Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 29 мар 2024 03:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 28 февраля: Нас предали
СообщениеДобавлено: 28 фев 2008 19:13 
Не в сети
Хранитель знаний
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2005 00:06
Сообщения: 1259
Откуда: без определенного места жительства
UCI ОКАЗАЛСЯ В ОДИНОЧЕСТВЕ, НО ВЕДЬ ЭТО ЖЕ – МЕЖДУНАРОДНЫЙ СОЮЗ!!!

Измена пришла со стороны всех команд Про Тура, кроме страдалицы "Астаны“.

В ответ на угрозу санкций, сначала ASO и иже с ней мгновенно ответили, что ни на какие уступки не пойдут и все будет так, как решат организаторы Париж-Ницца.

Вот - главари шайки из ASO (фото www.cyclingnews.com)
Изображение

Потом пришел ответ от "профсоюза“ команд Про Тура, которые 17-ю голосами решили принимать участие в гонке, а что думает об этом команда "Астана“ – их не волнует и не касается. Так что команды Про Тура пошли на измену Международному Союзу велосипедистов и "Астане“. Вспомнили, нечто подобное произошло в прошлом году с "Унибетом“, и ничего, UCI проглотила горькую пилюлю.

Как же так получилось? В чем можно видеть причины такого поведения велокоманд? Ответ, повидимому, более прост, чем нам кажется: большинство гонщиков, менеждеров и спонсоров команд – плоть от плоти французского толка, то есть западноевропейцы. Посему их мало волнуют гонки вне Европы, на которых надеется выжить система Про Тура, придуманная Велосоюзом, а вот выступать у себя на родине, не только интересно, но и престижно в глазах земляков. И с этим бороться почти невозможно, для этого UCI вообще должен полностью обновить список команд, что в действительности пока нереально.

А реальность выгладит следующим образом: не направит UCI своих комиссаров и бригады антидопинга на Париж-Ниццу – самим хуже, поскольку за эти функции теперь будут отвечать французские организации, уверенные, что спокойно обойдутся без специалистов UCI. Спонсорам особо не нужно, чтобы их продукция рекламировалась где то вне Европы, поскольку они в большинстве своем имеют бизнес исключительно в Западной Европе. „На что нам берег чужой“... как поется в известной песне.

Я никак не мог понять, ну что такого в этой „Париж-Ницца“, ведь теперь она просто национальная, а не международная гонка. Это теперь исключительно французская гонка, так что в ней медом мазано? А ничего, кроме ореола славы, созданной прошедшими десятилетиями. Это же ведь Ф Р А Н Ц И Я, а не какой-нибудь азиатский Казахстан или неудобная дикая Россия.

Так что, мы теперь постоянно должны следовать за французами и подчиняться их прихотям? Они нас явно не любят, по крайней мере не уважают и „за своих“ уж точно не считают.

И напрашивается, естественно вопрос: зачем вообще нужен ТАКОЙ UCI, если его решения и рекомендации можно спокойно игнорировать и жить безнаказанно?

А ведь можно (и нужно) было UCI пойти „другим путем“: организовать в Европе суперовую международную гонку взамен Тур де Франс, ведь сейчас для этого подготовлена исключительно плодородная почва – объединенная Европа без границ. Скажем месячную гонку в июле, начинающуюся в Ирландии или Великобритании, и заканчивающуюмя, скажем, в Греции, и проходящую через альпийские Швейцарию, Австрию, Карпаты. И каждый раз меняющую свой маршрут и страны Европы с тем, чтобы ни один национальный союз велосипедистов уже никогда не смог воспользоваться своим исключительным привелигированным положением. Гонка обязана быть СУПЕРМЕЖДУНАРОДНОЙ.

Разве невозможно привязать сюда страны Скандинавии, или „новые“ Чехию, Словакию, Венгрию, Румынию... Нет, нам нужно более решительно уходить из под очарования классических „не наших“ гонок.

Сейчас массово строятся новые дороги на Украине, в России, почему же в последние годы Велосоюз так низко кланяется „старой“ велоЕвропе? Сам такой, - постаревший, ожиревший и размякший?

Велокультурки в других странах маловато? Да вроде бы нет. По крайней мере, в Норвегии, Швеции, Англии, Дании, Нидерландах, Германии, Австрии, Чехии или Швейцарии ее гораздо больше, чем во Франции, Испании или Италии, вместе взятых. Ну скажите, например, много ли вы видели велодорожек во Франции? Да их там практически и нет, в отличии от севера Европы. Я уже просто молчу об Испании, видел, нагляделся.

Что теперь делать UCI? Исправлять свои ошибки, например перегибы с кровяными паспортами, и проводить самостоятельную сильную велополитику, привлекая в свои ряды как можно больше „инородцев“, имеется в виду не западноевропейцев. Со спонсорами будет туго? Да вроде бы нет. Например, Казахстан мог бы спокойно на государственном уровне потянуть Про-туровскую велогонку у себя. Сейчас везде велосипедизм набирает обороты, даже в постоянно воюющем Израиле. Прекрасно организуют велогонки Австралия, Южная Африка, Аргентина, США, теперь вот и Китай подтягивается, и Япония...

Ан нет, придумали в этом году освобождать гонщиков Про тура от гонок Про тура в периоды классических, теперь уже не Про-Туровских гонок. Это же подкоп под сам Про Тур. Вы же смотрели, что в период Тур де Франс, гоночная жизнь вообще как бы замирает. Только ТУР и „усё“.

В общем, мне лично будет интересно увидеть, как UCI вытрет плевок ASO и уже с ней. Что, в UСI не хватает специалистов по идеям? Так пусть роют землю, ищут высококлассных специалистов, меня, например, пригласят. Горькая шутка.

Оставайтесь здесь и будем вместе дальше следить за развитием событий.

Саныч,
вечер 27 июля 2008
http://palomnik.org/Velosport/0.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU