Новости:

Алексей (Stranger)
Юрий (Wolf)
Владислав (Vlad)

На старте собрались только те, кто "железно" обещал приехать. Сомневающихся в походе мы на Финляндском вокзале так и не увидели.
Без происшествий добрались на электричке до Кузьмолово, откуда двинулись на запад. Заехали в Охта- Парк и свернули на нашу знакомую снегоходную трассу. Сегодня она была занесена снегом, поэтому двигаться было тяжело. Постепенно забирая вправо, мы вышли на дорогу уже в районе лесного массива Токсово. Однако планировался другой маршрут, и мы, проехав через поселок Сярьги, вернулись на дорожку из Кузьмолово.
После Энколово повернули на деревню Мистолово, располагающуюся на высокой горе. Полюбовавшись открывшимся видом на окрестности, поехали на север, рассчитывая вскоре свернуть направо в Токсово. Однако, искомая дорожка оказалась настолько заметенной снегом и невзрачной, что ее дружно проскочили. Поэтому маршрут увеличили и доехали до Скотного, а затем повернули на Рапполово. От Рапполово всего каких- то пять километров- и мы в Токсово.
Тут Влад от нас отделился и поехал на электричке домой- у него были дела. А мы с Юрием выдвинулись на спортивную часть маршрута- горнолыжные склоны.
За несколько часов объездили почти все известные нам горы, однако пустующей так и не нашли. Ничего не поделаешь- суббота. Везде суетился народ на горных лыжах и сноубордах и работали подъемники. Вообще- если на горе работает подъемник, то обязательно найдется лыжник, который за этот подъемник зацепится :)
После нашего экскурса по дорожкам вдоль склонов, мы через лесополосу забрались на близлежащую гору и продолжили маршрут (в основном, пешком) по гребням склонов. Посмотрели на прыжки с мини- трамплинов начинающих "летающих лыжников". На очередной горе, как уже стало традицией, встретили Данилу со сноубордом и его коллегу на горных лыжах. После нашей встречи в прошлом походе Данила упал на горе и получил легкое сотрясение мозга, а Роман на следущий день сломал большой палец, катаясь на лыжах с этого же склона, и сейчас лечится дома. Надеюсь, в этот раз все будет более благополучно.
Посмотрев с полчасика на наслаждающихся горой лыжников, мы тоже решили с нее съехать. Траектория была продумана так, чтобы после горы сразу уйти на боковую тропу за гребень склона. Организаторы еще не достигли того культурного уровня, когда приходит понимание такой великой вещи, как велосипед.
Мы одновременно ушли вниз по склону, а Данила с коллегой следовали по бокам, отсекая более медленных лыжников. Съехали достаточно спокойно, периодически подтормаживая. Вообще- с этой горы можно идти с гораздо более высокими скоростями.
После спуска Данила опробовал новые Юрины тормоза XT, отрабатывая технику триала. Подошел интересующийся байками коллега из Екатеринбурга. Дали ему немного прокатиться, однако он с трудом смог проехать пару десятков метров- непривычным к снегу людям очень тяжело ездить зимой.
Кстати, потом я между делом пообщался с женщиной- "хозяйкой" склона. Она хочет организовать летом прокат дешевых байков для спуска. Не знаю, что у нее получится, так как она совершенно не представляет себе, что такое скоростной спуск и вообще что такое горный велосипед.
После отработки триальных элементов, мы оставили Данилу с напарниками и в темпе кросс- кантри добрались до станции Токсово, откуда без проблем доехали до Питера.
Очередной поход успешно завершен, пройдено более 50 км. Возможно, будут фото, если начинающий фотограф Юра что- нибудь не "намудрил"