Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 27 апр 2024 16:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 12 июля: УТРЕННИЕ велоновости
СообщениеДобавлено: 12 июл 2007 09:18 
Не в сети
Хранитель знаний
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2005 00:06
Сообщения: 1259
Откуда: без определенного места жительства
12 июля: велоновости за 11 июля

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СООБЩЕНИЕ 1
Поповича проверяют на допинг
Интервью с одним из украинцев - участников Тур де Франс На «Тур де Франс» пока некоторое затишье. Основные разборки начнутся с субботы, когда стартуют горные этапы.

Изображение

– Какие первые впечатления от «Большой петли»?

– Утро вторника вспоминаю без положительных эмоций. Проснулся от стука в дверь – сразу понял: нагрянул допинг-контроль. В итоге работники невидимого фронта отняли у меня 30–40 минут здорового сна. Основные же разборки на трассах начнутся у нас только через пару дней.

– Слава, говорят, что на «Тур де Франс» у гонщиков существует определенный кодекс чести. Это правда?

– Да. Например, если у одного из лидеров генеральной классификации произошла какая-нибудь механическая поломка – прокол колеса или падение – то его соперники по общему зачету не атакуют до устранения поломки велогонщиком и возвращения его в пелотон. На заключительном этапе в Париже гонщики первой десятки не предпринимают никаких атак на позиции лидера Тура, давая ему один заключительный день, чтобы погреться в лучах славы. Всякий раз, когда это возможно, спортсмену предоставляется право вести пелотон, если трасса этапа проходит через его родные места или у него день рождения. Очень часто в День взятия Бастилии французские гонщики выигрывают этапы Тура.

– Но ведь год назад именно вы в блестящем стиле выиграли этап в День взятия Бастилии.

– Ну не до такой же степени нужно быть джентльменом. И на нынешней «Тур де Франс» я попробую развить прошлогодний успех. Моя задача – выиграть два-три этапа и в общем зачете финишировать в топ-группе. Моя велокоманда «Дискавери Ченнел» на этот раз будет работать на американца Леви Лефаймера. Также из одноклубников мечтает блеснуть во Франции талантливый испанец Альберто Контадор. Однако и я отсиживаться в обороне не собираюсь. Благо, со здоровьем все в порядке – полностью восстановился после болезненных падений на майском «Джиро».

АВТОР СООБЩЕНИЯ:
http://other.sport.com.ua

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СООБЩЕНИЕ 2:
Чемпион мира Сергей Гончар: Подаю в суд на свою команду

Нынешний сезон – худший в профессиональной карьере чемпиона мира 2000 года Сергея Гончара. Сначала опытнейшего украинца его немецкая велокоманда «Т-Мобайл» сняла с «Джиро д’Италия», затем отстранила от участия в гонках на месяц и наконец отчислила из команды. В результате Сергей пропускает «Тур де Франс» – гонку, на которой год назад ехал в желтой майке лидера. Немцы объясняли свои дейст вия тем, что в анализах украинца нашли какие-то аномалии. Дабы прояснить ситуацию, корреспондент «Спорта» позвонил опальному гонщику в Италию, где Гончар проживает уже много лет.

– В среде гонщиков поговаривают, что вас просто сделали козлом отпущения в своей команде, ведь из-за череды допинговых скандалов в «Т-Мобайл» немцам надо было продемонстрировать перед WADA свое рвение в борьбе с допингом. Согласны с такой постановкой вопроса?

– Да. Самое обидное, что еще месяц назад, после очередной серии анализов немцы говорили, чтобы я готовился к «Тур де Франс». О том, что меня снимают с Большой петли, узнал из прессы.

– То есть руководство «Т-Мобайл» даже не поставило вас в известность о своем решении?

– В том-то все и дело! На связь со мной так никто и не вышел. Я написал пару электронных писем руководителям команды, но ответа от них так и не дождался. А затем грянуло отчисление из команды с запретом участвовать в любых гонках. Причем немцы мне предписали сдать весь клубный инвентарь, включая семь велосипедов.

– Сдали?

– Нет. Пусть приезжают ко мне в Маростику, это рядом с Венецией, и забирают. Хотя теперь все будет решать Спортивный арбитражный суд в Лозанне – я уже уведомил свою команду, что подаю судебный иск. Буду добиваться отмены решения о моем отчислении. Мне совершенно непонятно, за что меня выгнали из команды. Не назвали ни мотивов, ни поводов – ничего. Вместе с адвокатом мы уже определились с тактикой борьбы, заканчиваем свою часть работы и будем ждать решения суда.

– Сейчас поддерживаете себя в боевой форме?

– Стараюсь, хотя за время вынужденного простоя я немного пополнел. Впрочем, восстановить свой оптимальный вес проблемой не станет.

– В прошлом году на «Тур де Франс» вы выиграли два этапа и четыре дня провели в качестве лидера генеральной классификации. Сейчас уже в качестве зрителя будете внимательно следить за перипетиями борьбы?

– Даже не знаю... Думаю, в груди будет неприятно щемить.

– Кто, на ваш взгляд, главный фаворит Большой петли – 2007?

– Главный старт сезона должен выиграть Александр Винокуров. Возможно, бросить перчатку казаху постарается его партнер по «Астане» немец Андреас Клоден – все зависит от того, насколько четко распределены роли в казахской «конюшне». Впрочем, ввязаться в борьбу за желтую майку теоретические шансы есть и у россиян – Валерий Карпец в этом сезоне демон стрирует отличную форму, лишнее тому доказательство – выигрыш «Тура Каталонии» и «Тура Швейцарии». Может дерзнуть Денис Меньшов.

Оказаться в первой тройке по силам и одноклубнику Винокурова Андрею Кашечкину. Есть порох в пороховницах у моего соотечест венника Ярослава Поповича. Так что на нынешнем «Тур де Франс» погоду будут делать наши ребята – выходцы с советского пространства.

АВТОР СООБЩЕНИЯ:
Максим РОЗЕНКО
http://sportsdaily.ru

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СООБЩЕНИЕ 3:
Туристы. Третий этап «Большой петли» получился… прогулочным — одним из самых медленных в современной истории «тура»

Шесть с половиной часов, в течение которых караван преодолевал путь от Варегема до Компьеня, стали для любителей велоспорта настоящей пыткой. Пыткой, тоской и скукой. Казалось, гонщики едва крутят педали и не испытывают никакого интереса к исходу третьего этапа. Почему такое возможно на самой престижной профессиональной многодневке?

СО СКОРОСТЬЮ ТРАКТОРА

Рискну предположить: во время телетрансляции 3-го этапа «Тура» некоторые зрители решили, что над ними издеваются. За последние годы все привыкли, что запредельный ажиотаж и высочайшие ставки гонят пелотон вперед и на финиш он прибывает как минимум с получасовым опережением расчетного графика. По крайней мере на первой неделе это стало правилом. А тут – опоздание в Компьень, стартовый город легендарной однодневки «Париж-Рубэ», на целый час, средняя скорость равнинного этапа около 35 км/ч (примерно столько же наверняка будет, когда поедут через перевалы высшей категории)!

Группа ехала ровной шеренгой, смех, разговоры. Я поинтересовался у Владимира Гусева, о чем шла речь, он разочаровал – сказал, что просто языком мололи, чтобы время скоротать, ничего интересного, в общем. Впереди маячил отрыв и едва не домаячил до победы. Что это было – забастовка? Почему тогда не предъявляли никаких требований?

Причина – проще не придумаешь. Ветер. Он не дул, он встал стеной.

Поскольку направление движения почти не менялось, наслаждаться свежими порывами предстояло две сотни километров с лишним. Можно пожурить организаторов за то, что поставили самый длинный этап гонки в самое ее начало, но ведь почти так же было и на «Джиро» – однако там до финиша добрались быстро. Могли упереться и здесь, но все думают о горных перевалах – до них осталось четыре дня.

— Французов в отрыв отпустили спокойно, – продолжает рассказывать Владимир Гусев. – Спринтерские команды были уверены, что легко их догонят в любой момент – какое-то время поработали, проверили, как идет, – и разрыв сразу сократился наполовину. Вдвоем против группы при таком встречном ветре бороться бесполезно. Но потом, ближе к финишу, когда к ним переложились еще двое и направление ветра немного изменилось, пошла совсем другая гонка – километров 30 пелотон несся со скоростью за 60. Так что отрыв догнали, пусть и в самом конце.

ВЕЛОСИПЕДИСТ – ДРУГ ПЕШЕХОДА

Вообще «пешеходные» этапы бывают на каждом «Туре». Редко более двух, и почти всегда на третьей неделе. Если только что пройдены большие горы, на термометре уже с самого утра под тридцать, а в «роудбуке» (дорожной карте) нарисован двухсоткилометровый маршрут по плодородным французским равнинам – группа «тележит» до последнего часа. В отрыв уходят те, кто отстал на перевалах в общей сложности часа на полтора, – и никто из грандов за ними, в общем зачете совершенно безопасными, гоняться не собирается.

Первая половина заключительного «этапа дружбы» до Елисейских полей – и вовсе классика, этакий пикник между двумя обочинами, часто даже с некоторым количеством спиртного. Стали уже классическими фотоснимки Лэнса Армстронга, чокающегося на ходу со спортивным директором Йоханом Брюнелем, – в честь очередной победы.

Но в начале гонки коллективные велосипедные прогулки чреваты. В прошлом году пелотон подарил Оскару Перейро при подобных обстоятельствах двадцать минут преимущества – и вместе с ними, как потом выяснилось, место на пьедестале почета (может быть, и первое, это зависит от решения руководства «Тур де Франс» и окончательного вердикта по «делу Флойда Лэндиса»).

Холодным июльским днем 2001-го на этапе до Понтарлье Лэнс Армстронг и компания не пожелали работать за большим отрывом – в итоге, получив 35 (!) минут преимущества, спринтеры Стюарт О’Грейди, Йенс Фогт и Франсуа Симон передавали из рук в руки желтую майку. На «Большой петле» тогда на десять дней воцарилась анархия и сюжетная сумятица…

Пробивая порывы встречного ветра, революцию в общем зачете не сотворишь. Но в любом случае третий этап лишний раз подтвердил: на нынешнем «Туре» нам стоит ждать сюрпризов.

АВТОР СООБЩЕНИЯ:
Сергей КУРДЮКОВ
http://www.sovsport.ru

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СООБЩЕНИЕ 4:
Прогульщик Гусев. Лидера молодежного зачета «Тур Де Франс» Владимира Гусева в свое время отчисляли из школы

Изображение

НЕЗНАКОМАЯ ЗВЕЗДА

Сейчас имя Владимира Гусева у любителей спорта на слуху. Победитель нескольких престижных велогонок и нынешний лидер молодежного зачета на «Тур де Франс» – герой выпусков спортивных новостей почти всех телеканалов. А девять лет назад ученик Нижегородского училища олимпийского резерва был со скандалом отчислен из школы за… прогулы. Об этом и многом другом рассказывает тренер Владимира Игорь Лукьянов.

— В училище олимпийского резерва Володя поступил в 1996 году по рекомендации его первого тренера Алексея Сиднева, – начинает свой рассказ тренер уфимского велоцентра «Агидель» Игорь Лукьянов. В свое время Игорь Петрович долгое время работал в Нижнем Новгороде, тренируя сборную области по велоспорту. — Родители Володи никогда спортом не занимались и даже не особенно интересовались им. Мама, сколько я ее знаю, торговала на нижегородском рынке – из Москвы товары возила. Отец помогал супруге в ее мелком бизнесе. Простые люди.

Решение заниматься велоспортом Володя принял самостоятельно. Самой известной спортивной секцией в его Приокском районе была велосипедная. В советское время секция при Горьковском сельскохозяйственном институте была известна на всю страну. В ней начинал в свое время олимпийский чемпион 1972 года и чемпион мира Валерий Лихачев, немало других известных гонщиков.

Когда Володя туда пришел, секция уже в упадке находилась. Что с 80-х годов сохранилось, на том и гонялись. Показать на этих музейных велосипедах что-нибудь приличное было невозможно. Но у Сиднева всегда был талант – разглядеть среди гущи подростков самых способных. Словом, привел он мне Гусева – вот, говорит, посмотри.

Приняли паренька в школу. А через год его оттуда отчислили. Все ребята в велосипедной команде были старше, а он в свои 15 лет был единственным велосипедистом в классе. Я с ребятами на сборы или на соревнования, а он… в школу не ходит. Директор же школы был человеком очень строгим и принципиальным. Я с командой возвращаюсь, а на доске объявлений приказ – «отчислить Гусева Владимира Николаевича за систематические пропуски уроков».

В это непростое время Володя свой характер показал.

— Я снова в школу поступлю, — говорит. – Год подожду и снова сдам экзамены.

И верно. Год в общеобразовательной школе отучился – и снова к нам. Я его после этого очень уважать стал – за настойчивость. Чрезвычайно нужное в велоспорте качество! Не будь в нем этой настойчивости – разве бы он до «Тур де Франс» дорос? Время-то какое на дворе было? На соревнование выезжали – вместо денег получали сухой паек: сгущенку, тушенку, хлеб и так далее… Однажды, собираясь на очередной старт, я Володе сказал:

— Знаешь, на этот раз нет даже денег билет тебе купить… Оставайся-ка ты дома.

А он мне:

— Я все равно поеду! У мамы денег возьму и поеду!

И ведь в самом деле уговорил маму и выехал вместе со всеми. В 1998 году Гусев стал обладателем Кубка России. Но как парню дальше расти? Надо в какой-нибудь сильный велоцентр перебираться – в Нижнем-то перспектив никаких. Я тогда сам порекомендовал ему в Уфу переехать. Но как парень, да еще несовершеннолетний, может в другой город перебраться? Тут еще первый тренер его против, да и директор училища снова возмутился: «Опять этот прогульщик!?».

Пошли мы с Володей вместе к маме. Помню, зима была… Мама на рынке сидит – торгует. Приходим мы к ней – так и так, говорим, парню расти надо, а для этого хорошо бы в Уфе дальше учиться. Галина меня спрашивает:

— Петрович, ну для Володи-то польза с этого будет?

В общем, прямо на рынке написала она мне доверенность, и вскоре мы уехали в Башкирию.

Сейчас родители уже ни одного соревнования с его участием не пропускают: телевизор смотрят постоянно, на чемпионаты России приезжают – очень гордятся сыном.

А что до учебы… Учился Володя средне – тройки, четверки. Науки он позже стал проходить. Например, иностранные языки. За два года, что готовился в тренировочном лагере «Агидели» под Миланом, итальянским овладел блестяще. А сейчас в «Дискавери» уже по-английски общается без проблем. Так что способности у него не только к велосипедной науке.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

Владимир ГУСЕВ
Родился 4 июля 1982 года в деревне Кузьма Горьковской области.
Велоспортом стал заниматься в 1995 году.
Первый тренер – Алексей Сиднев.
Двукратный чемпион России в гонке с раздельным стартом.
Серебряный призер чемпионата мира среди юниоров (2000 г.).
Первый профессиональный контракт подписал в 2002 году.
С 2007 года выступает в составе команды «Дискавери Ченел» (США).
Победитель «Тура Бельгии» и этапа «Тура Швейцарии» в 2007 году.

АВТОР СООБЩЕНИЯ:
Константин БОЙЦОВ
http://www.sovsport.ru

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СООБЩЕНИЕ 5:
Президент Франции посетит «Тур Де Франс»

Новый президент Франции Николя Саркози официально подтвердил, что приедет на один из этапов «Тур де Франс», правда, не уточнил, какой именно.

О своем намерении недавно принесший присягу президент заявил в интервью французскому изданию «Журнал дю Диманш». Саркози подчеркнул, что своим визитом он хочет выразить поддержку руководству супермногодневки в их нелегкой борьбе с допингом.

– Я обязательно приеду на «Тур» и лично скажу новому директору гонки Кристиану Прюдомму, что правительство страны на его стороне и будет всячески помогать ему в том, чтобы самая знаменитая велогонка мира была еще и самой чистой, – сказал президент Франции.

Саркози не скрывает, что очень надеется на успех Кристофа Моро, за которого сам он уже давно болеет.

АВТОР СООБЩЕНИЯ:
http://www.sovsport.ru

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СООБЩЕНИЕ 6:
Тур де Франс: Зандио сошел с дистанции

Испанец Хавьер Зандио из команды Caisse dEpargne стал третьим гонщиком, сошедшим с дистанции. Ранее из борьбы выбыли Эдуардо Гонзалес (Agritubel) и Томас Вайткус (Discovery Channel).

Зандио на сегодняшнем, четвертом по счету этапе Tour de France, упал через 70 километров после старта в Villers-Cotterets и сломал ключицу. Вслед за ним упал и дебютант «Тура» Реми ди Грегорио ( Francaise des Jeuxs), но избежал повреждений и закончил гонку.

Травма Зандио – серьезный удар для команды Caisse dEpargne, задача которой – обеспечить свой звезде Алехандро Валверде победу в «Туре».

АВТОР СООБЩЕНИЯ:
Вадим ЛЕНСКИЙ
http://sportcom.ru

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СООБЩЕНИЕ 7:
ПроТОРенная дорожка ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП ТУРА

И третий равнинный этап завершился разборкой спринтеров на финише. Хотя изначально, как всегда, вперед уехала группа беглецов, красовавшаяся почти всю дистанцию на телемониторах.

На этот раз лидирующую пятерку составили Себастьен Шаванель из Fran?aise Des Jeux , Матье Сприк, выступающий за команду Bouygues Telecom , Горка Вердуго (Euskaltel), Хуан Антонио Флеча в оранжевых цветах Rabobank и соратник Эрика Цабеля по Milram - Кристиан Кнеес.

С 29 по 186 километр эта «великолепная пятерка» четко работала «вертушкой», проводя равное количество времени в голове мини-пелотона. Единственное что мешало стабильно увеличивать отрыв, при полном попустительстве основной группы гонщиков, это чудовищный боковой ветер. Участники «Тура» длительное время ехали в одном направлении, при этом стихия нещадно дула то навстречу, то в бок. Максимальное время, разделяющее «зайцев» и большой пелотон, равнялось четырем минутам.

Небольшие французские дороги и улочки вновь стали большой проблемой для спортсменов. Было два небольших завала, в которых больше всех пострадал Рэми ди Грегори из Fran?aise Des Jeux. Он столкнулся с кем-то в хвосте пелотона, повредил руку, а затем еще раз упал на повороте, повредив ногу со спиной. Являясь не самым ценным гонщиком, остаток пути француз проделал в одиночестве.

За 8 километров до финиша от пятерки осталось всего трое, а затем и двое беглецов. Дольше всех сопротивлялись Книс и Флеча, однако и они пали под прессом монотонно увеличивающих скорость поездов из CSC, Lotto, Quick Step и Lampre-Caffita. На финишную прямую лучше всех «вывезли» Тора Хушовда, сразу за которым «сидел» Роберт Хантер. Однако южноафриканцу не хватило буквально двух оборотов колеса, чтобы достать норвежца. Боонен, Цабель, все лучшие спринтеры тоже были не далеко, но в борьбе за победу практически не участвовали по разным причинам.

В итоге Тор Хушовд взял свой первый этап на 94-й супермногодневке «Тур де Франс» и готов всерьез поспорить с Томом Бооненом за право носить зеленую майку, вручаемую лучшему спринтеру по окончании «Тура». Напомним, что в 2005 году Тор уже надевал ее на Елисейских полях.

ФИНИШ ЧЕТВЕРТОГО ЭТАПА (фото Рот)
Изображение

Другие фото:
http://www.cyclingnews.com/photos/2007/ ... ry-tour074

АВТОР СООБЩЕНИЯ:
Максим КОНСТАНТИНОВ
http://www.eurosport.ru

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СООБЩЕНИЕ 8:
По дорогам Бургундии

Пятый этап супервеломногодневки «Тур де Франс» пройдет между городами Шабли и Отюн. По дорогам Бургундии участникам предстоит преодолеть 182, 5 километра.

Этап стартует в маленьком городке Шабли, население которого составляет всего 2,5 тысячи жителей.

Отметим, что Шабли дебютирует на «Тур де Франс». Трасса огибает справа горный массив Морван с запада, после чего гонка финиширует в другом бургундском городе Отюне. Он заметно крупнее Шабли и содержит в себе 18.5 тыс. жителей. Отюн уже однажды принимал «Большую петлю». Было это в 1998 году, и тот этап выиграл швед Магнус Бакстед.

Пятый этап имеет непростой холмистый рельеф, трасса насыщена небольшими подъемами: четыре 4-й категории, три 3-й и один 2-й категории, с вершиной на высоте 867 метров над уровнем моря. Помимо этого спортсменов ждет три спринтерских участка.

Дистанция пятого этапа отчасти напоминает классику Сан-Себастьяна, и у беглецов здесь будут неплохие шансы на победу. К тому же у «горняков» появится неплохая возможность разжиться не самыми сложными очками в борьбе за гороховую майку, ведь подъемы ожидаются далеко не самые сложные.

Напомним, что победителем 4-го этапа стал норвежец Туш Хушовд, который в острой спринтерской борьбе смог опередить Роберта Хантаре и Оскара Фрейре. Впрочем, победа мало что дала Хушовд, так как с точно таким же временем в итоге финишировали сразу 173 велогонщика.

За ходом 5-го этапа «Тур де Франс»-2007 Вы можете следить в режиме онлайн на портале EUROSPORT.RU. Начало в 14:30 по московскому времени. Присоединяйтесь!!!

АВТОР СООБЩЕНИЯ:
А.К.
http://www.eurosport.ru

КАРТОСХЕМЫ 5-го ЭТАПА (cyclingnews.com)

Изображение

Изображение

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Еще немного, но важного, смотрите по адресу:
http://www.palomnik.org/Velosport/0.html

ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ!

12 июля,
интернет-альманах „Велосипедизм“
Алексей Потупин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU