Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 27 апр 2024 19:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 14 июля: УТРЕННИЕ велоновости
СообщениеДобавлено: 14 июл 2007 08:43 
Не в сети
Хранитель знаний
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2005 00:06
Сообщения: 1259
Откуда: без определенного места жительства
14 июля: велоновости за 13 июля

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СООБЩЕНИЕ 1
«Но был один, который не стрелял...» Падение Александра Винокурова, одного из фаворитов тура, раскололо пелетон – на беглецов и друзей

Маршрут «Тур де Франс» еще не пройден гонщиками даже на треть, а в пелотоне уже происходят судьбоносные события. На пятом этапе в кровь разбивший колени Александр Винокуров отстал от основной группы почти на полторы минуты, и поставил под сомнение свой статус главного фаворита «Тура». Сможет ли лидер «Астаны» восстановиться и как изменит его падение расстановку сил в караване – такова сегодня главная интрига «Большой петли».

– Хуже места для падения на всей трассе не было. Высокая скорость и страшно грязный асфальт – песок, щебенка, какой-то мусор. Мало того, что обдираешься, еще и почти наверняка заносишь инфекцию, – рассказывает Сергей Иванов. Он был в самой гуще событий, как и во все предыдущие дни, рядом со своим капитаном Александром Винокуровым. На первых этапах вывозил его на колесе из многих опасных ситуаций – но здесь от россиянина ничто не зависело. Проскочила цепь, нога Вино потеряла опору – и он мгновенно оказался на асфальте.

Похожая ситуация уже была у казахстанца на чемпионате мира в раздельном старте, но тогда он удержался в седле. Сейчас же вдребезги разбиты оба колена и бок.

– Подвозить вернулась вся команда, кроме Андреаса Клодена и Андрея Кашечкина, – они резервные лидеры и остались в «голове», – продолжает Иванов. – Испанцы наши что-то выдохлись, тянуть пришлось в основном нам с Максимом Иглинским – тащили, сколько могли, но в горе Винокуров остался один. Не догнал, «поймал» минуту и двадцать... Настроение отвратительное. Лучше не спрашивайте меня, сумеют ли Кашечкин или Клоден заменить Сашу. Вино настолько здорово готовился к этому «Туру», что равного ему найти просто невозможно. Остается одна надежда: что он сумеет восстановиться.

ЛЕЖАЧЕГО НЕ БЬЮТ?

Вино – человек нашей школы и гораздо более жесткой закалки, чем большинство из нынешних «тамошних» профессионалов. Терпеть боль и работать через не могу ему не привыкать.

Но физиология есть физиология – если колено перестанет разгибаться, самый волевой гонщик с этим ничего не сделает. Ситуация в стане команды-фаворита номер один осложняется тем, что в больнице после этапа у Клодена была обнаружена трещина в копчике – результат еще одного завала. Из-за аналогичной травмы немцу уже приходилось завершать «Тур» досрочно.

Есть у всей этой драмы и еще одна сторона, на которую не обратил внимания только слепой. Когда Винокуров пытался вернуться в группу, «грегари» многих его соперников в генеральной классификации выстроились в «поезд» и начали «давить» на пределе сил. Чтобы наверняка не догнал?

Спортивный директор «Си-Эс-Си» Ким Андресон раздраженно, заявил, что «гонщики не знали об инциденте с Винокуровым». Но, помилуйте, ведь есть «Радио-тур», и все сообщения о падении фаворитов дублируются в эфире по нескольку раз! Нужно, правда, упомянуть, что группа гналась за отрывом, а сбить скорость в данной ситуации сложно.

ЗАКОНЫ ВЕЛОСПОРТА ПИШУТСЯ КРОВЬЮ

Очень многое зависит от того, найдется ли в такой момент в головной группе по-настоящему авторитетный спортсмен. Вспомним дуэльные противостояния Яна Ульриха и Лэнса Армстронга, под знаком которых прошла целая эпоха. Когда Ульрих – мягко говоря, не великий мастер скоростного спуска на шоссейном велосипеде – летел кубарем в горный ручей, Армстронг поднимал руку и группа послушно сбавляла темп. Когда техничный Армстронг по нелепой случайности оказывался на асфальте, свою роль в пелотоне играло веское слово Ульриха.

Ныне видим иное. И дело не только в том, что фигур подобного масштаба в стартовом протоколе «Тура» нет – с таким утверждением всегда можно поспорить. Бесспорно другое: после тщательного перемешивания велоспорта с грязью, устроенного в последнее время многими СМИ и официальными лицами, для восходящих «звезд» неписаные законы профессиональных гонок (иные из которых, что называется, написаны кровью) – не более чем абстракция или красивая сказка. Человеку свойственно давать себе карт-бланш на мелкие повседневные прегрешения под шумок крупных скандалов с участием других.

Справедливости ради отметим: и сегодня по дорогам колесят люди разные. Вчерашние юниоры Энди Шлек и Рикардо Рикко, даже по мнению такого строгого арбитра и знатока традиций, как Джильберто Симони, «воспитаны правильно». Иногда из-за этого случаются, правда, и курьезные ситуации – как на «Джиро», когда полный сил Рикко вернулся из отрыва в группу. Рикардо показалось, что его присутствия в качестве попутчика не желает чемпион мира Паоло Беттини.

Ну а на «Большой петле» впереди горы. Где неписаные велосипедные законы придется соблюдать всем – просто потому, что на высотах под три километра и на скоростях за 100 это необходимое условие выживания.

АВТОР СООБЩЕНИЯ:
Сергей КУРДЮКОВ
http://www.sovsport.ru

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СООБЩЕНИЕ 2:
Со второй попытки Бельгиец Том Боонен стал победителем шестого этапа многодневки «Тур де Франс»

ТРИУМФ ТОМА (фото Рот)
Изображение

Другие фото шестого этапа:
http://www.cyclingnews.com/photos/2007/ ... ry-tour076

На втором этапе он был в колесе от первого места, но тогда Том уступил главную ступень пьедестала своему соотечественнику, а заодно и партнеру по команде Quickstep Герту Стигмансу.

На этот раз велосипедисты прокатились пару сотен километров, стартовав в Семюр-ан-Оксуа, а финишируя в Бурж-ан-Бресс. Еще накануне возникла интрига: смогут ли принять участие в покорении указанного маршрута спортсмены, пострадавшие во время завала в четверг. Речь идет, прежде всего, о лидерах команды «Астана» Александра Винокурова и Андреаса Клодена. Оба гонщика упали на пятом этапе «Большой петли», получив тяжелые травмы. Винокуров после финиша был отправлен в госпиталь, где ему были наложены швы на глубокие раны на обоих коленях и локте. К счастью, рентген не зафиксировал у казахстанского спортсмена переломов. А потому он на свой страх и риск отправился в путь со всеми остальными участниками этапа. Но в команде «Астана» пообещали, что за перебинтованными велосипедистами они будут наблюдать с особой тщательностью.

Целых 193 километра (не считая стартового участка трассы) в гордом одиночестве проехал британский представитель Cofidis Брэдли Уиггинс. В какой-то момент в погоню за ним рванулся Украинец Андрей Гривко. Но, оторвавшись от пелотона на 40 секунд, он решил «дождаться» всю группу преследования.

Преимущество Уиггинса же постепенно возросло до 18 минут, что является лучшим промежуточным достижением нынешнего «Тур де Франс». В команде Cofidis даже заикнулись на предмет потенциальной победы своего товарища и подопечного в одном лице. По их словам, если отрыв от пелотона достиг хотя бы пятнадцати минут, можно рассчитывать и на успех в целом. Правда, они не забыли напомнить о наличии такой «ерунды», как сила воли и стремление к победе.

Силы воли британцу хватило до 193-го километра, когда он был «съеден» группой преследования. Причем так, что Уиггинс оказался в хвосте пелотона и – самое главное – в гордом одиночестве.

Ну а потом, как говорится, началось самое интересное. В тактической и скоростной борьбе на последних метрах дистанции победа пришла Тому Боонену, которому помогли партнеры по команде (Quick Step) – они «освободили» участок для рывка. Места на пьедестале почета завоевали также испанец Оскар Фрейре (Rabobank) и немец Эрик Цабель (Milram). В общем зачете по-прежнему лидирует гонщик команды CSC Фабиан Канчеллара (Швейцария).

АВТОР СООБЩЕНИЯ:
http://other.sport.com.ua

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СООБЩЕНИЕ 3:
Задрав голову

В субботу «Тур де Франс», вдоволь нарезвившись на равнинах, столкнется с первыми горными испытаниями.

Что характерно для «Большой петли», в отличие, скажем, от «Вуэльты», пелотон не врывается в горы на полном скаку - этап не усеян эпическими вершинами высшей категории - а движется поступательно. На субботу намечена «всего лишь» вершина первой категории сложности, гонщикам для разминки, а эпические вершины обязательно будут, но позднее.

Первые километры через Айн будут тяжелыми, но постепенно гонщики должны войти в ритм. Своеобразным превью к Альпам станет Коль де ла Коломбьер (16 км вверх со средним градиентом 6,7%), лежащий в 15 километрах от финишной черты. Те, кто надеется на итоговую победу в «генерале» могут начать показывать себя здесь.

Стартовав из Бур-ан-Брес, пелотон направится на юго-восток, и, постепенно, километр за километром, будет подниматься в среднегорье. На 35-м километре маршрута гонщикам предстоит штурмовать гору третьей категории Кот де Корлие (6,4 км и 5,3%), последний раз появлявшуюся на «Тур де л'Айн»-2006. Винокурову, Хушовду и Феклеру прекрасно знакомы эти места - все они принимали участие в той гонке. Далее гонщики въедут в Савойю, по пути преодолев горки Кот де Круселье (третья категория, 7,1 км и 4,4 %) и Кот Пегуин (четвертая категория, 4,3 км и 4,1 %), и только после этого перед ними предстанет величественная Коль де ла Коломбьер.

Это очень известная гора, можно даже сказать, что эпическая. Правда, она никогда не бывает финишной, но регулярно появляется на «Туре». Дебют Коломбьер состоялся на «Большой петле» 1960 года, и с тех пор гонщики штурмовали ее более 10 раз, вдобавок, трижды она входила в маршрут «Критериум Дофинэ Либерэ».

Очень много классных горняков проходило эту вершину впереди пелотона - это и Виранк в 1997 и Пантани в 2000. Тогда «Пират» ушел в авантюрный 100-километровый отрыв, и только эпическая Жу План остановила тогда его, а этап взял Виранк. В 1997 же году было как раз наоборот: Виранк поднялся на Коломбьер из отрыва, на Жу Плане силы у него закончились, а этап выиграл Пантани. В прошлом же году Лэндис победил также в красивом отрыве. Коломбьер иногда используется организаторами тура как некий трамплин перед эпической Жу План. На «Туре» эту гору преодолевают примерно за 45 минут.

После спуска с Коломбьер этап финиширует в Ле Гран-Борнар, небольшом горном населенном пункте, расположенном на высоте 1 км. Город, в котором проживают 2 тысячи человек, дебютировал на туре в 1995 году и был также в 2004. Этап весьма непрост по рельефу и очень даже подходит для победы отрыва, в котором обязательно должны быть горняки класса Гарате.

Фон для баталий за желтую майку становится все более живописным, но вряд ли у ее нынешнего обладателя Фабиана Канчеллары будет желание наслаждаться красивыми горными пейзажами. Претенденты на итоговую победу наконец-то получили возможность проявить себя и оправдать свои амбиции. Пока что в белой майке в красный горох щеголяет Сильвен Шаванель, но и ему придется несладко - в борьбе за звание горного короля начинается все самое интересное.

КАРТОСХЕМЫ 7-го ЭТАПА (автор-держатель www.cyclingnews.com)

Изображение

Изображение

АВТОР СООБЩЕНИЯ:
ИЗК
http://www.eurosport.ru

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сегодня будет интересный день.
ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ!

14 июля,
интернет-альманах „Велосипедизм“
Алексей Потупин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU