редактор и соучредитель издания Анри Дегранж. «Тур де Франс» был призван конкурировать с велогонками Париж-Брест и Бордо-Париж. Саму же известную французскую петлю придумал журналист L’Auto Гео Лефевру. Успех гонки «Тур де Франс» стал большим успехом и для газеты L’Auto. Сегодня организатором соревнований выступает «Общество Тур де Франс» – филиал Amaury Sport Organisation (ASO). Общество является частью медиа-холдинга, в который входит газета L'Équipe.

В 2008 году «Тур де Франс» пройдет в 95-ый раз. Спортсмены преодолеют дистанцию в три с половиной тысячи километров, состоящую из 21 этапа, десять из которых лежат на ровной местности, пять – в горных районах страны, четыре – на пересеченной местности и два – гонка на индивидуальное время.

http://www.votpusk.ru/
*************************

"Новый диск" выступит официальным издателем на территории России новой части велосипедного менеджера Pro Cycling Manager от компании Cyanide. Игра Tour De France 2008: Pro Cycling Manager поступит в магазины уже в июне.

Изображение

Нам предложат возглавить одну из команд и привести ее к победе в знаменитой велогонке Tour de France. Для этого придется не только нанимать лучших спортсменов, но также следить за финансами и планировать тренировки. Новая часть серии похвастается не только более умными соперниками, но и изрядно похорошевшей графикой и сетевым режимом.

http://www.igromania.ru
*************************

В Краснодаре создана профессиональная велокоманда

Отныне на крупнейших российских и международных велогонках Краснодарский край будет представлять профессиональная велокоманда "Кубань". Об этом сегодня, 3 июня, заявила руководитель департамента по физической культуре и спорту Людмила Чернова.

"Краснодарский край находится на передовом фронте в развитии спорта в нашей стране, поэтому мы пришли к решению о создании первой профессиональной команды "Кубань", — отметила Чернова. — Велогонки — это вид спорта, который актуален всегда и не требует больших затрат. После того, как нами два года назад была создана спортивная школа по подготовке юных велосипедистов, мы пришли к выводу, что нам просто необходимо создание профессиональной команды, которая бы отстаивала честь края на крупнейших российских и мировых турнирах."

В состав "Кубани" вошло десять спортсменов, среди которых значатся имена Павла Коржа, Владимира Фельдшерова и Александра Лисицына, которые уже сумели завоевать в нынешнем сезоне для Краснодарского края первый трофей — Кубок России, завершившийся накануне в Майкопе.

"Промышленный бизнес понимает всю ответственность, которая лежит на нем перед социальными структурами города и края. В связи с этим мы решили помочь в создании первой профессиональной велокоманды на Кубани. Пока что она будет финансироваться из средств краевого бюджета, но в ближайшем будущем, надеюсь, у нас появится и генеральный спонсор, — отметил Кравченко А. Е., руководитель департамента промышленности, который является куратором велоспорта на Кубани. — Остается теперь пожелать гонщикам успехов и отсутсвия травм".

Помимо этого по инициативе департамента промышленности велокоманде предприятием "Символъ" пошито 50 комплектов спортивной формы с символикой Краснодарского края, а также компанией "Веломоторс" передано 10 велосипедов Stels для сборной команды по маунтинбайку.

Источник: ЮГА.ру
***********************

Состав команды Астана, на гонке Tour de Luxembourg (Luxembourg)

Tour de Luxembourg (Luxembourg)
June 4-8, 2008

Гонщики:Assan Bazayev, Koen de Kort, René Haselbacher, Benoît Joachim, Aaron Kemps, Roman Kireyev, Gregory Rast & Andrey Zeits
Спортивный руководитель: Alexandr Shefer.

www.astana-cyclingteam.com
*****************************


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU