Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 27 апр 2024 21:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 11 июля: УТРЕННИЕ велоновости
СообщениеДобавлено: 11 июл 2007 09:35 
Не в сети
Хранитель знаний
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2005 00:06
Сообщения: 1259
Откуда: без определенного места жительства
11 июля: велоновости за 10 июля

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СООБЩЕНИЕ 1
«Тур де Франс» с Ярославом Поповичем С сегодняшнего дня Ярослав Попович будет вести на нашем сайте ежедневный дневник, в котором станет излагать свои впечатления с Большой петли-2007

Изображение

Кто ходит в гости по утрам

Утро вторника вспоминаю без положительных эмоций. Проснулся от стука в дверь – сразу понял, нагрянул допинг-контроль. В итоге работники невидимого фронта отняли у меня 30-40 минут здорового сна.

Днем настроение улучшилось. Этап был очень длинный – 236 километров, однако ехали очень медленно. Даже не знаю, почему. В этом году «Тур де Франс» какой-то странный. Раньше с самого старта мчались резво. А в этот день выложились только в последний час. Зато пообщался вдосталь – с нашими, русскоязычными ребятами. Поговорил и с Андреем Гривко, и с россиянином Володей Карпецом, и с казахами Александром Винокуровым и Андреем Кашечкиным. У Кашечкина в понедельник ребенок родился, так я на правах «опытного» отца дал ему несколько советов. Удалось и полюбоваться живописными пейзажами. Зрителей было очень много. И среди них немало детей. Так я сразу о своем сыне вспомнил.

Незабываемые впечатления оставил пролог и первый этап. В Лондоне провели все на высшем уровне. Узнал, что на организацию этих стартов было потрачено 10 миллионов евро. Оказывается, мэр Лондона хочет сделать велосипеды новым модным видом транспорта в городе – в целях экологии. На тренировки я трижды проезжал вокруг какого-то необычайно красивого старинного здания. Затем проехал возле него уже в составе пелотона. И только на пятый раз, когда проезжал строение на автобусе, мне сказали, что это Букингемский дворец.

В понедельник во время дождя было немного страшно. Хорошо, что мне удалось объехать завал. Вернее, обойти – встал с велосипеда и обошел. А вот моему партнеру по «Дискавери Ченнел» литовцу Томасу Вайткусу повезло куда меньше. Он упал, и сломал большой палец на правой руке. Причем в пяти местах. Операцию делали два часа. Во вторник утром он приехал и попрощался с командой. Сказал, что за дальнейшим ходом «Тур де Франс» будет смотреть по телевизору. Нам будет не хватать Томаса. Я с ним, к слову, делил номер.

Незабываемые впечатления оставил и переезд через подземный тоннель из Англии во Францию – через пролив Ла-Манш. Когда ехали по тоннелю, я думал, сколько же нужно потратить времени и сил, чтобы отстроить что-то подобное!

Только что наш массажист сделал мне массаж. Он традиционно длится час – сорок минут интенсивно массажируют ноги, 20 – руки. Во время массажа мне так и хотелось крикнуть массажисту: «Дима, хватит меня мучить».

АВТОР СООБЩЕНИЯ:
Ярослав ПОПОВИЧ
http://other.sport.com.ua

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СООБЩЕНИЕ 2:
Канчеллара взорвал «сонное царство»

ТУР ДЕ ФРАНС. 3-Й ЭТАП

СОБЫТИЕ ДНЯ

Угодивший в понедельник в самую гущу завала и получивший сразу несколько болезненных ушибов лидер общего зачета Фабиан Канчеллара вчера стал победителем третьего этапа «Большой петли». Победу швейцарцу принес затяжной рывок, предпринятый за 700 метров до финиша.

НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЙ КАНЧЕЛЛЯРА (фото Рот)
Изображение

Много фотографий:
http://www.cyclingnews.com/photos/2007/ ... ry-tour073

Этап, стартовавший в бельгийском Варегеме, а финишировавший уже во французском Компьене, оказался самым длинным в супермногодневке – 236 километров. Четверть пути проходила по территории Бельгии, а три четверти – по Франции.

Едва ли квартет беглецов, уехавших от пелотона уже на шестом километре, сговаривался заранее. Но когда разрыв между ними и караваном составил более десяти минут, скучающие зрители (средняя скорость каравана едва превышала 30 км/ч) обратили внимание на то, что численные пропорции в группе отрыва совпадают с территориальными – один бельгиец и три француза.

Какую перспективу имеет побег, состоявшийся за 230 километров до финиша? С точки зрения всех канонов профессиональных велогонок – никакого. Однако малоизвестные бельгиец Фредерик Виллемс и французское трио Стефан Ог, Метю Логондю и Николя Вогондю едва не сотворили чудо. Слово «чудо», впрочем, здесь правильнее употребить к поведению пелотона, демонстрировавшего форменные чудеса беспечности и благодушия.

Расстояние до финиша медленно таяло, квартет лидеров все натужнее крутил педали, но разрыв между ними и погоней таял еще медленнее. Спринтерские группы, которым, казалось бы, стоило позаботиться о том, чтобы разогнать своих лидеров, словно забыли обо всем. До финиша оставалось менее километра, а измученные беглецы все еще ехали впереди, не в силах даже приподняться на педали – чтобы разыграть почетную победу.

И тут «сонное царство» взорвал… обладатель желтой майки Фабиан Канчеллара. Тот самый, что день назад пересекал линию финиша, подобрав руку и с искаженным от боли лицом.

На героический порыв вчерашнего страдальца толком не успел среагировать никто. Когда все спохватились, было уже поздно – Канчеллара летел к своей второй на нынешнем «Туре» победе, добытой за счет индивидуальной работы.

ТУР ДЕ ФРАНС

Супермногодневка категории «Про Тур» (21 этап)

3-й этап. Варегем – Компьен (236,5 км).
1. Канчеллара (Швейцария, Си-Эс-Си) – 6:36.15. 2. Цабель (Германия. Мильрам). 3. Наполитано (Италия, Лямпре). 4. Бонен (Бельгия. Квикстеп). 5. Хантер (ЮАР, Барловорлд)… 14. Клоден (Германия. Астана)…45. Гусев (Россия, Дискавери)…54. Винокуров (Казахстан, Астана)…58. Карпец (Россия, Касс д’Эпань)…89. Меньшов (Россия, Рабобанк)…105. Миллар (Великобритания, Сонье Дюваль)…109. Бочаров (Россия. Креди Агриколь)… 117. А. Ефимкин (Россия, Барловорлд)…139. Иванов (Россия, Астана) – у всех время победителя.

Генеральная классификация (желтая майка).
1. Канчеллара – 15:12.08. 2. Клоден – отставание 0.33. 3. Миллар – 0.41…6. Гусев – 0.45…8. Карпец – 0.46…33. Меньшов – 1.00…79. Иванов – 1.15…131. Бочаров – 1.26…159. Ефимкин – 1.40.

АВТОР СООБЩЕНИЯ:
Константин БОЙЦОВ
http://www.sovsport.ru

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СООБЩЕНИЕ 3:
Куча-мала! Грандиозный завал на финише этапа едва не оставил «Большую петлю» без лидера генеральной классификации

ТУР ДЕ ФРАНС. 2-Й ЭТАП

СОБЫТИЕ ДНЯ

Обладатель желтой майки Фабиан Канчеллара, один из сильнейших спринтеров гонки Тор Хушовд, гвардейцы «Дискавери» Томас Вайткус и Джордж Хинкепи – вот неполный перечень гонщиков, серьезно пострадавших в массовом завале на финише второго этапа. Падения на трассе – неизбежное зло велосипедных гонок. Способов застраховаться от них попросту не существует.

ВЕЛОСИПЕДНЫЕ КАМИКАДЗЕ…

«Тур» временами напоминает некий драматический спектакль – роли четко поделены между персонажами, обстоятельства и место действия диктуют сюжетную канву; вариации уместны и даже приветствуются, но исход во многом предрешен. На первой неделе обязательным пунктом программы остаются завалы. Не было года, чтобы куча-мала не образовывалась почти на каждом из ранних этапов. Причина проста. Ее грубовато, но точно пояснил вчера знаменитый однодневщик из «Ликвигас» Филиппо Поццато:

— В группе всегда найдутся камикадзе, которым надоело жить. Пока у них есть здоровье, они готовы на все ради победы. И себя угробить, и остальных «положить».

В первую неделю «Гранд-тура» участники пышат свежестью. Каждый мнит себя королем и желает блеснуть мастерством. Царящий вокруг «Тура» ажиотаж, огромная аудитория не всегда во благо велогонщикам. Многие из них утрачивают инстинкт самосохранения.

Баррикада из человеческих тел и велосипедных обломков на въезде в Гент – плоды деятельности «молодой и честолюбивой команды, которая расстается с прошлым и открывает новую страницу в истории велоспорта». Завал спровоцировала «Т-Мобайл», чья выучка на сегодня оставляет желать много лучшего. От экспресса, с ювелирной точностью раскатывавшего Эрика Цабеля, остались одни воспоминания. Впрочем, надо признать, что и «Милрам», нынешняя команда шестикратного короля спринта «Большой петли», в процессе перекрытия дороги поучаствовала активно.

Многократный чемпион России Сергей Иванов был менее категоричен в оценках, чем Поццато (хотя оказался единственным гонщиком «Астаны», упавшим в злополучном завале):

— Весь этап был нервный. Когда скорость возрастает перед финишем, на краях дороги появляются заграждения. Стоит одному упасть — остальным некуда деться. Такие ситуации неизбежны. Главное, выходить из них без потерь. У нас все живы-здоровы, сплюнем через плечо три раза. Жаль, что Андрея Кашечкина заблокировали в «пробке» — прямо во время гонки он узнал о рождении сына. Андрея настолько вдохновила эта новость, что на финише он был готов порвать любого Бонена.

…И ИХ ЖЕРТВЫ

Больше ста пятидесяти гонщиков были отрезаны завалом, но фаворитам впору перекреститься, как это сделал на финише Винокуров, – грандов горькая чаша на сей раз миновала. Так бывает далеко не всегда. Хотя Сергей Иванов подтвердил нам, что «многие дебютанты к заслуженным «старикам» уважения не проявляют».

В прошлые годы их горячность тоже до добра не доводила. В 90-е годы выбывал из игры прекрасно подготовленный Тони Ромингер, вдребезги разбивались Лоран Жалабер и Йохан Мюзеув, а вот легендарный Мигель Индурайн благодаря филигранной технике и обостренному чувству опасности выходил из воды сухим.

Пару лет назад Дейв Забриски умудрился потерять желтую майку, рухнув в командной гонке на совершенно сухом асфальте, – и тут винить было некого. Вспоминается и Луис Оканье, который в начале 70-х выдержал испытание Пиренеями и уверенно выигрывал у самого Эдди Меркса, пока не упал на скользком спуске под ледяным дождем. В результате падения бедолага сломал себе ключицу. Верный шанс стать триумфатором в Париже был безнадежно упущен.

По местам славы и боли Оканье нынешний «Тур» промчится вскоре – на третьей неделе соревнований. В ближайшие же четыре дня у всех сильнейших задача простая и сложная одновременно — выжить.

АВТОР СООБЩЕНИЯ:
Сергей КУРДЮКОВ
http://www.sovsport.ru

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СООБЩЕНИЕ 4:
Гусев первый среди молодых

Итальянский велогонщик из команды CSC Фабиан Канчеллара упрочил свое лидерство в генеральной классификации «Тур де Франс», выиграв третий этап между Варегемом и Компьенем. Россиянин Владимир Гусев в генеральной классификации держится на шестом месте, возглавляя рейтинг среди спортсменов до 25 лет.

На «Тур де Франс» состоялся третий этап протяженностью 236 км между двумя городами Варегем и Компьень. Это самый длинный этап в нынешнем «Туре», перетекающий из Бельгии во Францию. Поскольку он проходит по равнинной местности, то основная борьба намечалась на финише, где зрители могли увидеть спринтерский рывок одного или нескольких гонщиков.

Как прекрасно помнят отечественные футбольные болельщики, в Варегеме играет команда «Зюлте-Варегем», которая в прошедшем розыгрыше Кубка УЕФА выбила из турнира московский «Локомотив», нанеся ему сокрушительное поражение на своем поле. Кроме того, в этом городе, как и во всей Бельгии, очень любят велоспорт, поэтому место старта этапа «Тура» было выбрано организаторами очень удачно.

Во вторник стартовало 187 участников.

Еще до начала этапа стало известно, что чувствительную потерю понесла американская команда «Дискавери Ченнел».

Литовец Томас Вайткус, занимающий 32-е место в общем зачете, сломал большой палец руки в ходе массивного завала на втором этапе «Тура» между Дюнкерком и Гентом. В связи с произошедшим событием менеджер команды Йохан Брюнель сообщил, что гонщики велогруппы, за которую выступает и россиянин Владимир Гусев, поберегут себя до горных этапов «Тура».

«Сейчас мы должны вести себя по-тихому, - передает его слова Reuters. - Надо посмотреть, сможем ли мы добраться до гор без проблем. Определенно, это большая потеря, когда у вас кто-то выбывает на первой неделе». Он отметил, что Вайткус должен был стать важным составляющим в тактике команды на первую часть «Тура» и оберегать лидеров, в частности, Джорджа Хинкэйпи на равнинных этапах.

Спустя шести километров после старта определились смельчаки, оторвавшиеся от пелотона. Ими стали французы Николя Вогонди из «Агритубеля», занимающий 77-ю позицию в общем зачете и Матье Ладанью («Франсуа Де Жю») - 133-й по той же классификации. Со временем, их отрыв достиг 1,5 минуты после прохождения 10 км пути, а потом возрос и до 11 минут с лишним. В итоге, самый большой отрыв от пелотона составил 13 минут 50 секунд.

Но по мнению Мартиала Гайала, главы команды «Франсуа Де Жю», которое передает Eurosport, пелотон должен был нагнать беглецов.

И его прогноз начал потихоньку сбываться: сначала 8 минут 50 секунд, а спустя примерно 20 минут пелотон отыграл еще минуту. За этот отрезок на гонщиков обрушился дождь, а потом выглянуло солнце, заставив провести параллели с нынешней московской погодой.

Чуть позже отрыв же двух французов, соревновавшихся за спринтерские очки, вновь возрос до девяти с лишним минут, но после того, как пелотон набрал скорость, сократился до шести минут и 40 секунд. На этот раз лидеры не смогли увеличить отрыв, и расстояние между ними и пелотоном сократилось уже до 5,5 минут за 89 км до финиша.

События изменились менее чем за 70 км до финиша. Сначала испанец Астарлоза предпринял рывок от пелотона, сократив собственное отставание от лидеров до трех минут и 15 секунд. А менее чем за 60 км до конца бельгиец Виллемс и француз Оге предприняли успешный рывок. Спустя 10 км лидирующая двойка превратилась в четверку.

За 39 км произошло первая на этапе авария. Победитель вчерашнего этапа Герт Стигманс из «Куик Степа», зацепившись за нашего Александра Бочарова из «Кредит Агриколь», упал. Но выступление продолжил, причем рану ему обрабатывали буквально на ходу. В то же время, по законам спринтерских гонок, скорости незадолго до финиша возросли. В результате отставание пелотона от лидирующей четверки неумолимо сокращалось: за 28 км – две минуты 49 секунд, за 16 км - минуту и 58 секунд, за 12 км - минута и 28 секунд.

А в это время сама четверка чуть не распалась – Виллемс пытался совершить отрыв за 9 км до финиша, но его «не пустили». В это время отставание от пелотона, который приготовился к поглощению бесстрашной четверки своей огромной массой, сократилось сначала на минуту, потом и на 40 с лишним секунд. Вторая попытка Виллемса в это время оказалась также неудачной, и вот тут менее чем за километр до финиша пелотон настиг лидеров. И кто бы подумал в этот момент, что победит не кто-нибудь, а лидер «Тура» Фабиан Канчеллара.

Вообще, в этот раз победил скорее не конкретный гонщик, а огромная масса из 180 с лишним спортсменов, «съевшая» за несколько сот метров до финиша беглецов.

А Канчеллара как опытный гонщик и, к тому же, лидер общего зачета, провел мастерскую атаку. Вторым стал немец Эрик Цабель из «Милрама», третьим - итальянец Данило Наполитано из «Лямпре». Приятно, что уже упоминавшийся Владимир Гусев продолжает сохранять за собой шестое место в общей классификации, а также белую майку в споре гонщиков до 25 лет.

АВТОР СООБЩЕНИЯ:
Рустам ШАРАФУТДИНОВ
http://sport.gazeta.ru

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СООБЩЕНИЕ 5:
Впервые на родине Дюма

В среду пройдет четвертый этап 94-й по счету легендарной супервеломногодневки «Тур де Франс». Гонщикам предстоит преодолеть 193-километра между городами Виллер-Коттере и Жуани.

Этап стартует к Вилле-Котре - небольшом городке (в Пикардии) примерно в 85 км от Парижа. Он насчитывает 10 тысяч жителей. Вилле-Котре известен, прежде всего, как родина Александра Дюма-отца, самого плодовитого писателя Франции (биографы подсчитали, что за всю жизнь он написал 647 произведений!).

Во времена Дюма Вилле-Котре был окружен лесами, в которых местные жители (Александр в их числе) браконьерствовали, стреляли дичь, охотились на кабанов, в общем, всячески пытались выжить в сложной ситуации (отец писателя генерал Дюма погиб в возрасте тридцати лет, оставив свою вдову с двумя детьми без средств к существованию).

Этот этап имеет довольно холмистый рельеф, гонщики пересекут Шампань, равнины Бри и финишируют в Жуани. Финиш столообразный. Стоит отметить, что Вилле-Коттре и Жуани на туре впервые.

За перипетиями 4-го этапа «Тур де Франс»-2007 Вы можете следить в режиме онлайн на EUROSPORT.RU. Начало в 14:30 по московскому времени. НЕ ПРОПУСТИТЕ!!!

АВТОР СООБЩЕНИЯ:
М.Г.
http://www.eurosport.ru

КАРТОСХЕМЫ ЧЕТВЕРТОГО ЭТАПА (http://www.cyclingnews.com)

Изображение

Изображение

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СООБЩЕНИЕ 6:
Иван Бассо прошел проверку на допинг

На прошлой неделе Ивану Бассо пришлось пройти проверку на допинг. Победитель "Джиро д'Италия"-2006 отбывает 2-летнюю дисквалификацию за применение запрещенных препаратов, однако это не помешало представителям Олимпийского комитета Италии (CONI) провести тест. Как было объявлено во вторник, он был запланирован еще до вынесения наказания спортсмену, сообщает АР.

Сотрудники CONI без предупреждения прибыли к дому Бассо и ждали велосипедиста, который, по словам жены, отправился на тренировку. Результаты проверки пока не известны. Напомним, что итальянец не может выступать на соревнованиях до 24 октября 2008 года. Однако поскольку у Бассо имеется лицензия профессионального гонщика, он в любой момент может быть подвергнут проверке.

АВТОР СООБЩЕНИЯ:
http://news.sport-express.ru

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Еще немного интересного смотрите по адресу:
http://www.palomnik.org/Velosport/0.html

ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ!

11 июля,
интернет-альманах „Велосипедизм“
Алексей Потупин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU