Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 23 апр 2024 09:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 апр 2008 10:26 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 16 авг 2006 19:04
Сообщения: 46
Откуда: Днепропетровск, Украина
*************************************
*************************************

Ежедневную подборку читаем Здесь

*************************************
*************************************

Боонен победил в однодневной велогонке «Париж – Рубэ»

Однодневная велогонка «Париж – Рубэ»

Франция

1. Том Боонен (Бельгия, «Quick Step») – 5.58.42

2. Фабиан Канселлара (Швейцария, «CSC») – 0.01

3. Алессандро Баллан (Италия, «Lampre»)

4. Мартин Маскант (Голландия, «Slipstream Chipotle Presented By H30») – 3.39

5. Стюарт О'Грэди (Австралия, «CSC») – 3.57

6. Лейф Хосте (Бельгия, «Silence – Lotto») ...

109. Михаил Игнатьев (Россия, «Tinkoff Credit Systems») – 18.53

http://www.sports.ru
***************************

"АСТАНЕ" НУЖНО ОТМЫВАТЬСЯ!

Очень непростая борьба за репутацию предстоит велосипедной команде "Астана", чтобы в 2009 году хотя бы часть организаторов престижных гонок сняла свой запрет на участие в них астанчан. В этом убежден двукратный олимпийский чемпион и спортивный директор "Астаны" россиянин Вячеслав Екимов.

- Вячеслав, что вообще происходит вокруг нашей команды? Почему нас не хотят видеть на целом ряде престижных гонок?

- Идет очень серьезная борьба за власть между УЦИ (Международный союз велосипедистов) и организаторами велогонок. С одной стороны, "Астана" имеет лицензию "Про Тура", позволяющую участвовать по регламенту УЦИ в "Тур де Франс" и "Джиро". Но устроители этих гонок - компании RSA и ASO, ставят палки в колеса Международного союза велосипедистов, отказывая "Астане". ASO - вообще особый случай. Эта компания обладает просто огромным бюджетом, и слова президента Франции Саркози ей не указ. В итоге "Астана" со своей далеко не безупречной репутацией испытывает давление и с той, и с другой стороны. И если "Тур де Франс" свой отказ мотивировал недоверием к казахстанскому клубу, то устроители "Джиро" его причиной назвали слабый состав "Астаны", не соответствующий высокому уровню гонки. Когда же мы заявили, что один из лидеров команды, бронзовый призер "Тур де Франс-2006" Андреас Клоден будет бороться на "Джиро" за победу, никакой реакции не последовало.

- Какие шаги необходимо предпринять казахстанской стороне, чтобы "Астану" допустили к участию в самых престижных гонках?

- Вопрос должен решаться на очень высоком уровне. А так, чтобы доказать, что мы имеем право на существование, необходимо создавать репутацию чистой и сильной команды. "Тур де Франс" нам в этом году точно не видать, а за "Джиро" надо бороться.

- Организаторы третьего "Гранд Тура" - испанской "Вуэльты" - тоже не горят большим желанием видеть "Астану" на своей гонке.

- В составе нашей команды выступает испанец Альберто Контадор, победитель "Тур де Франс-2007". Не может быть, чтобы его не пригласили.

- В целом руководство команды устраивает физическая готовность Контадора?

- Да, в марте Альберто сначала был третьим на многодневке "Вуэльта Мурсия", уступив всего 6 секунд победителю - знаменитому испанцу Алехандро Вальверде. Затем Контадор победил на другой весьма популярной гонке - "Вуэльта Кастилья Леон".

- На каких еще гонках мы точно увидим нашу команду?

- Проблем в этом смысле у нас появилось, конечно, много. "Астану" не допустили к участию организаторы целого ряда престижных гонок - "Париж - Ницца", "Милан - Сан-Ремо", "Тиррено - Адриатико" и других. Но все же есть и другие весьма популярные туры. В конце апреля нас ждут "Тур Романди" в Швейцарии и "Тур Джорджия" в США.

- Федерация велоспорта Казахстана вынесла решение дисквалифицировать Александра Винокурова на один год и обратилась с просьбой утвердить это решение. В этом случае Вино сможет выступить на Олимпиаде-2008. Как думаете, Международный союз велосипедистов пойдет на такой шаг?

- Судите сами: это решение было принято казахстанской федерацией еще в конце прошлого года. До сих пор УЦИ его не утвердил и вряд ли утвердит.

- Сейчас возникла угроза дисквалификации другого солиста "Астаны" - немца Андреаса Клодена. Его бывший одноклубник по команде "Т-Мобайл" Патрик Синкевич обвинил Клодена в применении допинга на "Тур де Франс-2006".

- Синкевичу самому грозит длительная дисквалификация. А немцы практикуют такие вещи: сдаешь ближнего - получаешь меньший срок. Но доказать, что Клоден употреблял допинг, вряд ли удастся. Нет ни свидетелей, ни видеозаписи.

- Какие усилия нужно приложить "Астане", чтобы избавиться от скандальной репутации?

- Нужны победы на тех гонках, где мы можем участвовать. Чем больше их будет, тем лучше. Тогда отношение к команде будет меняться. История "Астаны" показывает, что впутаться в проблемы легко, а выпутаться из них очень трудно.

http://sport.gazeta.kz/
*************************

"ВУЭЛЬТА СТРАНЫ БАСКОВ"

Казахстанская команда "Астана" сумела отстоять лидерство своего гонщика испанца Альберто Контадора в генеральной классификации.

Четвертый этап представлял собой трассу, протяженностью 171 километр. Пять гонщиков решились на отрыв, который удалось ликвидировать общей группе лишь на последнем отрезке маршрута. Контадор финишировал 20-ым и сохранил 3-секундное преимущество перед ближайшим преследователем Эзекюлем Москера из команды "Карпин Галисия".

Люксембуржец Ким Кирхен из команды "Хай Роад" одержал победу 4.17.33.

Вероятно сегодня действующему победителю "Тур де Франс" Контадору вновь удастся легко удержать первое место в общем зачете благодаря действиям своей команды, а в последний день многодневки, когда пройдет 20-километровая гонка с раздельным стартом, Контадору предстоит подтверждать свои претензии на победу в "Вуэльте Страны Басков" самостоятельно.

http://sport.gazeta.kz
************************

Ким Кирхен из Люксембурга выиграл 4-й этап "Вуэльты Страны басков", в общем зачёте лидирует Альберто Контадор

В Испании состоялся четвёртый этап многодневки "Вуэльта Страны басков". Победу уже во второй раз в этой гонке одержал Ким Кирхен из Люксембурга, лучший из россиян - Александр Ефимкин - финишировал 12-м. В общем зачёте лидерство сохраняет испанец Альберто Контадор, лучший из наших гонщиков - Юрий Трофимов - идёт 11-м.

"Вуэльта Страны басков". 4-й этап.

1. Кирхен (Люксембург, High Road) - 4:17.33
2. Поссони (Италия, High Road)
3. Эрреро (Испания, Karpin Galicia)
4. Альбасини (Швейцария, Liquigas)
5. Ллойд (Автралия, Silence-Lotto)
6. Вегманн (Германия, Gerolsteiner)
... 12. А. Ефимкин (Россия, Quick Step)…
... 19. Ворганов (Россия, Karpin Galicia)
20. Контадор (Испания, Astana)
32. Трофимов (Россия, Bouygues Telecom)
33. В. Ефимкин (Россия, AG2r - La Mondiale)…
45. Карпец (Россия, Caisse dEpargne)…
50. Бочаров (Россия, Credit Agricole) - у всех время победителя…

Общий зачет:
1. Контадор (Испания, Astana) - 16:32.01.
2. Москера (Испания, Karpin Galiciа) - отставание 0.03.
3. Эрреро - 0.08…
11. Трофимов - 0.08…
25. А. Ефимкин - 0.15…
40. Ворганов - 0.29…
50. Карпец - 1.07…
58. В. Ефимкин - 1.19…
61. Бочаров - 1.59…

http://sportcom.ru/
**********************

Дмитрий Конышев: «Возможно, в этом году «Тинькофф» дебютирует на «Тур де Франс»

Профессиональной питерской велокоманде «Тинькофф. Кредитные системы» предстоит дебют в самой престижной классической однодневной гонке — «Париж — Рубэ». Примечательно, что эта гонка, по праву заслужившая название «Северный ад», состоится уже в 106-й раз. О состоянии дел в команде рассказал спортивный директор Дмитрий Конышев, в недалеком прошлом одна из главных звезд российского велоспорта.

«Париж — Рубэ» очень специфична, без соответствующего опыта на многое рассчитывать бессмысленно. Так что цель одна — доехать до финиша как можно большему количеству ребят. Думаю, эта задача по плечу Мише Игнатьеву и Еськову, остальным будет сложнее. Лично я стартовал в «Северном аду» раз пять и только трижды проехал всю дистанцию целиком. Что касается мандража, то я очень надеюсь — он у ребят есть, как и осознание важности момента.

В этой гонке за «Тинькофф» выступят трое иностранцев — итальянцы Альберто Лоддо и Бернардо Риччио, а также немец Александр Готтфрид. Лоддо пришел к нам в межсезонье из «Селла Италия», и пока мы им очень довольны. Альберто — чистый спринтер и в сезоне-2008 принес нам две победы из трех. Правда, пару раз упал и сейчас еще не вернул прежнюю форму. Риччио — молодой перспективный спринтер, а Готтфрид — немецкий казах, по физическим данным напоминающий Александра Винокурова.

Мы чуть позже начали подготовку к сезону, так как решили полностью сконцентрироваться на подготовке к предстоящей в мае «Джиро д’Италия». В прошлом году нам надо было заявить о себе, теперь мы можем спокойно готовиться к важнейшим гонкам. На «Джиро» лидером поедет Евгений Петров, перед которым стоит цель выступить лучше, чем в 2007-м, побороться за место в top-5. Проверкой готовности для него станет горная однодневка «Льеж — Бастонь — Льеж» в конце апреля. Тогда определимся с окончательным составом.

Если говорить конкретно о некотором спаде у Игнатьева, то просто в 2007-м Мишу мало кто знал, не верили, что, уехав в отрыв за 10–15 км до финиша, он сможет удержать преимущество и выиграть. Теперь все поняли его силу и не отпускают. Теперь Игнатьеву надо менять репертуар, прибавлять в горной подготовке.

Жаль, в «Трех днях де Панна» неудачно упал и сломал мизинец на руке Николай Трусов, пришлось делать операцию, накладывать гипс. Но сейчас, несмотря на боль, Коля уже тренируется.

Сейчас в велоспорте активно борются с допингом, поэтому стремятся приглашать только команды с хорошей репутацией. Такой, как у нас. Когда ждать дебюта на «Большой петле»? Не удивляйтесь, возможно, уже в этом году. Хотя предварительный состав участников «Тур де Франс» — 2008 уже объявлен, нам еще могут дать wild card», – сказал Конышев в интервью

http://www.sports.ru/
************************

Уголовное дело Ульриха закроют за 250 000 евро

Уголовное дело немецкого велогонщика Яна Ульриха, которое было заведено в связи с обвинением его в с употреблением допинга, может быть закрыто в ближайшее время. Для этого победителю «Тур де Франс» 1997 года необходимо выплатить штраф в размере 250 000 евро. В Германии прекращение уголовых дел таким образом очень широко практикуется.

На прошлой неделе сотрудники швейцарской прокуратуры передали немецким следователям дела на Ульриха, которые были собраны в результате обыска швейцарского дома спортсмена в сентябре 2006 года. Но все же еще остается возможность, что Ульриху придется скоро появиться перед судом. Антидопинговый эксперт из Гейдельберга Вернер Франке заявляет, что 34-летний экс-велосипедист заплатил за допинг 35 000 евро испанскому врачу Фуентесу. Адвокаты Ульриха добились, чтобы временно Франке не мог делать таких громких заявлений, которые очерняют их клиента. Однако эксперт горит желанием выяснить все перед судом, пригласив в качестве свидетеля самого Фуентеса, сообщает Bild.

http://www.sports.ru/
************************

«Гран-при Донецка-2008». Результаты гонки-критериум

12 апреля на «Гран-при Донецка» состоялась гонка-критериум в рамках первого тура чемпионата Украины. Ее участники преодолели 36 кругов (длина круга – 1600 м) по улице Артема, преодолев расстояние – 57,6 километра. Время гонки – 1 час19 минут 32 секунды. Средняя скорость – 43,58 км/час. Очки гонки разыгрывались на 18 промежуточных финишах, которым считался каждый четный круг. В нечетном кругу за первое место давалось 1 очко. На промежуточном финише первые четыре гонщика получали от 5 до 1 очка. Представляем вам выписку из протокола, в которой представлены все участники, завоевавшие очки в ходе гонки.

1 Костюк Денис («ИСД» Донецк) - 35 (120 – очки в зачет чемпионата) (на фото)
2 Метлушенко Юрий (Житомир, Amore & Vita Италия) – 27 (100)
3 Агарков Юрий («ИСД» Донецк) - 22 (80)
4 Дементьєв Егор (Полтава) - 18 (50)
5 Югов Анатолий («ИСД» Донецк) – 15 (40)
6 Кривцов Дмитрий («ИСД» Донецьк) – 15 (30)
7 Кононенко Михаил («Кольс», Киев) - 7 (20)
8 Мартыненко Александр («ИСД» Донецк) - 7 (10)
9 Соасон Джеферсон (Бельгия) - 6
10 Фонрабе Максим (Черкассы) - 6
11 Теслер Артем («Проминь») - 5
12 Чучулин Роман («ИСД» Донецк) - 5
13 Кондрут Виталий («ИСД» Донецк) - 5
14 Онисечко Николай («Проминь») - 5
15 Заец Дмитрий (Одесса) - 4
16 Гармаш Петр (Одесса) - 4
17 Мельник Артем («ИСД» Донецк) - 3
18 Кузнецов Максим («Кольс», Киев) - 3
19 Вишневский Роман (Одесса) - 3
20 Чумаченко Вадим («ИСД» Донецк) - 3
21 Николенко Александр (Харьков) - 2
22 Гринь Владислав («Кольс», Киев) - 2
23 Минашкин Сергей (Донецк) - 2
24 Науменко Дмитрий (Сумы) - 2
25 Небаба Захар (Николаев) - 1
26 Топчанюк Артем («ИСД» Донецк) - 1
27 Забава Вячеслав (Одесса) - 1
28 Волков Антон (СК «Ильичевец») - 1
29 Головченко Юрий («ИСД» Донецк) - 1
30 Леонтенко Юрий (Черкассы) - 1
31 Геращенко Александр (СДЮШОР Донецк) - 1
32 Шепилов Алексей (Одесса) – 1

42 гонщика завершили велогонку без очков.
20 гонщиков сняты из-за отставания

http://www.sportclub-isd.com/
******************************

"Гран-при Донецка-2008". Гонка-критериум. Пьедестал дополненный Amore & Vita

Среди героев первого дня «Гран-при Донецка» оказались не только представители профессиональной шоссейной команды «ИСД-Спорт-Донецк», но и велогонщик итальянской команды «Amore & Vita» уроженец Житомира Юрий Метлушенко, ставший серебряным призером. Победителем же гонки-критериум (1 тур чемпионата Украины) оказался Денис Костюк из «ИСД-Спорт-Донецк». Его партнер по команде Юрий Агарков стал третьим.

В том, что один из представителей итальянской команды будет на пьедестале, можно было не сомневаться, ведь в Донецк 32-летний Юрий Метлушенко (Украина) и 28-летний Михаил Тимошин (Россия) ехали явно не для того, чтобы идти где-то в середине группы. Другое дело, смогут ли они вмешаться в борьбу за награды, ведь из-за непредвиденных обстоятельств, итальянская команда прибыла в усеченном составе. Ряд известных велогонщиков этой команды (Кваранта – победитель шести этапов «Джиро`д Италия», Гаспар – чемпион Европы 2000 года) остался на похороны скоропостижно скончавшегося велогонщика команды Валентино Фоеса (в свое время он был «грегори» у Павла Тонкова).

Но и вдвоем Метлушенко с Тимошиным сумели запомниться в Донецке и внести интригу в соревнования. Представители еще одной зарубежной страны – Бельгии – пока что только осваивались на этой велогонке. Однако и безрезультатной она для них не стала. Уже на заключительном промежуточном финише довелось увидеть поднятые руки всех членов бельгийской команды, даже тех, кто шел в конце основной группы. Это была радость за своего партнера по команде Соасона Джеферсона, который на финише завоевал пять очков, а всего их оказалось у него шесть, что дало право занять ему итоговое девятое место.

В свою очередь, команда «ИСД-Спорт-Донецк» готова была к атаке со стороны как опытных представителей «Amore & Vita», так и других участников гонки. Благодаря слаженной работе и грамотной тактической борьбе второй год подряд победителями гонки-критериум «Гран-при Донецка» стали велогонщики «ИСД-Спорт-Донецк». В прошлом году Денис Костюк также поднимался на пьедестал гонки-критериум, но тогда он оказался на втором месте, в этот раз уже ничто не помешало спортсмену взойти на высшую ступеньку пьедестала почета. Напомним, что участники «Гран-при Донецка» в первый день преодолели по улице Артема 36 кругов (57,6 км).

Мимо этого события не смогли пройти мимо многие дончане, оказавшиеся в этот день в центре города. Под грамотный и увлекательный комментарий Сергея Курдюкова (телеканал «Евроспорт») они вникали в тонкости гонки и болели за донецких велогонщиков. Видимо, и эта поддержка сыграла свою роль в том, что теперь среди претендентов на общую победу в «Гран-при Донецка» на первых ролях велогонщики «ИСД-Спорт-Донецк».

Завтра на «Гран-при Донецка» групповая шоссейная гонка – 150 км по объездной трассе Мариуполь - Славянск, старт и финиш которой состоится на стрелковом комплексе «Артемида». Напомним, что в прошлом году победителем первого донецкого «Гран-при» по велоспорту стал Денис Костюк, который, судя по итогам сегодняшнего дня и в этот раз вполне способен повторить свой прошлогодний успех. Но будет ли с этим согласен его соперник из итальянской команды с романтическим названием «Amore & Vita».

http://www.sportclub-isd.com/
******************************

Дмитрий Кривцов – победитель шоссейной гонки «Гран-при Донецка»

Шоссейная гонка, прошедшая в рамках «Гран-при Донецка», прошла под диктовку представителей «ИСД-Спорт-Донецк». Благодаря слаженной командной работе наши велосипедисты на донецкой трассе одержали безоговорочную победу. Победителем второй части «Гран-при Донецка» стал Дмитрий Кривцов, ставший лучшим после 150-километровой дистанции. Вторым прибыл к финишу Виталий Кондрут, третьим – Денис Костюк.

Старт заезда, продолживший «Гран-при Донецка», состоялся на стрелковом комплексе «Артемида», на котором состоялся дебют подобных мероприятий. После небольшого подъема пелетон участников вышел на шоссейную трассу, которой служила объездная дорога Мариуполь – Славянск. Откладывать в долгий ящик свои тактический задумки гонщики «ИСД-Спорт-Донецк» не собирались и уже после первых десяти километров наши спортсмены ушли в отрыв в составе шестерых человек: Костюк, Кондрут, Кривцов, Мартыненко, Агарков, Чучулин и Югов. Единственный из участников, кто бросил вызов этой шестерке оказался полтавчанин Павел Дементьев. В таком составе участники отрыва и прибыли к финишу, за считанные километры которого и разыграли призовые места: 1-й – Кривцов, 2-й – Кондрут, 3 – Костюк, 4-й – Агарков, 5-й Дементьев, 6-й – Чучулин.

Ожидалось, что к этой борьбе за награды шоссейной гонки присоединится и призер гонки-критериум из итальянской команды Amore&Vita Юрий Метлушенко. Однако он упустил момент отрыва гонщиков «ИСД-Спорт-Донецк», и на протяжении всей дистанции ехал во втором отрыве. Кстати, в этой группе ехал и представитель Греции Периклис Илиас из команды по маунтенбайку «ISD-International». Несмотря на другую специализацию греческий велосипедист продемонстрировал хорошую езду и прибыл к финишу на 11-м месте. Это лучший результат из всех представителей «ISD-International».

Что касается других зарубежных участников, то россиянину Михаилу Тимошину помешали проявить себя проколы, и где-то на половине дистанции он завершил борьбу. Что касается выступления велосипедистов Польши и Греции, то они, скорее всего, еще присматривались к донецким дорогам и финишировали далеко от медальной зоны. Однако опыт их участия в Донецке наверняка пригодится в дальнейшем, когда «Гран-при Донецка» будет проходить под эгидой международного союза велосипедистов (UCI).

http://www.sportclub-isd.com/
******************************

Обстоятельствам вопреки

Трековые велогонки начали развиваться еще в конце XIX века. В 1895 году состоялся первый чемпионат мира. Однако наибольшую популярность они завоевали во второй половине минувшего столетия.

В Беларуси до сих пор не было ни одного велодрома. Нынче планируется введение в строй первой такой арены. Несмотря на это, наши земляки уже давно покоряют престижные пьедесталы. Наиболее громкие достижения связаны, конечно же, с именем королевы спринта Натальи Цилинской. Но первый камень в этот «фундамент» заложен задолго до ее рождения.

ЗАКЛАДКА ТРАДИЦИЙ

Всерьез заявлять о себе на треке белорусские велогонщики стали с середины 60-х. На чемпионате СССР 1965 года в Туле в финале индивидуальной гонки преследования встретились наши Виктор Быков и Михаил Колюшев. Опубликованный в «Советском спорте» отчет назывался «Тула салютует Минску». Сильнее в той дуэли оказался Виктор. На планетарном форуме затем Колюшев в составе сборной СССР поднялся на высшую ступеньку пьедестала почета в командном «преследовании». На чемпионате мира следующего года в этом же виде Быков завоевал «бронзу», к которой в 1967-м и 1969-м прибавил по «золоту».

Официальный олимпийский дебют белорусских гонщиков датируется 1968 годом. В Мехико оба наших представителя выступали в командных гонках: Александр Дохляков в шоссейной показал седьмой результат, а Виктор Быков в трековой остановился в шаге от медали. Добиться большего им не позволили специфические особенности олимпийской столицы, расположенной на высоте 2240 м над уровнем моря. На следующих Играх в Мюнхене советский квартет, в который вновь входил Быков, оказался седьмым.

На мировом форуме-74 в Монреале Валентина Смирнова в финале индивидуального «преследования» уступила слывшей непобедимой Тамаре Гаркушиной. За много лет белоруска настолько привыкла быть второй, что и здесь заранее смирилась с серебряной наградой.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭСТАФЕТЫ

Первую мировую «бронзу» в суверенной истории добыла Людмила Горожанская — в 1994 году в групповой гонке по очкам. Она же показала лучший из белорусских велосипедистов результат на Олимпиаде в Атланте, замкнув шестерку сильнейших.

На последнем велосипедном планетарном форуме века и тысячелетия в Манчестере зажглась звезда Натальи Цилинской, тогда выступавшей под фамилией мужа — Марковниченко — и потрясшей мир первым своим «золотым» дублем, развив лучшую скорость в гите и оставив за собой самый престижный вид состязаний — спринт.

Нынче Наталья уже восьмикратная чемпионка мира. Есть в ее копилке и олимпийская «бронза», добытая четыре года назад в Афинах. Максималистка по натуре, в Греции она, конечно, рассчитывала на большее. Но Игры — это особые старты. Наталье не в чем себя упрекнуть, поскольку на «пятисотке» превзошла свое личное высшее достижение. Просто выше головы прыгнули соперницы и прежде всего австралийка Анна Мирс, установившая новый мировой рекорд. К сожалению, в спринте расстроенная Цилинская не смогла как следует настроиться на борьбу и вовсе осталась без награды.

В этом олимпийском цикле на планетарных форумах минчанка четырежды поднималась на пьедестал. В 2005-м в Лос-Анджелесе завоевала четвертый чемпионский титул на «пятисотке», в 2006-м в Бордо — оставила за собой обе свои «коронки», в 2007-м — замкнула тройку в гите, которому с выводом его из олимпийской программы стала уделять намного меньше внимания.

Если до сих пор на официальных турнирах Цилинская в одиночку заботилась о пополнении медального запаса, то во Франции у нее появился помощник в лице Василия Кириенко, завоевавшего «бронзу» в тяжелейшей групповой гонке по очкам. Закономерность того успеха спортсмен не однажды подтвердил потом на кубковых этапах.

ЛИЦЕНЗИИ

Нынешний сезон для трековиков изначально обещал стать неимоверно трудным и ответственным. Дело в том, что за восемь месяцев до главных стартов четырехлетия они только включились в борьбу за лицензии. Их обладатели должны были определиться по итогам кубковой карусели и мартовского чемпионата мира. Причем мастерам овала предложили жесточайшие критерии отбора. Мужчинам требовалось занять в мировой табели о рангах в спринте 1 — 5-е места, в кейрине — 1 — 8-е, в индивидуальном «преследовании» — 1-5-е, в мэдисоне — 1 — 12-е и в групповой гонке по очкам — 1 — 9-е… К ним добавлялись победители розыгрыша Кубка мира в групповой и индивидуальной гонках, призеры в олимпийском спринте и в командном «преследовании» и обосновавшиеся на двух верхних строчках в мэдисоне. Пропуск на Олимпиаду автоматически получали также чемпионы мира в групповой и индивидуальной гонках, в кейрине, спринте, показавшие1 — 3-й результаты в олимпийском спринте и 1 — 2-й — в мэдисоне. Женщинам для завоевания лицензии нужно было занять в спринте и индивидуальном «преследовании» 1 — 9-е места в индивидуальном рейтинге, а в групповой гонке — 1 — 8-е.

Не удивительно, дебютный старт Кубка мира в Сиднее зафиксировал рекордное представительство — 48 стран. Зашкаливала конкуренция и на последующих этапах. Естественно, к каждому из них команды старались подойти во всеоружии, дабы набрать максимальное количество очков. В Австралии в спринте Наталья Цилинская ограничилась «бронзой». В Пекине и Лос-Анджелесе затем выиграла этот вид, что и позволило ей отказаться от завершающего этапа в Копенгагене.

Существенно пополнить свой очковый банк лидер сборной надеялась на чемпионате мира в Манчестере, ради которого и пожертвовала выездом в Данию. Однако на сей раз на британском треке Наталью подстерегла неприятность. Она выбыла из борьбы уже в 1/8 финала спринта — в результате сильнейшего падения после столкновения с голландкой Вилли Канис. Слава Богу, худшие опасения не подтвердились. Полученные спортсменкой сотрясение мозга и ушибы потребовали двухнедельной реабилитации, но не перечеркнули олимпийских планов Натальи. Путевку на Игры ей гарантировало 8-е место в рейтинге.

Для Василия Кириенко, не успевшего отойти от тяжелейшего шоссейного сезона, кубковые этапы на треке сложились довольно неудачно. В Сиднее он финишировал девятым, в Пекине — 11-м и в Лос-Анджелесе — шестым. Его же участие в планетарном форуме вообще оказалось под вопросом. Лишь в последний момент спортивный директор российско-итальянской команды «Тинькофф. Кредитные системы» Орландо Маини согласился отпустить белоруса в Манчестер, где тот произвел настоящий фурор.

А между тем триумф речичанина мог не состояться и по другой причине: за день до вылета Василия в Минск для оформления визы из клубного автобуса украли его рюкзак. Не спугни воришку кто-то из обслуживающего персонала, и белорус остался бы не только без денег, но и без паспорта. Наконец, Василий умудрился несколько задержать старт гонки, но и здесь проявил завидное хладнокровие. Его виктория вполне может войти в историю как эталон тактической борьбы — за все 40 км спортсмен не провел ни одной смены, не сделал ни одного лишнего движения и выиграл с минимальными очками. Победа принесла Кириенко не только радужную майку, но и лицензию в Пекин.

НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ

Тренер спринтерской группы Станислав СОЛОВЬЕВ:

— Главное, что Цилинская уже практически полностью восстановилась после падения. Вчера у нас начался очередной учебно-тренировочный сбор, который проводим в Раубичах. Вместе с Натальей работают Юрий Корженевский, а также два россиянина — Гонтаренко и Шуршин. На ближайшие три недели в плане — объемные тренировки на шоссе, а также занятия ОФП, штангой. Несмотря на случившееся в Манчестере, о пересмотре медальных планов на Олимпиаде не может быть и речи. Мы четыре года шли к этому и постараемся показать в Пекине максимальный результат.

И Василий Кириенко после золотого финиша в Великобритании заверил, что на Играх обязательно будет стартовать в групповой гонке по очкам, к чему обязывает радужная майка. И очень бы хотел выступить в индивидуальной гонке на шоссе, в которой Василий также считается одним из лучших специалистов в мире. Как и все темповики, готовиться к Пекину Кириенко будет через многочисленные шоссейные гонки, включая престижнейшую супермногодневку «Джиро д’Италия».

Елена ДАНИЛЬЧЕНКО
http://sportpanorama.by/
***************************

Перед стартом «Париж-Рубэ»: говорит Павел Брутт

В самой престижной, но и самой тяжелой из классических однодневных гонок в этот уик-энд команда «Тинькофф. Кредитные системы» примет участие впервые. Для большинства молодых российских гонщиков этот будет дебютный старт в «Северном аду». Своими мыслями о предстоящем испытании делится Павел Брутт.

«Сегодня, 11 апреля, мы выезжаем во Францию, в субботу попробуем проехать несколько участков брусчатки. Пока все представления основываются на том, что рассказывали о гонке ветераны. Наш спортивный директор, Дмитрий Конышев, предупреждает: та брусчатка, по которой мы ездили в Бельгии на «3-х днях де Панне» - это, по сути дела, плитка – а то, что ждет нас во Франции –грубые камни, очень неровно положенные. Нужно держаться впереди, потому что перед сложными кусками начинается «тусовка», и после 2-х – 3-х участков булыжника остается пару десятков гонщиков, которые ведут борьбу за какие-то места, а остальные после питательного пункта просто рассаживаются по автобусам. Вячеслав Екимов когда-то рассказывал, как нужно держать руль – надо сохранять направление, но не прихватывать его жестко, иначе колесо будет втыкаться в каждую яму. Но это все теория, а как все получится на практике… Я еду туда учиться, с первого раза на «Рубэ» сложно рассчитывать на что-то конкретное. Планирую работать, и постараюсь сделать свою работу как можно лучше.

Мы выступали в марте и в прошлом году осенью в гонке Eroica , которую в последнее время сравнивают с Париж-Рубэ. Но там сложность в том, что все решается на грунтовых участках, неасфальтированных. То есть, прокатаны две колеи, на них покрытие твердое, а между ними и по краям – камни, песок. Выскочишь из колеи- сразу резко отстаешь. На брусчатке тоже свои секреты, которые придется открывать.

Мне кажется, из наших неплохо себя может проявить Александр Серов, он хороших равнинник. Жаль, что не сможет стартовать Николай Трусов – он упал в Бельгии, сломал палец; а так у него есть опыт выступления на брусчатке во время «Тура Фландрии» в прошлом году, и физические данные подходящие. Сергею Климову нельзя рисковать – после прошлогодних падений ему ключицу собрали по частям.

В принципе, первый опыт я получил в бельгийских гонках, которые только что проехали. Там даже после двух-трех участков брусчатки все болело. Так что, наверное, если после «Париж-Рубэ» смогу ходить – будет уже хорошо.»

http://www.tinkoff.it/
*************************


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU