Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 19 апр 2024 14:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 май 2008 09:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 16 авг 2006 19:04
Сообщения: 46
Откуда: Днепропетровск, Украина
*************************************
*************************************

Ежедневную подборку читаем Здесь

************************************
************************************

***************************
******** 8 мая *************
***************************
В центре внимания мы поедем, мы помчимся!!

Две недели назад вице-президент Федерации велоспорта Казахстана Николай Проскурин заявил нам о том, что достигнута договоренность об участии команды “Астана” в супергонке “Джиро д’Италия”. Но в Европе никакого подтверждения сказанному не прозвучало. И только за считанные дни до старта было объявлено: наш коллектив допущен к “Джиро”!

Спортивный директор нашей команды, двукратный олимпийский чемпион россиянин Вячеслав Екимов в эксклюзивном интервью нашей газете рассказал, что помогло “Астане” пробиться на “Джиро д’Италия”, старт которой будет дан 10 мая.

- Когда у вас появилась уверенность, что “Астана” выступит на “Джиро”?
- У меня эта уверенность появилась еще до того, как руководители “Джиро” официально пригласили “Астану”. Думаю, оглашение решения затягивалось только с целью сделать красивый газетный ход для привлечения большего внимания к самой гонке.

- Кто сыграл решающую роль в том, что нашу команду все-таки пригласили?
- Наверное, Николай Абрамович Проскурин знает какое-то волшебное слово (смеется). А если объективно, то, во-первых, в нынешнем сезоне мы выигрываем чуть ли не каждую третью гонку. Во-вторых, тратим огромные средства на антидопинговую кампанию. Поэтому спонсоры “Джиро”, весь велосипедный мир настаивали на том, что такой клуб должен участвовать в гонке. Это и сыграло решающую роль.

- Не значит ли это, что таким же образом можно повлиять на руководство “Тур де Франс”, которое отказывает “Астане” в участии?
- Нет. “Тур де Франс” - это особая тема. На его хозяев никто повлиять не может. И если уж они решили, то гонки нам не видать.

- Вы долго добивались права выступить на “Джиро”. А что это даст команде?
- Любой Гранд-тур - это огромный лакомый кусок. Это возможность заработать деньги. Плюс, конечно же, у “Астаны” большие спортивные амбиции на этой гонке.

- На какой результат рассчитываете?
- Не сомневаюсь, что наши гонщики готовы побороться за место в призовой тройке общего зачета.

- Но “Астана” не готовилась к этой гонке. За счет же чего можно добиться успеха?
- В “Астане” работают профессионалы, которые должны быть готовы 24 часа в сутки. Другое дело, что никто из гонщиков не верил в то, что мы пробьемся на “Джиро”, - это, конечно, может сыграть свою роль. Но по физической кондиции команда готова полностью.

- Кто будет лидером команды?
- Американец Леви Лейфеймер и немец Андреас Клоден настраиваются на борьбу за первое место в личном зачете. Победитель “Тур де Франс-2007″ испанец Альберто Контадор на данный момент к этому не готов. Из-за обострения аллергии он вообще не- часто выступает в это время.

- А как же разговоры о том, что Клоден как возможный участник допингового скандала (речь об обвинениях другого немца Патрика Синкевича в адрес Андреаса в применении допинга на “Тур де Франс-2006″) не нужен “Астане” на “Джиро”?
- Объективно Клоден - сильный гонщик, доказавший это на прошлой неделе на “Туре Романди”. Я думаю, никакого скандала вокруг него не будет. А “Астане” Андреас наверняка пригодится.

- От кого из казахстанцев можно ждать высоких результатов?
- В “Астане” единственный спринтер - Асан Базаев. Он может на равнинных этапах выступить очень успешно.

Евгений Гайдамакин
sport.gazeta.kz
************************

Не было ни гроша, а тут - «Джиро»!

10 мая, в Палермо возьмет старт первая из трех супервелогонок - “Джиро д’Италия”. Интерес к ней со стороны казахстанских болельщиков не мог не подогреть тот факт, что буквально за неделю до ее начала команде “Астана” удалось пробиться в состав участников.

* Гонщикам предстоит преодолеть 21 этап. В их число вошли три гонки с раздельным стартом плюс одна командная. По традиции, будут на пути велосипедистов и очень серьезные горы. “Джиро” завершится 1 июня в Милане. Всего участникам предстоит преодолеть 3423,8 километра. Любопытно, что начиная с 1997 года в личном зачете в гонке побеждали только итальянцы.

* На старт выйдут 22 команды, в каждой из которых 9 участников. В составе “Астаны” выступят победитель “Тур де Франс-2007″ испанец Альберто Контадор, призеры этой супергонки разных лет американец Леви Лейфеймер и немец Андреас Клоден. Компанию им составят чемпион России в гонке с раздельным стартом, победитель “Тура Бельгии-2007″ Владимир Гусев, еще один представитель Испании Антонио Колом, а также четверо казахстанцев - чемпион Казахстана в групповой гонке Максим Иглинский, Дмитрий Муравьев, ветеран Андрей Мизуров и спринтер Асан Базаев.

* В числе главных фаворитов “Джиро” в личном первенстве называются итальянцы Джильберто Симони, прошлогодний победитель Данило Ди Лука и Паоло Савольделли. Напомним, что дважды выигрывавший “Джиро д’Италия” Савольделли в прошлом сезоне выступал за “Астану”.

Евгений Гайдамакин
Sport.Gazeta.KZ
*************************

Удачное бегство французов

Пока основной состав казахстанской велоконюшни «Астана» спешно (по случаю запоздалого приглашения) готовится к выступлению на Giro d’Italia, другая группа уже вышла на старт французской многодневки Jours de Dunkerque.
«Астана» на этой гонке представлена следующими гонщиками: Роман Киреев, Коэн Де Корт, Беноит Йоахим, Аорон Кемпс, Берик Купешов, Грегори раст, Томас Вайткус, Андрей Зейц. Первый этап «Дункерк – Руст-Варендин» (179,4 км) заврешился неожиданной победой двух беглецов–французов Стефана Оже(Cofidis) и Клемента Лотеллери (Skil-Shimano). Ни одна команда в пелетоне не приняла на себя обязанности организации погони, по-видимому, считая их не совсем опасными. Погоня началась лишь когда отрыв составил более 12 минут. Вперед попеременно выходили то Quick Step, то Team CSC, то Caisse d’Epargne, то High Road, но оказалось, что уже было поздно. Пелетон, в котором находились и все астанинцы, финишировал через 2 минуты 36 секунды. Так спринтеры-финишеры прозевали свои возможные победы на равнинном этапе. Нам особенно обидно за Томаса Вайткуса. Перед вторым этапом генеральную классификацию возглавил Оже. Гонка завершится 11 мая.

Аргынгазы Жумагужин
prosportkz.kz
http://astanafans.com/
********************************

Казахстанскую велокоманду «Астана» пригласили на две гонки гранд-тура – «Вуэльту» и «Джиро Италия»


Скандалы вокруг «Астаны», похоже, заканчиваются. После проблем с допингом у Александра Винокурова, Андрея Кашечкина и еще нескольких гонщиков казахстанской команды в «Астане» поменяли руководство и половину состава. Однако владельцы крупнейших велогонок планеты еще в начале года приняли решение не приглашать «Астану» на соревнования. В общей сложности казахстанскому клубу отказали организаторы более чем десяти многодневок. В их числе – «Тур де Франс», «Вуэльта» и «Джиро» - самые главные европейские состязания. Календарь выступлений «Астаны» был переверстан таким образом, чтобы все гонщики могли быть заняты на менее важных гонках. Вице-президент федерации велоспорта Казахстана Николай Мышагин заявил, что в случае необходимости казахстанцы будут выступать в американских и азиатских соревнованиях, владельцы которых относятся к «Астане» положительно. Однако, учитывая звездный статус некоторых спортсменов казахстанского клуба, таких, как Альберто Контадор, Леви Лейфеймер и Андреас Клоден, организаторы «Вуэльты» и «Джиро» поменяли свое мнение. Сначала «Астану» пригласили в Испанию, а буквально за несколько дней до старта Тура Италии генеральный менеджер «Астаны» Йохан Брюнель получил официальное уведомление о приглашении на «Джиро». Часть гонщиков «Астаны» в это время принимали участие в «Туре Романдии» и явно не готовились к итальянскому гранд-туру. Но состав у «Астаны» все равно собрался самый что ни на есть боевой. В Италии за победу будут бороться Асан Базаев, Антонио Колом, Альберто Контадор, Владимир Гусев, Максим Иглинский, Андреас Клоден, Леви Лейфеймер, Андрей Мизуров и Дмитрий Муравьев. Руководство «Астаны» с гордостью заявляет, что в этом сезоне команда одержала порядка 20 побед – причем как на отдельных этапах, так и в общем зачете различных гонок. Лучше других на сегодняшний день выглядят результаты Альберто Контадора, прошлогоднего победителя «Тур де Франс», и бронзового призера «Большой петли» Леви Лейфеймера. Хорошую форму набрал немецкий ветеран Андреас Клоден, победивший на «Туре Романдии».


Настрой на победу

Генеральный менеджер «Астаны» Йохан Брюнель с радостью принял приглашение выступить в Италии: «Я хотел бы поблагодарить RCS (владельцев гонки – прим. авт.) за признание нашей команды в процессе отбора. Компания RCS признала, что, не пригласив одну из лучших в многодневных гонках команд, сделает ошибку и нанесет вред самой гонке и велоспорту. Больше всего я рад за наших спонсоров, команду и болельщиков. В течение всех политических сражений наши спонсоры продолжали поддерживать нас и наши новые задачи для команды. Гонщики и персонал команды вели себя профессионально и оставались сосредоточены на победах в велогонках. Наши болельщики заполняли маршруты гонок и приветствовали нас. Это большая честь сообщить теперь им: мы поедем в Италии».
Несмотря на радость, Брюнель признал, что позднее приглашение вызывает ряд изменений в общей работе команды:. «Подготовка к гранд-туру включает в себя интенсивный процесс планирования как для персонала, так и для гонщиков. Возможно, многие не понимают, что гонщики расписывают свои долгосрочные тренировочные программы в зависимости от этих трехнедельных гонок. Получение уведомления за неделю до старта придает дополнительные проблемы, но я уверен, что наша команда покажет свой настрой» - цитирует менеджера «Астаны» www.cyclingnews.com.


Что такое «Джиро»?

Одно из самых заметных и ярких мероприятий в мире велоспорта стартует 10 мая 2008 года в итальянском городе Палермо – речь идет об известнейшем соревновании, стоящем в одном ряду с такими событиями этого вида спорта, как французская велогонка «Тур де Франс» и испанская «Вуэльта» - итальянская многодневная гонка «Джиро д’Италия 2008». Велогонка имеет давние традиции, проводится ежегодно, и предстоящее состязание станет 91-й гонкой в истории. Стартовав в Палермо, гонка продлится три недели, будет состоять из 21 этапа и финиширует 1 июня 2008 года в Милане. За это время спортсмены проедут расстояние в 3423,8 километра, накапливая победные очки, по окончательной сумме которых и будет выявлен сильнейший гонщик сезона на этой дистанции.

Величайшие велогонщики современности считают большой честью попасть в число участников этого престижного турнира и побороться за первенство на каждом из этапов гонки. Внимание многочисленных любителей велоспорта в эти дни будет приковано к сводкам событий каждого дня соревнований, а разноцветные призовые майки лидеров станут желанной и достойной наградой для победителей.
В отличие от широко известного спортивного трофея – «Желтой майки лидера» в велогонке «Тур де Франс», в «Джиро д’Италия» проводится розыгрыш маек других цветов:

розовая майка – для гонщика, сильнейшего в генеральной классификации (аналог желтой в «Тур де Франс»);
- пурпурная майка – для гонщика, набравшего наибольшее количество очков в спринтерском зачете;
- зеленая майка – для победителя горных этапов гонки;
- белая майка – для сильнейшего молодого гонщика (до 24 лет).
Действующим победителем велогонки «Джиро» в прошлом сезоне и обладателем розовой майки стал испанский велогонщик Данило Ди Лука (команда Liquigas), преодолевший дистанцию 3486 километров за 92 часа 59 минут и 39 секунд и сумевший накопить 85 очков (на 20 очков больше, чем его ближайший соперник). Бронзовую медаль «Джиро»-2007 завоевал бывший гонщик «Астаны» Эдди Маццоллени, который принял решение завершить спортивную карьеру после прошлого сезона.

«Капитал.kz» № 18(155), 8.05.2008 г.
www.gazetakapital.kz
http://astanafans.com/
********************************

Николай Мырза: «В Люксембурге без проколов».

Последние выступления представителей первой в Украине профессиональной команды по велоспорту «ИСД-Спорт-Донецк» не могут не радовать. На последних соревнованиях в Люксембурге и Москве наши спортсмены оказались на виду и поднимались на пьедесталы велогонок. А, значит, есть, что рассказать наставнику донецкой команды Николаю Мырзе, который не только был с первым составом команды в Люксембруге, но и был в курсе событий о выступлении второй части «ИСД-Спорт-Донецк» в Москве.

- Николай Мирчанович, гонка в Люксембурге имеет богатую историю. Каковыми оказались этапы в этом году, и насколько была сложной трасса?

- Трассы были изменены, но их профиль остался таким же, как и в прошлом году. Это были подъемы, спуски, очень живописные места. В целом, трассы были очень интересными. Приятно, что не было проколов у гонщиков, а это значит, что трасса была практически идеально чистой. Но зато были сложные подъемы. И нам особенно приятно, что такой сложный этап выиграл наш Денис Костюк.

- Виталий Кондрут был на протяжении велогонки одним из самых активных гонщиков, отмечался на этапах. Это случайность или он боролся, чтобы быть лучшим на промежуточных финишах?

- В велоспорте ничего не бывает случайного. Конечно, Виталий и его партнеры помогали ему бороться за очки, чтобы ехать в майке активного гонщика. Это нужно для того, чтобы наш представитель поднимался на пьедестал почета практически на каждом этапе. За это право борются все, ведь восхождение на пьедестал почета это престиж команде и реклама спонсоров.

- Параллельно в столице России проходила велогонка «Гран-при Москвы», где выступал второй состав «ИСД-Спорт-Донецк». Ваши впечатления от этого старта?

- Второй наш состав выступил успешно. Рад за Анатолия Югова, который отметился на «классике» 150 км на Воробьевых горах. А на гонке в Крылатском 170 км Дмитрий Кривцов был 7-м, а Александр Шейдик был 8-м.

- Сколько очков заработали велосипедисты в Москве и Люксембурге?

- В Москве наши спортсмены заработали 26 очков, а в Люксембурге этот показатель составил 27 очков. С 25 апреля и по сегодняшний день команда заработала более 50-ти очков UCI. Это солидный показатель. В общей копилке «ИСД-Спорт-Донецк» около 170-ти очков.

- Давайте вспомним, где команда набирала очки в апреле?

- Апрель начался с гонки в Бельгии, где Юрий Агарков выиграл последний этап, а в сумме стал пятым, заработав очки UCI. Затем команда успешно выступала на «Гран-при Донецка». Потом ребята отправились на «Гран-при Сочи», где также «откатались» достойно. Апрель был насыщен соревнованиями. В марте у команды «ИСД-Спорт-Донецк» было - 88 очков, сегодня – 170 пунктов, а значит, мы идем в правильном направлении и планомерно зарабатываем очки в рейтинг команды и улучшаем позиции в классификации Международного союза велосипедистов (UCI).

www.sportclub-isd.com
***************************

Александр Гусятников: если б не такое отношение к спорту руководителей страны, "Пять колец Москвы" не состоялись бы.

В Москве стартует 15-я международная велогонка "Пять колец Москвы", в которой примут участие клубные команды и национальные сборные из России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Латвии, Словении и других стран.

О проблемах с организацией гонки, участие в которой примут и велогонщики донецкой команды "ИСД-Спорт-Донецк", и причинах их преодоления Агентству спортивной информации "Весь спорт" рассказал президент Федерации велосипедного спорта России Александр Гусятников.

"Организовать "Пять колец Москвы" в этом году в эти сроки - 7-11 мая - было очень непросто, - сказал Александр Гусятников. - Сами понимаете, какие события, какая обстановка. Завтра, 7 мая - инаугурация избранного президента России Дмитрия Медведева. 9 мая - Парад Победы, впервые за многие годы с участием военной техники, затем шествия разных партий, акции профсоюза. Много гостей, руководителей российского и мирового уровня - и уровень безопасности соответствующий. Чтобы провести "Пять колец Москвы" в традиционные сроки в традиционных местах, пришлось получать очень много разрешений, проходить ряд согласований. Думаю, если бы не всем хорошо известное отношение к спорту руководителей нашей страны - Владимира Путина, Дмитрия Медведева, Александра Жукова и других, провести "Пять колец Москвы" в эти дни было бы нереально, нам бы просто не разрешили. А так все старались, искали варианты - и находили. Например, третий этап 9 мая стартует на Триумфальной площади только в 20.00 - раньше Садовое кольцо будет просто перекрыто в нескольких местах. Так поздно мы, признаться, никогда еще не начинали. Но будет только интересней. А торжественное открытие проведем завтра, 7 мая, перед стартом второго полуэтапа - в 16.30 на улице Косыгина. Запланированы и трюки на цирковых велосипедах, и шоу барабанщиков, и запуск воздушных шаров - будет красиво и весело. Немного беспокоит погода, обещают и похолодание, и дождь. Но, надеюсь, даже это не испортит праздник велосипедного спорта в Москве".

Расписание веломногодневки "Пять колец Москвы":

7 мая. Первый этап. Первый полуэтап – индивидуальная гонка на время 3,0 км. Старт – 10.30 на Поклонной горе, финиш – 13.00 на Поклонной горе. Второй полуэтап – групповая гонка 124 км (15 кругов по 8,2 км). Старт – 17.00 на улице Косыгина, финиш – на улице Косыгина.
8 мая. Второй этап – групповая гонка 153 км (27 кругов по 9 км). Старт – 14.00 на улице Косыгина. Финиш – на улице Косыгина.
9 мая. Третий этап – групповая гонка 129,6 км (восемь кругов по 16,2 км). Старт – 20.00 на Триумфальной площади. Финиш – на Триумфальной площади.
10 мая. Четвертый этап – групповая гонка 100 км (25 кругов по 4 км). Старт – 17.00 на Театральной площади. Финиш – на Театральной площади.
11 мая. Пятый этап – групповая гонка 149,6 км (11 кругов по 13,6 км). Старт – 11.00 на трассе "Крылатское".

www.sportclub-isd.com
***************************

Еськов 4-й на королевском этапе в Астурии

4-й этап испанской многодневки был самым длинным (180.2 км) и включал один подъем 1-й и два -высшей категории, последний из которых, к святилищу Асебо, приводил и к основному финишу. В ходе этапа в отрыв ушли 18 гонщиков, среди которых был и представитель "Тинькофф. Кредитные системы" Никита Еськов. Беглецы работали дружно и организованно, но после завала на Пуэрто дель Коннио группа лидеров распалась на несколько фрагментов. В итоге Еськов пришел на финиш 4-м и переместился на 7-е место в общем зачете, уступая лидеру, Анхелу Висиосо, 2.26. Бернардо Риччио идет третьим в классификации лучшего спринтера.

http://www.tinkoff.it/
***************************
******** 12 мая *************
***************************

Денис Галимзянов: главная задача на «Пять колец Москвы» – удержать желтую майку лидера

Сегодня, 9 мая, в День Победы в 20.00 на Триумфальной площади будет дан старт третьему этапу юбилейной, 15-й веломногодневки «Пять колец Москвы» – групповой гонке на 129,6 км. Накануне очередного этапа свою оценку гонки Агентству спортивной информации «Весь спорт» дал обладатель желтой майки – россиянин Денис Галимзянов из команды «Катюша», которому президент Федерации велоспорта России Александр Гусятников предрекает будущее «второго Абдужапарова или даже Петакки».

«Для нашей команды «Пять колец Москвы» является одним из важнейших стартов первой половины сезона, - отметил Денис Галимзянов. – В конце апреля мы достаточно успешно прошли «Гран-при Сочи». Водоразделом здесь станет чемпионат России в Ижевске 7-9 июня, по итогам которого будет определен состав сборной на осенний чемпионат мира среди «андеров» до 23 лет. Тогда начнется вторая часть соревновательного года. А пока перед командой стоит цель – выиграть все, что можно: генеральную классификацию, и командную классификацию, и отдельные этапы (улыбается). Пока у нас это получается. Два этапа на «Пяти кольцах» мы выиграли классически – организовали отрыв, довезли всех своих, а потом разогнали меня на финиш. Ничего удивительного: сейчас у меня в команде статус главного финишера, завоеванный в прошлом и позапрошлом сезоне».

Денис Галимзянов также оценил свои шансы сохранить желтую майку лидера в общем зачете «Пяти колец Москвы». «Именно на эту гонку я ставлю задачу выиграть генеральную классификацию. Не секрет, что для моего профиля больше характерны классические однодневки, но я все-таки не совсем равнинный гонщик. Скажем, этап в Крылатском предполагает некоторые перепады высот. И я готов их терпеть – по крайней мере, моя сегодняшняя форма это позволяет. Но если вдруг дам слабину, то, уверяю вас, в «Катюше» найдутся ребята, готовые подхватить желтую майку. В этом смысле я абсолютно спокоен», - сказал Денис Галимзянов.

http://www.allsport.ru
*************************

Николай Проскурин: решающим фактором в приглашении «Астаны» на «Джиро» стала безоговорочная поддержка президента Казахстана

Сегодня, 10 мая, командной разделкой на 23,6 км в Палермо откроется 91-я супервеломногодневка «Джиро д’Италия». Одной из фаворитов разделки в частности и гонки в целом является казахстанская команда «Астана», которая практически в последнюю минуту была приглашена организаторами «Джиро д’Италия» на старт в Палермо. О том, какие немалые усилия предшествовали этому событию, и о перспективах команды Агентству спортивной информации «Весь спорт» рассказал вице-президент Федерации велоспорта Казахстана Николай Проскурин.

«Переговоры велись очень долго, - отметил Николай Проскурин. – Я, например, в последний раз приезжал в Италию совсем недавно, и мы беседовали с главой оргкомитета гонки Анджело Дзоменьяном больше трех часов. В итоге он сказал, что «Астана», скорее всего, получит возможность участвовать. И он показал себя человеком слова. То, что мы усилили состав по максимуму, включили в него всех звезд-многодневщиков – Контадора, Клёдена и Лайфаймера – конечно, сыграло свою роль. Впрочем, равно как и то, что команда вышла в лидеры «Про-тура» и одержала с начала сезона столько побед. Но решающим фактором, я это почувствовал, была поддержка «Астаны» руководством государства. Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев заявил, что взятый однажды курс на развитие велоспорта в Казахстане, часть которого – выступления «Астаны» - будет выдерживаться. Такие гарантии, как и твердая позиция спонсоров, естественно, произвели впечатление. Мы с председателем Федерации, министром обороны Казахстана Даниалом Ахметовым обязательно приедем на самые трудные этапы «Джиро», это естественное продолжение политики в отношении команды».

Николай Проскурин также проанализировал состав своей команды в предстоящей гонке. «Эксперты и журналисты выделяют в стартовом составе Андреаса Клёдена, который только что выиграл «Тур Романдии». Но мы очень рассчитываем и на Альберто Контадора, хотя он специально к «Джиро» не готовился и снижал нагрузки. Я хорошо знаю испанцев, они могут стиснуть зубы, настроиться, перетерпеть, как мало кто еще. Альберто попросил включить в состав Беньямина Новаля – это его друг, с ним рядом он будет чувствовать себя увереннее и гарантирует, что земляк отдаст все силы на дистанции. Обратите внимание, что костяк команды составляют все-таки наши гонщики, которые продолжат совершенствовать свое мастерство. И особенно важно, что спортивным директором, который будет координировать все действия, будет Александр Шефер. Он знает в Италии каждый метр асфальта, гонялся здесь, в том числе и на «Джиро», много лет, прекрасно владеет итальянским языком. Йохан Брюнель ему полностью доверяет. Так что развитие продолжается и в этом плане тоже», - подчеркнул Николай Проскурин.

Напомним, что в составе «Астаны» за день до старта «Джиро» произошли изменения. Швейцарский гонщик Стив Морабито заменил выбывшего из-за кишечной инфекции испанца Бенжамина Новаля, который в свою очередь в начале недели встал на смену Дмитрия Муравьева. Таким образом, окончательный состав «Астаны» выглядит следующим образом: Асан Базаев, Антонио Колом, Альберто Контадор, Владимир Гусев, Максим Иглинский, Андреас Кледен, Леви Лейфаймер, Андрей Мизуров и Стив Морабито.

http://www.allsport.ru
*************************

Stage 1 - Saturday, May 10: Palermo (Team Time Trial), 23.6km

Results
1 Slipstream 26.32
2 CSC 26.38
3 High Road 26.38
4 Liquigas 26.40
5 Barloworld 26.45
6 LPR Brakes 27.00
7 Astana 27.01
8 Tinkoff 27.05
9 Quick Step 27.14
10 Lampre 27.17
11 Milram 27.17
12 Serramenti Diquigiovanni 27.23
13 Gerolsteiner 27.26
14 Caisse d’Epargne 27.26
15 Saunier Duval 27.34
16 Rabobank 27.35

http://astanafans.com/
***********************

Улановец пришёл первым!

Перед последним этапом «Пяти колец Москвы» желтую майку лидера сохраняет Денис Галимзянов из «Катюши»

Сегодня, 10 мая, на Театральной площади финишировал четвертый, предпоследний этап 15-й международной велогонки «Пять колец Москвы», лидерство в общем зачете которой продолжает удерживать россиянин Денис Галимзянов из команды «Катюша». Об этом сообщает Агентство спортивной информации «Весь спорт».

Отметим, что во вчерашней групповой гонке на 129,6 км через Триумфальную площадь свою уже третью победу на этапах «Пяти колец»-2008 одержал Денис Галимзянов, упрочивший свой лидерство в общем зачете. Вторым был Сергей Куденцов из «Ростова», за ним приехал член сборной России по шоссе Кирилл Баранов.

Сегодня 100 км первым из пелотона преодолел Симас Кондрутас из казахстанской команды «Ulan», вторым – Данил Комков из российской «Катюши», третьим – Александр Миронов («Rietumu Bank Riga», Латвия). Денис Галимзянов сохранил желтую майку, латыш Миронов – на втором месте.

Завтра, 11 мая, в Крылатском пройдет заключительный этап – групповая гонка на 149,6 км.

http://astanafans.com/
***********************

За кулисами «Джиро», 1 этап

Дмитрий Конышев подводит итоги первого этапа «Джиро», на котором девятка гонщиков «Тинькофф. Кредитные системы» финишировала 8-й, и размышляет о стратегии команды на ближайшем отрезке дистанции:

«Итог командной гонки я бы оценил как нормальный. То есть, 2-3 человека из тех, на кого мы рассчитывали, не выдали свои 100 процентов – так бывает, просто не пошло – но если бы у них получилось, все равно мы не поднялись бы выше 4-5 места, сегодня некоторые соперники были объективно быстрее. Дождь не повлиял, к старту асфальт был сухой, но сильный ветер, который под конец гонки, к последним номерам, стих – наверное, какую-то роль сыграл. Мы стартовали в самом начале, так распорядился жребий, и это, конечно, тоже неудобно. Трасса получилась сложной и опасной, хотя на телевизионной картинке никто этого не увидел: с мотоциклов операторы снимали на 2-километровых прямых, на крутых поворотах пилоты уезжали вперед, чтобы не мешать велосипедистам - было слишком тесно. Не попали в кадр и спуски по узким улицам, когда локтями гонщики почти касались стен.
Завтра очень тяжелый этап, но он дает нам хорошие шансы. Разрыв по результатам после командной гонки получился небольшой, мы попытаемся его отыграть и побороться за розовую майку. Рельеф сложный, на таком профиле из общей группы может хорошо финишировать Лука Маццанти, умеет такие отрезки идти и Женя Петров. Ну а в начале этапа есть сложная гора, на которой может получиться хороший отрыв. При таком развитии событий мы надеемся на Климова, Брутта, Игнатьева или Кириенко – кто-то из них должен уезжать и идти до конца. Гонщикам Slipstream трудно будет контролировать ситуацию, а фавориты и их команды будут беречь силы. То есть, наши цели самые высокие – или этап, или майка лидера.»

http://www.tinkoff.it/
***********************

«Джиро», 2 этап: позиционная борьба и мощный финиш в гору

Второй этап «Джиро», 207 км до известного своими античными памятниками Агридженто, прошли в интереснейшей борьбе, особенно финальные круги, которые частично повторяли дистанцию чемпионата мира 1994 года. Небо продолжает хмуриться, периодически начинается дождь, который делает трассу, изобилующую крутыми поворотами, подъемами и спусками, еще более опасной. На первой половине дистанции было несколько завалов, в одном из которых серьезно пострадал чемпион США в раздельном старте Дейвид Забриски, получивший компрессионный перелом поясничного позвонка. Гонщикам «Тинькофф. Кредитные системы» удалось избежать неприятностей. Серьезный отрыв в этот день так и не состоялся, несмотря на многочисленные попытки – команда Slipstream была не слишком настроена отдавать розовую майку. Два гонщика, Давид Лосли из Швейцарии и француз Жереми Руа ушли на спуске с первого перевала, их преимущество достигало 10 минут, но всем было очевидно, что победа будет разыгрываться гораздо более известными спортсменами. Так и получилось: отрыв нейтрализовали более чем за 40 км до финиша, после чего скорость резко возросла, начались позиционные перестроения. Представители «Тинькофф» были заметны впереди, особенно активизировались под финал Евгений Петров и Лука Маццанти – как и было запланировано еще накануне. Еще в начале завершающего подъема Маццанти был в первых рядах, но затем, в результате слаженной работы LPR, группа была разорвана и на атакующую позицию вывели прошлогоднего чемпиона, Данило ди Луку. Однако более резкий финиш в гору продемонстрировал Рикардо Рикко, одержав уверенную победу – первую в сезоне. Завтра синоптики обещают дождь, профиль трассы может позволить проявить себя спринтерам, но не исключен и удачный отрыв.

http://www.tinkoff.it/
***********************

Владимир Гусев: мы старались ехать вместе, никого не терять – а при этом средняя скорость всегда ниже

Чемпион России в разделке-2007 Владимир Гусев, занявший на прошлогоднем чемпионате мира в этой дисциплине шестое место, был одним из главных «моторов» «Астаны» на первом этапе веломногодневки «Джиро д’Италия» 10 мая, по итогам которого казахстанская команда заняла седьмое место. О ходе борьбы Агентству спортивной информации «Весь спорт» рассказал сам Владимир Гусев.

«В некоторых репортажах отмечали, что на выступление команд, которые получили ранние стартовые номера, повлиял дождь – но это не так, к началу гонки дороги подсохли, - утверждает Владимир Гусев. – Было просто пасмурно, и дул ветер. Встречались опасные участки, крутые виражи, на которых мы осторожничали. Много потерять на этой дистанции по ходу невозможно, а вот упасть – запросто, и лучше было поберечься, чтобы сохранить команду в начале гонки. Мы старались ехать вместе, никого не терять – а при этом всегда средняя скорость ниже, чем когда пять зачетных гонщиков едут в полную силу, не оглядываясь. Вот и сложилось отставание в полминуты. Конечно, повлияло и то, что мы собрались только здесь, получив приглашение на «Джиро» всего за неделю до старта – естественно, командой совсем не скатывались, приехали кто откуда. Лично мне сообщили о том, что я стартую, на «Туре Романдии», где мы везли к победе Андреаса Клёдена. Он сейчас в суперформе, в Швейцарии все это видели. И в качестве главных претендентов на общий зачет выбран он и Леви Лайфаймер. Сейчас все в Италии как о фаворите говорят об Альберто Контадоре – но это только потому, что он звезда, выиграл в прошлом году «Тур де Франс». Сам же он, когда мы с ним беседуем, признается, что «классифику» не потянет – у него почти месяц не было серьезных тренировок, и это заметно».

Владимир Гусев также оценил свое состояние перед «Джиро». «У меня обратная ситуация, я приехал с тяжелой «Романдии» без передышки, и это, может быть, к лучшему – там я начал входить в форму, на «Джиро» все должно продолжиться. Первые десять дней мы все будем оценивать самочувствие, кто в каком состоянии придет к горной, решающей третьей неделе. Клёден вышел на пик к швейцарской гонке, и неизвестно, сколько он еще на этом пике продержится, может, пойдет на спад. Я, если - тьфу-тьфу-тьфу! - все будет благополучно, останусь здоровым, удастся избежать травм – к третьей неделе могу и добавить, тогда это позволит побороться за высокое место в общем зачете. Конечно, рассчитываю на «свои» этапы, «разделки». Горная у меня вряд ли пойдет, а на равнинные я нацелен. Особенно хотелось бы отметиться в последний день, в Милане», - сказал Владимир Гусев.

http://astanafans.com/
***********************

ВОТ И НЕМЕЦ ОТЛИЧИЛСЯ
Евгений Гайдамакин, 8 мая 2008 г.

Казахстанская велогруппа "Астана" довела число своих побед в велогонках нынешнего сезона до пяти.

Вслед за американцем Леви Лейфаймером, который выиграл многодневку "Тур Калифорнии" в феврале, литовцем Томасом Вайткусом, первенствовавшем в марте на однодневке "Campina Ronde van het Groene Hart" в Голландии, и испанцем Альберто Контадором оформившим победы в "Вуэльте Кастилья Леон" в марте и "Туре Страны Басков" в апреле, в составе "Астаны" отличился и немец Андреас Клоден.

Бронзовый призер "Тур де Франс - 2006" одержал победу в швейцарской многодневке "Тур Романдии". Придя к финишу первым лишь однажды, в гонке с раздельным стартом на третьем этапе, Клоден возглавил генеральную классификацию, и, обеспечив себе весомое преимущество, не упустил лидерство до окончания гонки. Другой представитель "Астаны" казахстанец Максим Иглинский стал победителем первого этапа "Тура Романдии".

http://sport.gazeta.kz/
***********************

А вот теперь – поехали!

Велоспорт в своем самом ярком проявлении вновь появится на нашем канале 10 мая. Супермногодневка, 3-недельный увлекательный спортивный сериал, который даст фору любой игровой телепродукции, пусть даже с самым высоким бюджетом. Мы ждали этого дня с сентября прошлого года – срок ой какой немалый, учитывая еще и полную неопределенность. Чего именно ждем, «Про-тур» это, или нечто отдельное, не приведет ли братоубийственная война в эшелонах велосипедной власти разных уровней к тому, что вообще рухнут великие монументы большого велоспорта или превратятся в нечто неузнаваемое другое, постепенно угасающее на своем местечковом уровне? Но дождались в итоге именно того, ради чего торопим зимние дни и часы.

Невероятно трудная дистанция с многими пиками – в буквальном и переносном смысле слова, с четырьмя гонками на время, жаркими траверсами по холмам и бросками по равнинам. Такое впечатление, что организаторы решили выплеснуть все богатства, которые у них имелись в запасах на несколько гонок вперед.

«Джиро» могла бы стать суммой итальянских дерби: Симони против ди Луки Рикко против Нибали…Но произошло то, что обязано было произойти – в последний момент пригласили «Астану», и интрига перекроилась полностью, начиная с первого дня (общеизвестно, что для казахстанской команды в любом составе командная гонка всегда была специализацией, а учитывая, что теперь это в значительной степени «экс-«Дискавери»»…). Контадор с Кледеном, да еще и Лайфаймер в придачу – кого из них пасти соперникам? Действия из технички будет координировать Александр Шефер, и по самому большому счету для него это боевое крещение, но ему ли привыкать, знающему каждый камушек итальянских дорог. Мы рады решению RCS sport и потому, что теперь наверняка будем чувствовать обратную связь с сотнями тысяч самых благодарных болельщиков, чьи эмоции в случае отсутствия «Астаны» были бы куда менее горячими.

Ну-ка, подскажите, достопочтенные евроспортовские архивариусы: поставлен ли рекорд по количеству стартующих россиян? Если и нет, то цифра, 11 человек, внушает уважение. Больше половины приходится на «Тинькофф. Кредитные системы». Плоды велосипедной глобализации те же, что и в «Астане» - лицензия заморская, но все понимают, откуда команда родом. Евгений Петров мотивирован на «генерал», Павел Брутт прикроет тылы вместе с многоопытным итальяно Лукой Маццанти, плюс эти двое вместе с Игнатьевым, Лоддо и Кириенко поохотятся за этапами. То, что желтая армада не будет кататься туристами – в этом уж точно можно не сомневаться.

Поищет ли счастья в отрывах и разделках латыш Белохвощикс, сбежит ли от фаворитов белорус Сивцов, отметятся ли в спринтах Усов и Мандри? Гранды трехнедельных туров, Меньшов и Карпец – поедут ли спокойно, держа в уме другие предстоящие супермногодневки, или покажут зубы?
И так далее. Когда столько вопросов, само собой разумеется, что ответы на них будут один интереснее другого. Так что – поехали!

http://roadracer.blogs.eurosport.ru/
******************************

«ИСД-Спорт-Донецк» на одной из лучших гонок Польши

В этот уик-энд донецким велогонщикам «ИСД-Спорт-Донецк» предстоит борьба на два фронта. Параллельно с московскими стартами, в Польше сегодня стартовала междуна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU