Новости:
Линки:
Знаете-ли Вы, что...:

Походы: 2004

Марафон "Горный". Поклонная гора — Сосново(70) -Мичуринское (94) -82 км Верхне-Выборгского шоссе (114)- Первомайское (131)-57 км (141)- Зеленогорск (153) -Солнечное(168) - Сестрорецк (178) -вход ЦПКО(201)

Отличная погода, велосипед, достаточно большое количество участников, хорошее настроение, что еще надо, чтобы хорошо провести время :). Надо сказать, что накануне, вернее за 2 дня до марафона, я достаточно сильно отравился и на восстановление у меня был только один день, который я использовал очень правильно - почти весь день гулял. Это дало свои результаты, т.е. к марафону я подошел весьма бодрым и главное, уже мог есть, хотя и с трудом. Просмотрев маршрут, я понял, что смогу сойти по ходу маршрута, если будет не особо хорошо ехать. Еще одним, очень ценным плюсом было то, что мой брат Алексей (Stranger) спонсировал меня на эту гонку классными колесами.

К старту я немного опаздывал, поэтому пришлось немного притопить - приехал за 2 минуты до предполагаемого старта. Было достаточно участников, практически все знакомые лица. Не было только президента :), но это нормально. Вскоре подкатил и Миша (Kampy) и активно стал проводить организаторскую деятельность. Ему помогал Diver. Раздали маршрутные листы, записали фамилии, сделали памятные фотки и выдвинулись на позиции. Надо отметить два интересные факта этой гонки. Первое это то, что на ней присутствовала большая часть команды FAST-BIKE (GonzaTEAM), грозящая порвать всех и вся и разработавших уже план отрыва от разных райдеров на разных горках. Второе - это то, что на эту гонку клуб Балтийская Звезда появился в своей фирменной форме! Это было круто и очень красиво. Мне, к сожалению, шорты не подошли, но я надел на свои шорты фирменные длинные штаны и выглядел, как говориться, по всей форме. Это даже сил придавало! Я считаю, что это достаточно большой шаг клуба.
Diver записывает участником марафона Diver записывает участником марафона
Изучение трека маршрута Изучение трека маршрута
Балтийская Звезда на старте Балтийская Звезда на старте
Начало пути Начало пути

В 10.15 старт от Поклонки, но через 5 минут остановка, сбор всей группы и еще один старт, уже официальный (10.20). DimaSh выехал немного вперед, чтобы сфотить группу в движении. Фастбайкерцы напряглись :). Правильно - нефиг расслабляться.

Постепенное наращивание темпа, группа идет достаточно ровно минут 10-15. Потом начались небольшие деления. Группа быстробайкеров начинает вкручивать, видимо, действуя, по намеченному плану. За ней держаться человека 3 из БЗ, во главе с Димой Смуровым. Я собирался ехать за Денисом (Diver), но он совсем замедлился. Я проанализировал ситуацию и понял, что если у него силы сократить отставания будут, в этом, сомневаться не приходилось, но вот я этого сделать явно не смогу и просто вывалюсь из пилотона. Меня это явно не устраивало, я хотел максимально долго прохалявить :) . Поэтому я оказался в средней группе с Андреем Алексеевичем и еще 5-6 райдерами. Темп был весьма бодрым, но приемлемым для меня. Ну вот, одна за другой пошли горки. Группы стали немного рассыпаться. Вдали виднелись фавориты, причем виднелись весьма долго - 20-30 км точно, но сокращать отрыв никто не хотел. Наша группа шла достаточно грамотно, смены через 2 км, один раз я даже вел пилотон. Асфальт был весьма неровным, что не особо страшно для байка, но устраивает настоящую проверку шоссейному велосипеду. В результате были поломки, и, скорее всего из-за этого не смогли удержаться в первой группе Балтийцы. Привал был, как обычно, у поворота на Сосново. Погода радовала все больше, можно было ехать в майке. Привал немного затянулся, т.к. неожиданно произошел прокол у райдера на красном TREK-е с красными втулочками SRAM90SL ( такие-же лежат у меня в шкафу и ждут своего часа :) ).

Привал пролетел достаточно быстро за разговорами с Андреем Алексеевичем и вот уже снова в путь. Опять через некоторое время в отрыв уходят Дима Смуров, Сергей Мармазинский и Миша Каменцев. Я держусь во второй группе, но мышцы дают уже о себе знать - организм явно плохо готов к гонке. Постепенно и наша группа разваливается на подъемах. Я долго еду вдвоем с Андреем Алексеевичем. Надо сказать, что его стиль езды очень близок к моему и мне он очень подходил, поэтому я тупо сидел на колесе, что было пределом моих сил на этом марафоне. Итак, второй привал - у Мичуринского. Снова, разрозненные группы смыкаются. Питаемся. Через какое-то время подъезжает Diver и Taiga. Через 5 минут выкатываем, засиживаться не стоит. Снова достаточно быстрое рассыпание группы. Я стандартно еду с Андреем Алексеевичем - ветераном Балтийской Звезды и еще двумя ребятами (красный trek + еще один паренек в шортах, к сожалению, не успел познакомиться). Но после нескольких подъемов мы опять остаемся "тандемом". Так едем достаточно долго и начинаем периодически видеть вдали Мишу, мы его медленно, но верно накатываем. Он едет один. Но вот мы его и "съели", если этот термин можно применить к ситуации, когда пилотон из двух человек с одним постоянным ведущим накатывает одинокого райдера :) . У Миши было сил явно больше, чем у меня, я это понял, когда Миша решил повести наш маленький пилотон. Проехав так километров 5 стало ясно, что такого темпа мне не выдержать, и если я хочу доехать этот марафон до конца, а этого мне очень хотелось, мне придется вываливать :( . Но мне не было особо грустно - позади было 126 км, причем очень продуктивных и познавательных. Теперь стояла другая задача - доехать до финиша. Миша хотел меня подождать, но я показал глазами, что у меня уже другая задача :) , но еще километров 10-15 я видел их дуэт и одинокую фигуры молодого человека в майке Сборная России, еще немного впереди.

Катилось достаточно хорошо. Скорость 18 - 28, горок было достаточно, правда, уже не такие крутые, как в начале марафона. В Первомайском был перекресток и указатель "Петербург 80", со стрелкой направо. Мне это показалось немного подозрительным, решил свериться с треком, выданным на старте. И точно - карта совершенно точно говорила, что ехать надо прямо. Я немного посомневался, но решил ехать по треку и это было правильно. Подъехал к развилке на Зеленогорск, тут тоже пришлось остановиться и проехать с картой в руке метров 500. Надо отметить, что указатели в этом месте и трек-карта достаточно точно вывели на нужную дорогу. Ну вот и Зеленогорск. А вот и знакомые лица - Миша, Андрей Алексеевич, паренек в майке Россия, которого ребята накатили у Зеленогорска. Они уже собирались отъезжать. Миша предложил это и мне. Пришлось отказаться. Попросил подождать минутку пока я куплю чай и булочку и отпустить ребят на финишный рывок. Спокойно сидел, пил чай, отдыхал. Через 10 минут подкатили двое (Красный TREK и Толик (FAST-BIKE) ), а еще через 5 минут, к моему огромному удивлению, Смуров и Мармазинский! Прикольно :) . Ребята оказывается свернули после Первомайского на право, по совету какого-то местного, как раз в том месте, где я сверялся с картой. Не зря сверялся и терял время. Сначала, они хотели пуститься вдогонку за Мишей, но кураж явно был утерян и Сергей сел, достал сигареты и закурил. Прозвучала фраза: "Да.., сильны марафонцы Балтийской Звезды!". Я на это смотреть не смог и отправился на последний отрезок маршрута один.

По-началу все шло отлично, катилось очень бодренько и весело, откуда-то появились силы и появилась уверенность в успешном завершении этого небольшого, но сложного бревета. Пару раз сверился с картой, вроде, все верно. Катить бы и катить, но неожиданно меня конкретно переклинило. На очередной большой развилке, немного не доезжая Сестрорецка, я минут 10 изучал карту (километровку) и зачем-то поехал направо! И хорошо так поехал, бодро. В предвкушении скорого финиша катилось очень хорошо. Проезжаю Репино, хмм, не понял. Слева Финский. Хмм, не может быть, достаю опять карту, а-а-а, так это не Финский, это, наверно, Разлив, большой, однако. Еду дальше. Въезжаю в Комарово. Чего? Какое Комарово, да и что-то уж больно большой Разлив-то :) . Опять карта. А-а-а-а, идиот, !"№;%:?;?*. Без комментариев. Погрустил минуты 2 и развернулся обратно.

Вскоре был перекресток, на котором был 40 минут назад. Прикольная радиалка :) . Был очень на себя зол, от этого катилось весьма хорошо. Комп шелкнул 200 (от старта) в Сестрорецке в 19.20. Дальше пришлось слаломить между машин, так как были заторы, в связи с двумя авариями. Ну вот, наконец-то, и ЦПКиО. Останавливаюсь. Из кафе выходит слегка удивленный Миша и спрашивает меня, куда ж я делся-то. Вкратце рассказываю. Смеемся. Миша записывает мой результат. Приехал я в 20.12, на компе от старта 224.13 :) . Подъезжают еще ребята: Diver, Марк, DimaSh, Taiga, караванщик и другие. Все очень довольны тем, что их встречают на финише и фиксируют их резултаты. Огромный за это респект президенту Балтийской Звезды Мише Каменцеву.

Привал у Сосново Привал у Сосново
На финише На финише

В заключении можно сказать, что марафон прошел весьма успешно. Было несколько блужданий райдеров. Было много плохого асфальта. В Питере горки есть! Марафон - это очень специфичная вещь. На очереди 300.

Показания компа:

DenisDNS

автор фото DimaSh:

здесь все фотки:

а здесь можно почитать обсуждение этого марафона на нашем форуме велотуристо-байкеров

а здесь можно почитать информацию о марафоне на официальном сайте Балтийской Звезды